Кордовый электролет
Какая разница на каких углах - главное, реальный пилотаж, как на классической пилотажке - именно эта цель ставится для зальных кордовых самолётов…
Ссылка не открылась.
Извиняюсь - с телефона закидывал, что-то криво пошло…
Я вас понял,но у меня не классическая пилотажка,а как это сказать лучше,наверное “привязаный” электролет. Эксперимент.
Какая разница на каких углах - главное, реальный пилотаж, как на классической пилотажке - именно эта цель ставится для зальных кордовых самолётов…
Извиняюсь - с телефона закидывал, что-то криво пошло…
Марат, шикарная видюха, спасибо! К сожалению, у нас таких залов в доступности нет… То есть они в принципе существуют, но мало и дорого…
Так вроде обычный спортзал - раньше в школах такие были…
классическая пилотажа сможет так лететь?
Извеняюсь, а зачем?
Посмотрев видео наткнулся вот на это:
Тоже электролёт… .
Только обсуждать наверно лучше не здесь!
Всего три полета сделал, а зачем"характер" получился и сам не знаю!
Посмотрев видео наткнулся вот на это:
Самик классный, а вот пилот… даже на первый разряд не тянет по моему…
Самик классный, а вот пилот… даже на первый разряд не тянет по моему…
C такой скоростью, только ворон пугать, явно пилот не справлялся
Ну тут как бы на видео скорость всегда больше кажется…
Ну тут как бы на видео скорость всегда больше кажется…
А если засечь;)?
Ну электричка, тем более с таким диаметром винта медленно хорошо летать не может по определению.
Ну электричка, тем более с таким диаметром винта медленно хорошо летать не может по определению.
Почему же не может? Большим винтом можно добиться не только тяги, но и необходимой скорости. С маленьким и тягу и скорость проблематичнее согласовать.
Электричке с сегодняшними мозгами нужна динамика, особенно в ветер.
А чем электромотор отличается от Двс,оба вращают винт!
Электричке с сегодняшними мозгами нужна динамика, особенно в ветер.
Масса и скорость определяют динамику, не зависимо от привода. С постоянными оборотами, нужно “шустрить” с винтами, то что делают с трубными ДВС.
Винт,вообще штука интересная,я для паркфлаеров мелких много перестрогал их из липы,и каждый раз что то меняешь,диаметр,шаг, ширину лопасти.
Масса и скорость определяют динамику, не зависимо от привода. С постоянными оборотами, нужно “шустрить” с винтами, то что делают с трубными ДВС.
Покажите мне видео кто из участников ЧМ на электричке или на трубе в режиме 2-2-2 летает в туре медленней чем 5.2 круг. А 90% спортсменов с электро летят 4.9…5.1 круг. Зато на ДВС с режимом 4-2-4 от 5.3…5.6 полно.
А с постоянными оборотами стабильно лететь медленней чем 5.0…5.1 вообще проблематично на вертикальной восьмерке, часах и трефе банально начинаются висяки хоть на электро, хоть на трубе.
-5.35 круг и ничего не виснет
-5.35 круг и ничего не виснет.
Не спорю, но это с таймером Бургера имитирующий работу ДВС 4-2-4 и вообще наша школа.
Я тоже лечу на электро 5,3…5,5 но заставить так лететь электричку и причем чтоб это действительно летело целая история…
Покажите мне видео кто из участников ЧМ на электричке или на трубе в режиме 2-2-2 летает в туре медленней чем 5.2 круг. А 90% спортсменов с электро летят 4.9…5.1 круг. Зато на ДВС с режимом 4-2-4 от 5.3…5.6 полно.
А с постоянными оборотами стабильно лететь медленней чем 5.0…5.1 вообще проблематично на вертикальной восьмерке, часах и трефе банально начинаются висяки хоть на электро, хоть на трубе.
Искать и доказывать, не моё хобби. Но засекаю всегда, в том числе и на трубах. Кчество полета заключается не в скорости, а в винте, обеспечивающем и скорость и тягу на всех режимах (траекториях) полета. При 5,3…5,4 прекрасно выполняется весь комплекс без ускорений на низхлдящих и “торможения” на восходящих.
Что в винте это истина. Винты на которых летает вся европейскаям элита кордового пилотажа как раз и зточены под высокую равномерную скорость полета. Они имеют относительно малый диаметр до 300мм, а в большинстве 250…275 и узкую лопость, а для улучшения борьбы с присловутым подгоном используются восновном 3-лопостные с разгруженными концами лопастей и работают при 10500…12000 об/мин. Такой винт имеет одно преимущество в сочетании с высокой динамикой от высокой скорости полета и своей малой ометаемой поверхностью он выполняет роль своеобразного аналога гидротрансмисии сглаживая несовершенство работы мозгов управления газом электродвигателя- информация из своего опыта.
А вот для полета помедленней мне пришлось отфрезеровать порядка 20 вариантов винтов сначала из дерева, и выполнить около 500 полетов связывая параметры винта силовой установки и параметрами мозгов управления всем этим. Да и перенести с дерева в композит оказалось не так просто дерево гнется заметно разгружая шаг…