Кордовый электролет

ДедЮз

Шикарный полет, еще раз потверждающий, что для Ф-2Б важна угловая скорость!

Гост

Открыл,Полет впечатляет,но если вы заметили,я на закритических углах летал,классическая пилотажа сможет так лететь?

Марат

Какая разница на каких углах - главное, реальный пилотаж, как на классической пилотажке - именно эта цель ставится для зальных кордовых самолётов…

Гост:

Ссылка не открылась.

Извиняюсь - с телефона закидывал, что-то криво пошло…

Гост

Я вас понял,но у меня не классическая пилотажка,а как это сказать лучше,наверное “привязаный” электролет. Эксперимент.

Губанов_Игорь
Марат:

Какая разница на каких углах - главное, реальный пилотаж, как на классической пилотажке - именно эта цель ставится для зальных кордовых самолётов…

Извиняюсь - с телефона закидывал, что-то криво пошло…

Марат, шикарная видюха, спасибо! К сожалению, у нас таких залов в доступности нет… То есть они в принципе существуют, но мало и дорого…

Марат

Так вроде обычный спортзал - раньше в школах такие были…

Creolka
Гост:

классическая пилотажа сможет так лететь?

Извеняюсь, а зачем?

Посмотрев видео наткнулся вот на это:

Тоже электролёт… .
Только обсуждать наверно лучше не здесь!

Гост

Всего три полета сделал, а зачем"характер" получился и сам не знаю!

Марат
Creolka:

Посмотрев видео наткнулся вот на это:

Самик классный, а вот пилот… даже на первый разряд не тянет по моему…

ДедЮз
Марат:

Самик классный, а вот пилот… даже на первый разряд не тянет по моему…

C такой скоростью, только ворон пугать, явно пилот не справлялся

Марат

Ну тут как бы на видео скорость всегда больше кажется…

ДедЮз
Марат:

Ну тут как бы на видео скорость всегда больше кажется…

А если засечь;)?

Pavlin2000

Ну электричка, тем более с таким диаметром винта медленно хорошо летать не может по определению.

ДедЮз
Pavlin2000:

Ну электричка, тем более с таким диаметром винта медленно хорошо летать не может по определению.

Почему же не может? Большим винтом можно добиться не только тяги, но и необходимой скорости. С маленьким и тягу и скорость проблематичнее согласовать.

Pavlin2000

Электричке с сегодняшними мозгами нужна динамика, особенно в ветер.

ДедЮз
Pavlin2000:

Электричке с сегодняшними мозгами нужна динамика, особенно в ветер.

Масса и скорость определяют динамику, не зависимо от привода. С постоянными оборотами, нужно “шустрить” с винтами, то что делают с трубными ДВС.