Blue Max
Повторюсь, Гаркуша уже на новых моделях перенес крыло и сделал 250 переднее плечо и 270 заднее. Из опыта, даже если пришлось догружать хвост, после определения необходимого веса балласта лучше нанести этот вес равномерным слоем краски в раене киля и на стабилизатор с таким рассредоточением модель ведет себя лучше чем с концентрированным грузом.
Сейчас уже 110…120 мм типичная хорда неповоротной части стабилизатора, 80…90 канули в лето.
лучше нанести этот вес равномерным слоем краски в раене киля и на стабилизатор с таким рассредоточением модель ведет себя лучше чем с концентрированным грузом.
Павел, в конечном итоге, “работает” ЦТ и его масса определяющие “хвостовой противовес” - носу модели (не путать с ЦТ модели). Исходя из предпочтения минимизации веса, выгоднее надежно зафиксировать баласт в самой отдаленной точке от ЦТ модели. Твое утверждение о равнораспределенном грузе НЕ ВЕРНО, т.к. эволюции модели происходят не вокруг ЦТ балки, а относительно ЦТ модели. Надеюсь ясно выразился?
модель ведет себя лучше чем с концентрированным грузом
причина может быть не в месте груза, а в других несоответствиях.
причина может быть не в месте груза, а в других несоответствиях.[/QUOTE]
Физику я прекрасно понимаю, и что разницы не должно быть тоже, но этот способ с рассредоточением массы за счет слоя краски или лака пробовали и не только я, и у всех сложилось субъективное мнение что стало лучше.
Взвесил стабилизатор, сейчас он с тягой вместе весит 132 г
сложилось субъективное мнение что стало лучше
одно из объяснений (с большой авиации) может улучшилось кач-во пограничного слоя, снизилась турбулентность. В свое время на многих пилотажных ЛА так “ловили” эффективность ОУ. Для Ф-2В имеет значение и профиль ГО.
😵
Взвесил стабилизатор, сейчас он с тягой вместе весит 132 г
Интересно без тяги, так более привычней😵
Повторюсь, Гаркуша уже на новых моделях перенес крыло и сделал 250 переднее плечо и 270 заднее. Из опыта, даже если пришлось догружать хвост, после определения необходимого веса балласта лучше нанести этот вес равномерным слоем краски в раене киля и на стабилизатор с таким рассредоточением модель ведет себя лучше чем с концентрированным грузом.
Сейчас уже 110…120 мм типичная хорда неповоротной части стабилизатора, 80…90 канули в лето.
на пост 246- здесь не понятно.В терминах.ЕСть-В.О.-вертикальное оперение.ЗДесь есть Киль И Руль направления.
Есть Г.О.-горизонтальное оперение.Здесь есть -стабилизатор и руль высоты.
Что есть -неповоротная часть стабилизатора?
Спрашиваю без подколов-может кто то придумал чего?
Любопытно наблюдать столько плюшек свинца на хвосте…
Радиопланеристы “любили” вклеивать в киль контейнер для дроби. Или делать стаб с обильным использованием фанэры!!!
Олег, мотор из круга на какой угол отклонен?
По чертежу делал, кажется 3 там, точно не помню, но немного, сделал руль высоты немного вниз как на чертеже, несеммитричности в рулении пока не заметил.
Кстати, поменял подшипники поставил в корень с увеличенным зазором С3, на нос номинал, все равно ощущение что они зажаты, ну и скользящая посадка подшипников на валу меня так же немного смущает
Спросил про угол, так как по своему опыту заметил когда мотор головой вниз, то при фюзеляже шириной до 70 мм. отклонить более 1 градуса проблематично.
У меня на Сталкере 51 тоже подобная проблема со скользящей посадкой подшипников.
Потом как-то купил горсть китайских подшипников, и все садились по разному:) выбрал которые сели поплотнее.
Пару кадров полета
Олег, отличная работа!
Самолёт легко в руку лёг, рулится адекватно, эх жаль зима близко поднастроится по винтам и бакам, не успеваю)
Моделизм - летний вид спорта😁😁😁
Модель окрашена авто эмалью в аэрозоле Садолин, большое спасибо Алдару за подсказку, эмаль не восприимчева к топливу.
[IMG][12ка=http://vfl.ru/fotos/cd51971124378170.html]
[/URL][/IMG]
Стандартный распылитель дающий распыл круглым пятном был заменён распылителем от автокраски в аэрозоле Мобихил, он даёт чёткую полосу распыл позволяющую точнее контролировать толщину слоя.
Он на фото справа
[IMG]
[/IMG]
Данный тип бака чётко глушит через 3 круга после окончания комплекса, перегазовки присутствуют.
[IMG]
[/IMG]
Чертёж бака тут
drive.google.com/file/d/…/view?usp=drivesdk
Еще раз поздравляю с удачным самолетом и повторю просьбу: Олег, напишите вес всех отдельных частей самолета в готовом виде, а так же хотелось бы увидеть как устроены устроены все разъемы, думаю всем будет интересно.
На выходных буду разбирать самолёт все обфотографирую, и вес в читабельном варианте выложу.
На выходных буду разбирать самолёт все обфотографирую, и вес в читабельном варианте выложу.
Ждем, Олег, а чертеж бака будет с размерами, хочу попробовать из нержавейки заказать.
