Двигатель Талка 7, Акробат 7
Чертеж взят из книги Фомин В. - Авиамодельный спорт (альбом чертежей)
Control line stunt
Спасибо Aldar Balzhinov за фотки.
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/9Bn2/DRSUcF1Vm
Будут чертежи, буду строить! Согласен на все сто с Рашидом и Игорем: модель очень красивая.
Пилотажная модель F2B Airone
Designed & Drawn by Arch. Fabio suardi, Luciano Compostella
Двигатель Enya 80 Four Stroke
Чертеж взят из интернета
Control line stunt
Файл для скачивания cloud.mail.ru/public/9mF9/1bGZtavEE
Наверное это возрастное - нравится мне самолёт сеньора Лючиано, Царство ему небесное… Мотор головкой вверх - крутить самолёт с работающим мотором в руках не надо, пропорции “красивые”. Тяжеловат правда и нагрузка на крыло аж 42! Сироткин помнится говАривал о 29гр/дм.кв… Но это можно и поменять.
Шасси очень высокое получится, для винтов диаметром 340-360. Все из-за головы вверх. При голове вниз, очень большой плюс в очень коротком шасси.
Если делать по феншую, когда крыло на одной оси с мотором, то фиолетово, куда голова смотрит
Но вот только дизайн не по фен-шую будет 😦
Здравствуйте.
Вашему вниманию Сироткин Ю.А. с Москвой 22.
Думаю каждый знает его книгу “В воздухе пилотажные модели”.
Двигатель Enya 80 Four Stroke
Тяжеловат правда
Самое простое поставить Саито 72 или 82. Они явно легче чем Енья 80 да и к тому-же Энья не полный 80 а 74 на самом деле. Вот и проблема решена!
Сироткин помнится говАривал о 29гр/дм.кв
Раньше так и говаривали но тогда ещё небыло понятно взаимоотношения нагрузки крыла на поведение при ветренной погоде. Современные вроде с 33 начинаются. Вот к примеру у Уокера в 92-м на модели нагрузка была 42, у Фитзджеральда 43 а у Беринджера 35 но унего правда модель с полузакрылками.
Чемпионская модель 1964 года, Юрия Сироткина “Москва 22” и другие его модели.
Двигатель MVVS Combat 35
Такие дети раньше пачками строили. Кстати, летает. Пилотажной ее назвать нельзя, но летает и очень прилично
Пилотажной ее назвать нельзя
Да, мне кстати тоже “режет слух” - учебно/тренировочная - да, но никак не пилотажная!
Да, автор статьи плохо себе представлял внешний вид двигателя Акробат 7. На рисунке он на подшипниках и с съемным носком)))
А вообще после более детального знакомства с Фоксом 35 разных годов выпуска понимаешь, что культура изготовления Акробата и Талки7 была еще ого-го.
Пилотажная модель F2B All Australian MKII
Designed & Drawn by Ken Taylor
Наверное это возрастное - нравится мне самолёт сеньора Лючиано, Царство ему небесное… Мотор головкой вверх - крутить самолёт с работающим мотором в руках не надо, пропорции “красивые”. Тяжеловат правда и нагрузка на крыло аж 42! Сироткин помнится говАривал о 29гр/дм.кв… Но это можно и поменять.
Наши пилотажники летали на модели Компостело после очередного ЧМ и Компостело тоже на наших моделях.
Из явных преимуществ, модель была очень маневренная радиус 1.5м без проблем.
Но использование однорежимного 4Т мотора и большой нагрузки на крыло требовало скорости 4,8…4,9 что для нашей школы было очень быстро.
Самолёт был не семетричен в управлении в обратную значительно резче плюс при обратных эволюциях при передёргивании подвиливал хвостиком, рулить надо было плавно. Застабилезироваь самолёт тоже было тяжелей чем модели наших спортсменов. Как сказал один мой знакомый это ж какое надо было иметь мастерство, чтоб на таких гробах побеждать большенство спортсменов.