Кордовая пилотажная Петрова Е.
Этот момент улавливается очень легко. Если кулиса на ведомом звене, а водило на ведущем (качалке), то произойдет затухание поворта кулисы.
Это всё хорошо, всё верно, однако… проблемы не решает - не там она расположена. Место “ёйноне” между , вышеупомянутым косинусом Фи и потерями на балансировку, а при эволюциях, ещё и в отжиме управления.
Ну, тогда все карты в ваши руки! Установить “ейное”, где надо и ликвидировать “отжим”.
Отжим уже ликвидирован успешно! Косинус ФИ ещё нет - не реализовано, а потери на балансировку, уменьшим. Полностью, как вы понимаете избавиться от них невозможно (если стабилизатор сзади…, а мотор…).
Иосиф, а вы бы пояснили - к чему вы ЕЩЁ раз вставили этот “скан”? На что вы хотите указать, или что прокомментировать? Хоть бы стрелку какую, аль кружочек…
В теме “Кордовая пилотажная Петрова Е.” это повтор?
Ага - пост №2.
А я-то думал, что вы чего-то ещё интересное углядели… Жаль.
Проглядел, взял с другой темы. Интересное там, может мягкий бак или расположение качалки, о чем в нескольких темах были дебаты? Знаю, что в последствии летал только на жестких поилках.
Интересное там, может мягкий бак
Получается те кто летал с мягкими баками, по сути летали без правильного пилотажного 4-2-4 режима?
Почему? давления практически не было, это же не соска
Получается те кто летал с мягкими баками, по сути летали без правильного пилотажного 4-2-4 режима?
Летали с правильным режимом обогащения и обеднения, но со спец. настройками карбюратора и жиклера (об этом уже писал), до перехода на принцип поилки, ориентировочно 65…66 год. Мягкие баки очень удобны для предотвращения вспенивания, естественно - давления не создают, один дренаж для вытеснения воздуха при заправке, но требуют особой культуры обращения и возможности быстрой замены. Оправдали себя на судомоделях с ДВС, где тряска объязательный компонент движения. Если внимательно приглядитесь к конструкциям баков старых моделей, там хорошо видно - дренажная система встречная (непрливайка) забор топлива из камеры без настроек относительно точки впрыска в карбюраторе.
Зато экономия на весе даже учитывая необходимость контейнера под мягкий бак, минимум грам 50.
При весе модели 1100-1200 это много.
Интересно как происходил процесс, заправки и запуска с мягким баком?
Так же как на бою, или по другому?
На чертеже видна заправочная горловина, в шарик-бак входили две трубки питание и заправочная?
Все увидел, там еще тройник есть, но тогда иглу при заправке надо закручивать до упора или трубку питания пережимать.
Экономии, практически нет. "Домик для бака довольно жесткий, т.к. инерция у шарика с гарью приличная. Домик не герметичный, придерживаясь традиции ставили 1 трубку “дренажа”, а были и просто с отверстием на крышке отсека. Игла не перекрывалась, т.к. заправлялось без давления. Шарики были двух “конструкций” - с одной трубкой и двумя. Вторая использовалась как датчик наполнения, затем перекрывалась. В основном были с одной трубкой-питания. Отсоединялось от жиклера, откачивался воздух и наполнялся мерный объем топлива (большими промывочными шприцами). Кембрик соединялся к штуцеру жиклера и запуск. Как правило, во время заправки модель держали носом вверх.
Трубка одна, питающая, выходит наружу. Разделена на “от жиклёра” и “от бака”, стыкуется медной трубкой.
При заправке баклажка, примерно в два обьёма топлива, слегка сжимается, одевается трубка из бака на штутцер и откачивается
весь воздух из бака. Закачивается топливо и одевается прищепка. Эт чтоб топливо не вытекало и воздух в бак не поподал.
Соединяется с трубкой от жиклёра. И все премудрости.
Перед запуском, в нормальном положении, слегка наклоняется на нос, снимается прищепка и когда закапает одевается назад.
Система на “боевом”. Запускается в любом положении, хоть в прямом, хоть на спине.
Шарики перед употреблением надувают и держат дня три, потом спускают и получают растянутый бак не создающий никакого давления.
Иосиф опередил слегка!
Всем привет!
Сегодня обратились ко мне мадридские… Хотят делать кит “лазером порезанный” Петровского самолёта и спрашивают - а имя у модели имеется? Тут принято модели обзывать…
Может знает кто - как сам Евгений свой самолёт величал?
Ну вот - единственный кто откликнулся… “дедЮз”, а всем остальным пофиг?
Вот.
Однако, прежде чем чего-то рекомендовать, предлагаю высказываться - как говАривал тов. Саахов… - мы тут посоветовались и решили - надо спросить у общества - название ПЕ-72 не будет плохим? Существовал самолёт ПЕ-2… и весьма успешно! А тут на картинке в начале темы - сам метр с самолётом, а на крыле… это и написано, правда без чёрточки…
Предлагайте.
Наверно стоит не искажать историю и оставить Акробат-70! 😉
сам метр с самолётом
Вроде повыше будет… 😃
Наверно стоит не искажать историю и оставить Акробат-70!
А в посте (посту…?) №21 на фото видно что 72…
72 это “vintage” а Акробат это модель. Как Французкое вино: Châteauneuf-du-Pape '72. Я бы даже смотрел на модель Ескина как Акробат винтажа '69 так.