2016 FAI World Championships ~ F2 Control Line Model Aircraft
ИМХО прогнозы пока рано делать. Как совершенно справедливо сказано - "Хотя Французы ещё не в полном составе плюс Китайцы, Украинцы и Немцы ещё не приехали. Эти сборные очень высокого уровня так что борьба будет очень интенсивная и интересная!
А еще у нас Володя Страхов и талантливый юноша Ярослав Фокин.
Будем болеть!
Home Schedule Register Accommodations Transportation Directions Entrants Rules Contact W-Champs
Results for F2B
Overall
Place Elimination Fly-Off
CompID Country Name Rnd1 Rnd2 Score Rnd1 Rnd2 Rnd3 Score
1 B038 USA HERNANDEZ, Orestes 1062.90 1087.90 2150.80 2150.80
2 B035 SVK BURGER, Igor 1087.73 1056.93 2144.66 2144.66
3 B037 USA WALKER, Paul 1052.33 1025.67 2078.00 2078.00
4 B033 RUS GARFUTDINOV, Albert 1013.77 1029.83 2043.60 2043.60
5 B022 JPN MINATO, Kazuhiro 1001.90 1025.13 2027.03 2027.03
6 B024 JPN MURAMATSU, Masahiro 1017.77 1007.87 2025.64 2025.64
7 B023 JPN HIKI, Masaru 1020.07 1005.47 2025.54 2025.54
8 B036 USA FITZGERALD, David 1024.80 986.93 2011.73 2011.73
9 B003 AUS HOWELL, Murray 995.83 1006.47 2002.30 2002.30
10 B027 JPN MASUDA, Shozo 986.37 988.17 1974.54 1974.54
11 B001 AUS PARISI, Joe 998.43 975.80 1974.23 1974.23
12 B025 JPN NOGOME, Shoichiro 988.77 981.83 1970.60 1970.60
13 B011 BRA RODRIGUES, Bene 979.27 983.43 1962.70 1962.70
14 B009 AUS ROWLAND, Pj 961.87 972.30 1934.17 1934.17
15 B018 FRA CHAPOULAUD, Nicolas 971.33 952.30 1923.63 1923.63
16 B029 NZL NELL, Loren 950.70 939.90 1890.60 1890.60
17 B002 AUS BOND, Russell 922.13 966.93 1889.06 1889.06
18 B028 NZL BARNES, Kevin 937.27 914.80 1852.07 1852.07
19 B032 RUS SALOMATIN, Vladimir 927.50 911.70 1839.20 1839.20
20 B007 AUS WHITE, Peter 923.67 907.07 1830.74 1830.74
21 B004 AUS TOWELL, Reg 895.60 921.50 1817.10 1817.10
22 B026 JPN MATSUMURA, Kenji 905.00 910.23 1815.23 1815.23
23 B015 CHN XU, Letong 959.37 844.20 1803.57 1803.57
24 B040 USA ARON, Jim 898.27 898.83 1797.10 1797.10
25 B013 CAN BAJAIKINE, Konstantin 930.40 826.30 1756.70 1756.70
26 B012 CAN HANSON, Van Peter 870.63 878.23 1748.86 1748.86
27 B034 RUS GARFUTDINOV, Ramil 861.57 864.47 1726.04 1726.04
28 B006 AUS ANGLBERGER, Peter 833.33 857.50 1690.83 1690.83
29 B019 GBR MORGAN, Kevin 822.77 847.60 1670.37 1670.37
30 B010 BRA GESSE, Luis 795.73 812.60 1608.33 1608.33
31 B021 GBR TINDAL, Peter 818.80 782.07 1600.87 1600.87
32 B020 GBR JONES, Mervyn 804.53 784.33 1588.86 1588.86
33 B030 POL KAMINSKI, Michal 813.40 755.00 1568.40 1568.40
34 B014 CAN MACKENZIE, Patrick 785.87 744.73 1530.60 1530.60
35 B005 AUS SWAN, Bill 752.73 704.03 1456.76 1456.76
36 B031 RSA RENECLE, Keith 585.03 793.13 1378.16 1378.16
37 B016 FRA GAUTHIER, Alexandre 1000.53 1000.53 1000.53
38 B017 FRA GAUTHIER, Philippe 947.00 947.00 947.00
39 B039 USA HARVIN, Darrell 0.0
39 B008 AUS CAMPBELL, David 0.0
Результаты Этапа окончательные. Альберт молодец, видно что сделал хороший налет!
Скоростники тоже Дартаньяны!!!😁 www.cl-ausworldcup2016.org/showResults.php?event=A
Хотелось бы больше нормальных фоток техники, особенно японцев, китайцев. Интересно, а видеозапись выступлений пилотажников ведётся или нет? Очень интересно чем так отличается полёт первой тройки от остальных.
Хотелось бы больше нормальных фоток техники, особенно японцев, китайцев. Интересно, а видеозапись выступлений пилотажников ведётся или нет? Очень интересно чем так отличается полёт первой тройки от остальных.
Максим, насколько я знаю, Валерий Штырлин, который все эти фотки выкладывает, никуда из Самары не уезжал, все так сказать, в равных условиях Хочется больше фоток, ищите на сайтах и выкладывайте больше😒
По телефону Страхов вчера рассказал, что Альберт очень качественно отлетал кубок. Вся сборная тренируется и готова к соревнованиям.
Япона команда, однако
Дровишек много завезли 😃
У японского спортсмена половина внешнего крыла съемная?
У японского спортсмена половина внешнего крыла съемная?
Понятно, где то 2/3. Интересная идея. Наверно узел соединения вместо груза.
Как всё сложно…
Да, куча деталей, одна подгонка крыла по профилю чего стоит.
И ресурс подобных разъемов маловат будет.
Да, куча деталей, одна подгонка крыла по профилю чего стоит.
И ресурс подобных разъемов маловат будет.
Подгонка простая. Преимущество такой системы в том что силовые нагрузки на узел НА МНОГО ниже если такой узел по середине крыла. Ещё оди плюс в том что можно строить без всяких токарных/фрезерных станков. И последний плюс в том что такая модель помещается в более узкие коробки. На международных рейсах, цена на узкие коробки/багаж чуть ли не в два раза дешевле.
Подгонка простая. Преимущество такой системы в том что силовые нагрузки на узел НА МНОГО ниже если такой узел по середине крыла. Ещё оди плюс в том что можно строить без всяких токарных/фрезерных станков. И последний плюс в том что такая модель помещается в более узкие коробки. На международных рейсах, цена на узкие коробки/багаж чуть ли не в два раза дешевле.
Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.
Разъемы можно делать и без станочного оборудования, на новой модели Игоря Бургера хорошо видно:
Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.
Без станков? Вряд-ли. У Игоря система сложнее так как там в больше разьёмов. У японцев фузеляж цельный, стабилизатор цельный. Бельгийская система ещё проще(и одна из старейших: опубликована в 60-х): цельное крыло, цельный фузеляж, цельный стабилизатор.
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉
У Сергея Соломьяникова так и разбирается только для цельного стабилизатора необходимо снимать еще и руль Киля и того еще один съемный элемент.