Хотелось бы больше нормальных фоток техники, особенно японцев, китайцев. Интересно, а видеозапись выступлений пилотажников ведётся или нет? Очень интересно чем так отличается полёт первой тройки от остальных.
Хотелось бы больше нормальных фоток техники, особенно японцев, китайцев. Интересно, а видеозапись выступлений пилотажников ведётся или нет? Очень интересно чем так отличается полёт первой тройки от остальных.
Максим, насколько я знаю, Валерий Штырлин, который все эти фотки выкладывает, никуда из Самары не уезжал, все так сказать, в равных условиях Хочется больше фоток, ищите на сайтах и выкладывайте больше😒
По телефону Страхов вчера рассказал, что Альберт очень качественно отлетал кубок. Вся сборная тренируется и готова к соревнованиям.
Хотелось бы больше нормальных фоток техники, особенно…
Подружитесь с Татьяной Ужуновой на FB и Ютюбе. Она тесно связана с Игорем Бургером, в т.ч. и в коммерции и много снимает пилотаж.
Япона команда, однако
Дровишек много завезли 😃
У японского спортсмена половина внешнего крыла съемная?
У японского спортсмена половина внешнего крыла съемная?
Понятно, где то 2/3. Интересная идея. Наверно узел соединения вместо груза.
Это японец Shozo Masuda, у него еще была модель Crossfire с аналогичным разъемом крыла.
Разъем вообще сделан из фанерок с зубчатыми гайками мебельного типа
Как всё сложно…
Да, куча деталей, одна подгонка крыла по профилю чего стоит.
И ресурс подобных разъемов маловат будет.
Да, куча деталей, одна подгонка крыла по профилю чего стоит.
И ресурс подобных разъемов маловат будет.
Подгонка простая. Преимущество такой системы в том что силовые нагрузки на узел НА МНОГО ниже если такой узел по середине крыла. Ещё оди плюс в том что можно строить без всяких токарных/фрезерных станков. И последний плюс в том что такая модель помещается в более узкие коробки. На международных рейсах, цена на узкие коробки/багаж чуть ли не в два раза дешевле.
Подгонка простая. Преимущество такой системы в том что силовые нагрузки на узел НА МНОГО ниже если такой узел по середине крыла. Ещё оди плюс в том что можно строить без всяких токарных/фрезерных станков. И последний плюс в том что такая модель помещается в более узкие коробки. На международных рейсах, цена на узкие коробки/багаж чуть ли не в два раза дешевле.
Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.
Разъемы можно делать и без станочного оборудования, на новой модели Игоря Бургера хорошо видно:
Дело в том что трудоемкость изготовления по такой схеме, ничуть не меньше чем у схемы разборки по типу Яценко, Страхова.
Без станков? Вряд-ли. У Игоря система сложнее так как там в больше разьёмов. У японцев фузеляж цельный, стабилизатор цельный. Бельгийская система ещё проще(и одна из старейших: опубликована в 60-х): цельное крыло, цельный фузеляж, цельный стабилизатор.
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор)
А нарезать полосок из стеклотекстолита наверное возможно и без станков 😉
У Сергея Соломьяникова так и разбирается только для цельного стабилизатора необходимо снимать еще и руль Киля и того еще один съемный элемент.
Так почему бы не объединить преимущества разных схем и сделать отъемные консоли крыла, фюзеляж без разъема и цельный вставной стабилизатор
Конечно можно! Каждая система настроенна на определённые нужды и возможности. Бери что позволит решить задачу по возможностям и вперёд!
У меня, например есть нужда засунуть модель в малый самолёт. Там отверстие в грузовой отсек очень маленькое но позволяет загрузку сравнительно тонких структур. Новая модель имеет всего 4 части: крыло, фузеляж, стабилизатор и киль. Коробка будет 38x16x150. На следующую модель у меня другие цели: поместится в коробку 55х35х25 см с закруглёнными углами что-бы можно было брать на борт комерческой авиации. На этой модели будет фрезерованная рама как у Яценко и разбитый узкий(~55mm) фузеляж.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"463893843df9550077784982":{"_id":"463893843df9550077784982","hid":22719,"name":"Aldar_Balzhinov","nick":"Aldar_Balzhinov","avatar_id":null,"css":""},"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4b55dcdf3df9550077765916":{"_id":"4b55dcdf3df9550077765916","hid":59772,"name":"Maksus","nick":"Maksus","avatar_id":null,"css":""},"4ba87f803df9550077762e58":{"_id":"4ba87f803df9550077762e58","hid":63233,"name":"surger","nick":"surger","avatar_id":null,"css":""},"4d504c1c3df9550077756594":{"_id":"4d504c1c3df9550077756594","hid":80416,"name":"Слава_Ямпольский","nick":"Слава_Ямпольский","avatar_id":null,"css":""},"4ea7d4703df955007774cc53":{"_id":"4ea7d4703df955007774cc53","hid":103432,"name":"Илья69","nick":"Илья69","avatar_id":null,"css":""},"4f2aa3533df9550077748b2e":{"_id":"4f2aa3533df9550077748b2e","hid":112490,"name":"Василий_Ткаченко","nick":"Василий_Ткаченко","avatar_id":null,"css":""},"4fcf2dd23df955007774395d":{"_id":"4fcf2dd23df955007774395d","hid":120511,"name":"Aeroplex","nick":"Aeroplex","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"5496efbb3df9550077722848":{"_id":"5496efbb3df9550077722848","hid":213783,"name":"Pavlin2000","nick":"Pavlin2000","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5195","hid":95,"title":"Кордовые модели","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Кордовые самолёты, кордовый бой.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1046,"post_count":64347,"last_post":"66d170d73627b35af42af175","last_topic":"66cf21996371a12da9c6802d","last_topic_hid":572535,"last_topic_title":"Чемпионат России (Москва, август 2024, бой, скорость)","last_ts":"2024-08-30T07:12:23.348Z","last_user":"453d18963df95500777885a2"}},"topic":{"_id":"572b9acc3df9550077e1a18b","hid":457743,"title":"2016 FAI World Championships ~ F2 Control Line Model Aircraft","views_count":22673,"last_post_counter":188,"cache":{"post_count":187,"first_post":"572b9acc3df9550077e1a5ce","first_ts":"2016-05-05T19:11:08.000Z","first_user":"3d971d2c3df9550077797583","last_post":"5896e8573df9550077e1a744","last_post_hid":188,"last_ts":"2017-02-05T08:54:47.000Z","last_user":"4fcf2dd23df955007774395d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5195"},"subscription":null,"pagination":{"total":187,"per_page":25,"chunk_offset":10},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}