КАП20 постройка
Здравствуйте все, сегодня “стеклянный” день, заформовал кок, обтекатели для колес, выклеены “ноздри”-еще одни обтекатели , имитирующие капот на прототипе. Ноздри сделаны на болванках(оправках), для обтекателей колес использованы матрицы сделанные ранее, для формовки кока использован колпачек от аэрозольной упаковки от универсальной смазки(Бала), работал круглой кисточкой, чтобы ткань прилегла нужно смолу и размазывать и прикатывть, круглая кисть это позволяет. Изделия потом приходится подшпаклевывать и шкурить, заготовки для кока(3 штуки) были надрезаны крестиком, начинать надо с вершины кока,в самой глубине и постепенно двигаясь по кругу поднимаемся по стенкам, форму при этом приходится вращать, кисточку в пальцах тоже. На втором фото показаны готовые коки, летают уже много лет.
Удалось еще сегодня заформовать стык на капоте, нанес смолу с микросферой на обе поверхности и соединил (просто приложил капот на место), перед этим уложил лист лавсана, разрез был выполнен так, что лист лег без складок.
На первом фото есть сапожный крем. а на нем колпачек, рядом лежит,прозрачныйтакой, кок с него тоже имеется, второй слева.
Здравствуйте все, сделано еще немного. Капот и моторный отсек изнутри оклеены стеклотканью, крепление капота осуществляется одним винтиком М3, в отсеке приклеена планка с гайкой, дополнительная фиксация получается за счет трех пар фанерных 2мм планок, приклеенных по бокам и центру, эти планки взаимно друг-друга поддерживают. Клеил эти планки на циакрине, заметил, что циакрин охотно клеит что-либо на эпоксидку и наоборот. Сделана крышка для отсека, в котором будет помещаться бачек, отсек весьма просторный, лишний объем будет заполняться паролоном. Из тонкого картона на оправке свернул трубку(приблизительно эллипсного сечения) , использовал ПВА, В шпангоуте отверстие было сделано ранее, теперь прорезал нижнюю стенку фюзеляжа и вставил эту трубку, в итоге имеем канал охлаждения двигателя. Картон удобен тем, что трубка получается податливой и нет необходимости делать отверстия очень точными, трубка сама стремится заполнить весь периметр, главное-не торопиться. Канал вклеен на смоле.
Здравствуйте все, сегодня собрал шасси, стойки-проволока 3мм, поддерживающая рамка-1.5мм, корки обтекателей на проволоке крепятся при помощи жестяных площадок и припоя, так же принимают участие нитки и циакрин, в зазоры сыпанул микросферу, эффект превзошел все ожидания, колеса закреплены шайбой и скобой из канцелярской скрепки, потом это замкнул каплей смолы с микросферой. После этого были приклеена вторая пара корок, бальзовая окантовка служит для создания надежного клеевого шва, использовалась смола с микросферой, тут же ноги были “обуты” в бальзу, спрофилированы и оклеены стеклотканью. Вес около 100г, тяжеловаты, но отступать некуда, я два раза пробовал сделать стойки из стеклоткани, результат не удовлетворил, угля у меня нет,дюраля тоже, зато проволоки-ну просто завались. Картинки прилагаются.
Станислав с нынешним развитием интернет торговли при необходимости можно достать практически все, углеткань вообще на любой вкус и цвет, дюраль тоже не вопрос. Другой вопрос нужно ли…
Дюраль 2,5 за голову. У меня есть пару моделей весом 1650 гр. с 2мм дюралевыми стойками, жидковато но с с своими функциями справляются.
А вот из ОВС на такой типоразмер модели устоялось сечение 4мм.
