Второй вариант окраски - типа простенько, но со вкусом на мой взгляд!
На мой взгляд простая и читаемая окраска это что-то вроде этого:
Кроме тонкостей в виде градиента на фонаре и в корне крыла, но и без него окраска не потеряла бы своего облика.
Алдар, это что-то из современных ВМ?
Олег, это скорее всего обычная деревянная модель, только с измененным стабилизатором
Красивая модель, смотрится значительно лучше, чем стандартный БМ.
Вырезал нервюры, резал по шаблонам, материал нервюр бальза 2,5 мм. Вес до облегчения 52, после облегчения 30.
[IMG][/IMG]
Олег, на чертеже фюза есть ляпсусы по размерам! Посмотри на досуге! 😉
Что такое ляпсусы?
Размерные не соответствия! Проверь шпангоуты!
Проверь шпангоуты!
Даже не заметил, вечером гляну.
Обрати внимание на носовую часть.
Пока морально подготавливаю себя ответственной сборке крыла спаял 2 бака глушащих двигатель после продолжительного полёта по горизонту, чертёж в журнале Лина подсмотрел. Объем баком 115 и 120, и небольшие отличия в расположении дреннажной трубки присутствуют, весят правда многовато 42 и 44 г.
[IMG][/IMG]
120 ml fuel tank for Gieseke Nobler made in nylon with 3D-printer: 20 g
120 мл топливный бак для Gieseke благороднее сделаны из нейлона с 3D-принтер: 20 г shapeways.com/…/fuel-tank-120ccm-gieseke-nobler
Design by Swedish stunt pilot, Lennard Nord
Дизайн шведского пилота трюка, Леннард Nord
/Henning
Объем баком 115 и 120, и небольшие отличия в расположении дреннажной трубки присутствуют, весят правда многовато 42 и 44 г.
42…44г. это не много для жестяного бака, мои объемом 125 из жести 0,3мм весят около 55 гр.
Какой материал бака у Вас?
чертёж в журнале Лина подсмотрел
Олег. А можете поделиться чертежом?
42…44г. это не много для жестяного бака, мои объемом 125 из жести 0,3мм весят около 55 гр.
согласен с Павлом: 44 это очень легко. Насколько такой напечатанный бак будет прочным? Я уже который раз получаю урок что сверх лёгкие компоненты/узлы/детали это не значит самое лучшее. Вот недавний пример: я уже года 2-3 как перешёл на баки с стеклоткани. Они по теории должны были быть легче чем жесть. Один из первых баков был всего 40г(ёмкость 180мл) так он и 10 полётов не выживал - появлялись маленькие дырки которые надо было чинить. Самые прочные баки из стеклоткани получаются всего процентов 10 легче жестяных: 4-5 грам погоду не делают но зато бак не течёт как положено.
Какой материал бака у Вас?
Жесть 0,17, заказывал с Магнитогорска
Объем баком 115 и 120, и небольшие отличия в расположении дреннажной трубки присутствуют, весят правда многовато 42 и 44 г.
42…44г. это не много для жестяного бака, мои объемом 125 из жести 0,3мм весят около 55 гр.
Какой материал бака у Вас?
Прежний вариант бака без выпендрежа у меня 36 весил
Жесть 0,17, заказывал с Магнитогорска.
Не боитесь, что будет зудеть и топливо пузырить.
Я самый тонкий делал из нержавейки 0,2 и оклеивал бальзой, для теплоизоляции и гашения вибраций.
Сейчас когда самолеты очень легкие и облегчать не чего не надо делаю с жести 0,3 и на душе покой, обклеиваю пенополиритановой подложкой для ламината с отражающей фольгой толщиной 3мм.
Олег. А можете поделиться чертежом?
Слава, до понедельника сам файл не могу скинуть(он на рабочем компе), если очень надо номер 3/2003 год ссылка на весь архив где то тут на форуме была, кажется Женя выкладывал.