Кордовый электролет

Марат

Какая разница на каких углах - главное, реальный пилотаж, как на классической пилотажке - именно эта цель ставится для зальных кордовых самолётов…

Гост:

Ссылка не открылась.

Извиняюсь - с телефона закидывал, что-то криво пошло…

Гост

Я вас понял,но у меня не классическая пилотажка,а как это сказать лучше,наверное “привязаный” электролет. Эксперимент.

Губанов_Игорь
Марат:

Какая разница на каких углах - главное, реальный пилотаж, как на классической пилотажке - именно эта цель ставится для зальных кордовых самолётов…

Извиняюсь - с телефона закидывал, что-то криво пошло…

Марат, шикарная видюха, спасибо! К сожалению, у нас таких залов в доступности нет… То есть они в принципе существуют, но мало и дорого…

Марат

Так вроде обычный спортзал - раньше в школах такие были…

Creolka
Гост:

классическая пилотажа сможет так лететь?

Извеняюсь, а зачем?

Посмотрев видео наткнулся вот на это:

Тоже электролёт… .
Только обсуждать наверно лучше не здесь!

Гост

Всего три полета сделал, а зачем"характер" получился и сам не знаю!

Марат
Creolka:

Посмотрев видео наткнулся вот на это:

Самик классный, а вот пилот… даже на первый разряд не тянет по моему…

ДедЮз
Марат:

Самик классный, а вот пилот… даже на первый разряд не тянет по моему…

C такой скоростью, только ворон пугать, явно пилот не справлялся

Марат

Ну тут как бы на видео скорость всегда больше кажется…

ДедЮз
Марат:

Ну тут как бы на видео скорость всегда больше кажется…

А если засечь;)?

Pavlin2000

Ну электричка, тем более с таким диаметром винта медленно хорошо летать не может по определению.

ДедЮз
Pavlin2000:

Ну электричка, тем более с таким диаметром винта медленно хорошо летать не может по определению.

Почему же не может? Большим винтом можно добиться не только тяги, но и необходимой скорости. С маленьким и тягу и скорость проблематичнее согласовать.

Pavlin2000

Электричке с сегодняшними мозгами нужна динамика, особенно в ветер.

ДедЮз
Pavlin2000:

Электричке с сегодняшними мозгами нужна динамика, особенно в ветер.

Масса и скорость определяют динамику, не зависимо от привода. С постоянными оборотами, нужно “шустрить” с винтами, то что делают с трубными ДВС.

Гост

Винт,вообще штука интересная,я для паркфлаеров мелких много перестрогал их из липы,и каждый раз что то меняешь,диаметр,шаг, ширину лопасти.

Pavlin2000
ДедЮз:

Масса и скорость определяют динамику, не зависимо от привода. С постоянными оборотами, нужно “шустрить” с винтами, то что делают с трубными ДВС.

Покажите мне видео кто из участников ЧМ на электричке или на трубе в режиме 2-2-2 летает в туре медленней чем 5.2 круг. А 90% спортсменов с электро летят 4.9…5.1 круг. Зато на ДВС с режимом 4-2-4 от 5.3…5.6 полно.
А с постоянными оборотами стабильно лететь медленней чем 5.0…5.1 вообще проблематично на вертикальной восьмерке, часах и трефе банально начинаются висяки хоть на электро, хоть на трубе.

Pavlin2000

-5.35 круг и ничего не виснет.
Не спорю, но это с таймером Бургера имитирующий работу ДВС 4-2-4 и вообще наша школа.
Я тоже лечу на электро 5,3…5,5 но заставить так лететь электричку и причем чтоб это действительно летело целая история…

ДедЮз
Pavlin2000:

Покажите мне видео кто из участников ЧМ на электричке или на трубе в режиме 2-2-2 летает в туре медленней чем 5.2 круг. А 90% спортсменов с электро летят 4.9…5.1 круг. Зато на ДВС с режимом 4-2-4 от 5.3…5.6 полно.
А с постоянными оборотами стабильно лететь медленней чем 5.0…5.1 вообще проблематично на вертикальной восьмерке, часах и трефе банально начинаются висяки хоть на электро, хоть на трубе.

Искать и доказывать, не моё хобби. Но засекаю всегда, в том числе и на трубах. Кчество полета заключается не в скорости, а в винте, обеспечивающем и скорость и тягу на всех режимах (траекториях) полета. При 5,3…5,4 прекрасно выполняется весь комплекс без ускорений на низхлдящих и “торможения” на восходящих.

Pavlin2000

Что в винте это истина. Винты на которых летает вся европейскаям элита кордового пилотажа как раз и зточены под высокую равномерную скорость полета. Они имеют относительно малый диаметр до 300мм, а в большинстве 250…275 и узкую лопость, а для улучшения борьбы с присловутым подгоном используются восновном 3-лопостные с разгруженными концами лопастей и работают при 10500…12000 об/мин. Такой винт имеет одно преимущество в сочетании с высокой динамикой от высокой скорости полета и своей малой ометаемой поверхностью он выполняет роль своеобразного аналога гидротрансмисии сглаживая несовершенство работы мозгов управления газом электродвигателя- информация из своего опыта.
А вот для полета помедленней мне пришлось отфрезеровать порядка 20 вариантов винтов сначала из дерева, и выполнить около 500 полетов связывая параметры винта силовой установки и параметрами мозгов управления всем этим. Да и перенести с дерева в композит оказалось не так просто дерево гнется заметно разгружая шаг…