Здравствуйте все, работа продолжена, стойки ошкурены, подшпаклеваны, впереди грунтовка покраска, вес 96г. Колеса покупные, пара весит 32г, а тут нашел свои самопальные, забыл начисто что они у меня есть, вес этой пары 16г.Разламывать обтекатели не стал, пойдут колеса на следующий проект.Поработал с фюзеляжем, обтянул полиспеном(полиэстер, бумага для обшивки, так было написано), пришлось повозиться, первоначально думал двумя кусками, носовая часть до лонжерона обернуть одним куском до днища фюзеляжа, потом аналогично хвостовую, дно-третьим куском, небольшой перехлест делать на угловых стрингерах(бальза 5мм), ни фига у меня не получилось, обернуть то я обернул, да вот не уследил и получилось пару складок, возможно эмалит был густоват. Второй раз действовал по другому, заготовка -во всю длину фюзеляжа, предварительно вырезал отверстие под центроплан, теперь обворачивал до серединки выпуклой части , эмалит сделал пожиже, так пошло легче, отрезать пришлось на бальзе(2 раза) было страшновато, материал гораздо толще микалентки, прочней несоизмеримо. В итоге- стык на самом видном месте , буду пытаться его скрыть эмалит плюс тальк. Приклеены воздухозаборники, размеры немного уменьшил в сравнении с чертежем из-за отсека, в котором сидит бак.
С кабиной еще не разобрался, из одной бутылки вытянуть не получается, то что сделал из двух частей пока не удовлетворяет, циакрин чего-то слиьно “надымил”, приборной доски не будет(не по плечу или не по глазам мне эта работа), пилот должон быть.
Cтанислав, поропреновые колеса D50…65mm от “DU-BRO” весят по 8 грамм и сами упругие.
Здравствуйте все, сделано еще не много, фюзеляж проэмаличен, стыки обшивки шпаклевались и шкурились несколько раз, изменился цвет, стал желтоватым потому, что шарики теннисные были желтыми, появился глянец. Сделана кабина, приборная доска все-таки есть, и приборы есть, аж три, голова пилота-бальза, покрашена акриловыми красками(детские художественные на воде), внутренняя отделка кабины -черная бумага на ПВА, фонарь приклеен на циакрине.
Красавчик получается!
Забыл добавить, фонарь оклеен клейкой лентой, часть удалена, получится имитация металлического каркаса кабины.
обтянулся
Станислав, здравствуйте. А чем?
Пост номер 95. shop.aviamodelka.ru/product_info.php?cPath=62&prod…
Поздравляю всех с Праздником.
Сегодня произвел взвешивание и мягко говоря запечалился
киль-24
стабилизатор-58
рули высоты-31
закрылки-60
консоль правая-167
консоль левая-153
капот-10
крышка топливного отсека-10
шасси-104
кок, опорная шайба, проп.-49
бак-40
ФЮЗЕЛЯЖ-503грамма!
мотор с глушителем-400
Грунтовка которая нанесена на фюзеляж-акриловая аэрозольная, возможно она дала основной прирост веса. Хотелось получить гладкую поверхность, уж больно рельефная она была после эмалита,наносил кистью, очевидно не лучший вариант, полиспен имеет ощутимую текстуру и рельеф. Остальные части эмалитил пистолетом , добавил немного серебрянки, понравилось.
Фюзеляж могу еще пошкурить с водой, но все равно, тяжелый получился.
Народ, напишите сколько у кого весит фюзеляж, буду благодарен.
Хочу добавить, прирост веса на несущих поверхностях-72 г. это обшивка плюс эмалит, поверхность практически готова под покраску, по фюзеляжу нет данных.
Станислав, я в 12 году после многолетнего перерыва и нескольких маленьких пилотажек решил сделать объёмную семикубовую, т. к. ранее подрабатывал на малярых кузовных работах, решил отделать фюзеляж по автомобильным технологиям, поверх застеклённой бальзы пошла полиэфирная автошпаклёвка, потом грунт-шпаклёвка, когда оставалось пару вышкуриваний до идеальной поверхности я взвесил фюзеляж, прибавка составила 180 г. Я расстроился и обтянул его плёнкой. Самолёт правдо летал неплохо, увы недолго)