2016 FAI World Championships ~ F2 Control Line Model Aircraft

surger

У японского спортсмена половина внешнего крыла съемная?

Aeroplex
surger:

У японского спортсмена половина внешнего крыла съемная?

surger

Понятно, где то 2/3. Интересная идея. Наверно узел соединения вместо груза.

Aldar_Balzhinov

Это японец Shozo Masuda, у него еще была модель Crossfire с аналогичным разъемом крыла.

Разъем вообще сделан из фанерок с зубчатыми гайками мебельного типа

Aldar_Balzhinov

Да, куча деталей, одна подгонка крыла по профилю чего стоит.
И ресурс подобных разъемов маловат будет.

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Да, куча деталей, одна подгонка крыла по профилю чего стоит.
И ресурс подобных разъемов маловат будет.

Подгонка простая. Преимущество такой системы в том что силовые нагрузки на узел НА МНОГО ниже если такой узел по середине крыла. Ещё оди плюс в том что можно строить без всяких токарных/фрезерных станков. И последний плюс в том что такая модель помещается в более узкие коробки. На международных рейсах, цена на узкие коробки/багаж чуть ли не в два раза дешевле.

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Подгонка простая. Преимущество такой системы в том что силовые нагрузки на узел НА МНОГО ниже если такой узел по середине крыла. Ещё оди плюс в том что можно строить без всяких токарных/фрезерных станков. И последний плюс в том что такая модель помещается в более узкие коробки. На международных рейсах, цена на узкие коробки/багаж чуть ли не в два раза дешевле.

Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.
Разъемы можно делать и без станочного оборудования, на новой модели Игоря Бургера хорошо видно:

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.

Без станков? Вряд-ли. У Игоря система сложнее так как там в больше разьёмов. У японцев фузеляж цельный, стабилизатор цельный. Бельгийская система ещё проще(и одна из старейших: опубликована в 60-х): цельное крыло, цельный фузеляж, цельный стабилизатор.

Aldar_Balzhinov

Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉

Pavlin2000
Aldar_Balzhinov:

Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉

У Сергея Соломьяникова так и разбирается только для цельного стабилизатора необходимо снимать еще и руль Киля и того еще один съемный элемент.

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор

Конечно можно! Каждая система настроенна на определённые нужды и возможности. Бери что позволит решить задачу по возможностям и вперёд!

У меня, например есть нужда засунуть модель в малый самолёт. Там отверстие в грузовой отсек очень маленькое но позволяет загрузку сравнительно тонких структур. Новая модель имеет всего 4 части: крыло, фузеляж, стабилизатор и киль. Коробка будет 38x16x150. На следующую модель у меня другие цели: поместится в коробку 55х35х25 см с закруглёнными углами что-бы можно было брать на борт комерческой авиации. На этой модели будет фрезерованная рама как у Яценко и разбитый узкий(~55mm) фузеляж.

Губанов_Игорь

Наши пилотажники отлетали тур на самой строгой панели. Настроение у всех бодрое, готовятся к завтрашним полетам (из телефонного разговора).

К сожалению ничего не смогли сказать по результатам Итальянца VALLIERA, Marco. Там что то невообразимое, огромный отрыв от Бургера по результатам “доброй” панели…

Pavlin2000

К сожалению ничего не смогли сказать по результатам Итальянца VALLIERA, Marco. Там что то невообразимое, огромный отрыв от Бургера по результатам “доброй” панели…[/QUOTE]

Ну Valliera давно очень достойно летит, может прорвало…

Слава_Ямпольский
Губанов_Игорь:

Наши пилотажники отлетали тур на самой строгой панели.

То же самое сказали ребята с сборной США. Круг “А” строже Круга “В”.

Кстати Костя Бажайкин тоже отлетатл на строгом круге. У него хороший шанс войти в финал!

Губанов_Игорь:

К сожалению ничего не смогли сказать по результатам Итальянца VALLIERA, Marco

Круг А и Круг В далеко друг от друга. Сложно следить за полётами кроме как на своём кругу.

Андрей_Зазулин

Надо же , как Судьба иногда шутки шутит …У Трифонова первый бой - со Стасом Чорным .

Нет бы для финала приберечь …

Губанов_Игорь

Альберт на панели “В” во втором туре получил 1120, Саломатин 1020, Фокин 953, Страхов 931.

У Альберта пока 6 результат по сумме двух

Andrey68
Слава_Ямпольский:

Кстати Костя Бажайкин тоже отлетатл на строгом круге. У него хороший шанс войти в финал!

Буду болеть за однокурсника!! 😉

У бойцов после 2х туров Мартынов и Наркевич без поражений, Борода с одной дыркой, Трифонов выбыл, к величайшему сожалению.

Результаты Трифонова исправлены. Теперь +1/-1. Может знающие люди объяснят, что там происходило.