2016 FAI World Championships ~ F2 Control Line Model Aircraft
Хотелось бы больше нормальных фоток техники, особенно японцев, китайцев. Интересно, а видеозапись выступлений пилотажников ведётся или нет? Очень интересно чем так отличается полёт первой тройки от остальных.
Хотелось бы больше нормальных фоток техники, особенно японцев, китайцев. Интересно, а видеозапись выступлений пилотажников ведётся или нет? Очень интересно чем так отличается полёт первой тройки от остальных.
Максим, насколько я знаю, Валерий Штырлин, который все эти фотки выкладывает, никуда из Самары не уезжал, все так сказать, в равных условиях Хочется больше фоток, ищите на сайтах и выкладывайте больше😒
По телефону Страхов вчера рассказал, что Альберт очень качественно отлетал кубок. Вся сборная тренируется и готова к соревнованиям.
Япона команда, однако
Дровишек много завезли 😃
У японского спортсмена половина внешнего крыла съемная?
У японского спортсмена половина внешнего крыла съемная?
Понятно, где то 2/3. Интересная идея. Наверно узел соединения вместо груза.
Как всё сложно…
Да, куча деталей, одна подгонка крыла по профилю чего стоит.
И ресурс подобных разъемов маловат будет.
Да, куча деталей, одна подгонка крыла по профилю чего стоит.
И ресурс подобных разъемов маловат будет.
Подгонка простая. Преимущество такой системы в том что силовые нагрузки на узел НА МНОГО ниже если такой узел по середине крыла. Ещё оди плюс в том что можно строить без всяких токарных/фрезерных станков. И последний плюс в том что такая модель помещается в более узкие коробки. На международных рейсах, цена на узкие коробки/багаж чуть ли не в два раза дешевле.
Подгонка простая. Преимущество такой системы в том что силовые нагрузки на узел НА МНОГО ниже если такой узел по середине крыла. Ещё оди плюс в том что можно строить без всяких токарных/фрезерных станков. И последний плюс в том что такая модель помещается в более узкие коробки. На международных рейсах, цена на узкие коробки/багаж чуть ли не в два раза дешевле.
Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.
Разъемы можно делать и без станочного оборудования, на новой модели Игоря Бургера хорошо видно:
Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.
Без станков? Вряд-ли. У Игоря система сложнее так как там в больше разьёмов. У японцев фузеляж цельный, стабилизатор цельный. Бельгийская система ещё проще(и одна из старейших: опубликована в 60-х): цельное крыло, цельный фузеляж, цельный стабилизатор.
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉
У Сергея Соломьяникова так и разбирается только для цельного стабилизатора необходимо снимать еще и руль Киля и того еще один съемный элемент.
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор
Конечно можно! Каждая система настроенна на определённые нужды и возможности. Бери что позволит решить задачу по возможностям и вперёд!
У меня, например есть нужда засунуть модель в малый самолёт. Там отверстие в грузовой отсек очень маленькое но позволяет загрузку сравнительно тонких структур. Новая модель имеет всего 4 части: крыло, фузеляж, стабилизатор и киль. Коробка будет 38x16x150. На следующую модель у меня другие цели: поместится в коробку 55х35х25 см с закруглёнными углами что-бы можно было брать на борт комерческой авиации. На этой модели будет фрезерованная рама как у Яценко и разбитый узкий(~55mm) фузеляж.
www.cl-wch2016per.org//Results/index.php 3:03.0 Новый Мировой рекорд в F2C!!
Наши пилотажники отлетали тур на самой строгой панели. Настроение у всех бодрое, готовятся к завтрашним полетам (из телефонного разговора).
К сожалению ничего не смогли сказать по результатам Итальянца VALLIERA, Marco. Там что то невообразимое, огромный отрыв от Бургера по результатам “доброй” панели…