Постройка учебной пилотажной модели Primary Force
Расположение шасси не сильно влияет на маневренность. Гораздо больше влияет масса шасси. Чем легче, тем меньше влияние.
Все, Женя, понял тебя. Теперь все встало на свои места.
Самый первый полет.
Женя, ему нужен хотябы OS 25 La. Этот моторка чуть слабоват для этой модели.
Режим мотору нужно поубавить иголочку приоткрыть, а то он аж давится на эволюциях, а если подбагатить то может и не потянуть. Вообщем видно что летит тяжеловато.
иголочку приоткрыть
Это был только первый полет. Потом были и другие, иголочку приоткрыл и все пошло как лучше. Еще можно деревянный винт поставить и двигатель преобразиться. Но и очередь LA 25 скоро настанет.
Расположение шасси не сильно влияет на маневренность. Гораздо больше влияет масса шасси. Чем легче, тем меньше влияние.
Добавлю - размер колес имеет значение, на небольшой модели относительно крупные колеса при высоких стойках достаточно сильно подтормаживают при разворотах вниз. Этот эффект уменьшается с увеличением размера модели или установкой обтекателей, уменьшением высоты стоек.
Евгений, молодец!
Посмотрел пару раз видео, наверно показалось, но такое ощущение, что внешнее крыло летит чутка выше.
Проверь угол установки, как говорит Слава, неподвижного закрылка на внешнем крыле.
Возможно надо погреть и подогнуть слегка в верх.
И мне показалось
И мне показалось
Не показалось так и было, после первого полета вернулся домой, устранять проблему с тягой, а так же загрузил внешнее крыло. Так же есть небольшой перекос, но пока не компенсировал его полузакрылком так как после загрузки крыла уже хорошо полетел.
Просмотри внимательнее как ведут себя крылья в прямом и обратном полете. При перекосе будет разница
Не показалось так и было, после первого полета вернулся домой, устранять проблему с тягой, а так же загрузил внешнее крыло. Так же есть небольшой перекос, но пока не компенсировал его полузакрылком так как после загрузки крыла уже хорошо полетел.
Женя, наоборот надо: сначала выравнивается полет а потом вес. Вес скревает перекос но не уберёт его. модель будет заваливать в круг в самый не подходящий момент.
Загрузил второй полет модели. К сожалению мобильный интернет дорогой, много загрузить не могу.
Женя, хватит бороздить небо, летай комплекс, по видео видно, что в обратном ты боишься земли.)))
Сегодня вечером немного поработал, сделал крепления для шасси на вторую модель PrimaryForce.
s019.radikal.ru/i641/1701/30/b4e15fdb74bd.jpg
s019.radikal.ru/i639/1701/8b/8546865c9e50.jpg
s019.radikal.ru/i635/1701/cb/7b47f82afddf.jpg
i062.radikal.ru/1701/b4/1500ccd412d3.jpg
s13.radikal.ru/i186/1701/6e/e528a88dbc45.jpg
i026.radikal.ru/1701/23/9fc0a4f3e49d.jpg
Жень, вместо гаек, закажи себе грибки, на алиэкспрессе, сразу 100 шт. там не дорого получиться.
Жень, вместо гаек, закажи себе грибки, на алиэкспрессе, сразу 100 шт.
Я уже воспользовался этим советом, грибки у меня есть. Я их использую. Из 100 шт. наверное 30 будут чуть кривые, резьба кривая и т.п. я их тоже использую но там где можно. Но на таком шасси мне понравилось использовать просто гайки на М3. Честно говоря гайка на м3 стоит копейки, а грибок где то 8 рублей обошелся.
На счет резьбы, просто купи комплект метчиков на М3 и прогоняй кривые грибки им.
Да и вообще метчики и плашки очень необходимый инструмент в доме.
Грибок лучше фиксируется от проворота, чем гайка.
Медленно двигается постройка второй модели. Так как времени не много, скорее кусками. Разбил сотставляющие самолетов на блоки. Записал в блокнот. И когда есть время захожу в мастерскую, выбираю какой нибудь блок и делаю.
Стабилизатор и рули решил делать наборными по той же технологии, что и у Ноблера.
Записал в блокнот. когда есть время , выбираю и делаю.
И это правильно 😉
У меня списки дел по модели на холодильнике висят (на магнитике). Завтрак и ужин проходит в построении планов 😃
По сути все в жизни так надо делать.
Приветствую всех!
По совету Виталия, я чуть чуть подправил натяжкой пленки перекос. И сегодня выдалась возможность сделать пару полетов.
Было солнечно и светло. Но ветер зараза не дал насладиться полетом. Но все же я выяснил, что выпрямив перекос модель стала лететь ровно как в прямом так и в обратном полете. Ветер в этом году не типично дует, во всяком случае в прошлом году таких порывов не было. В верху самолет хорошо швыряет, и подгон достаточно сильный.
Так же постройка второй модели двигается своим чередом.
Отдельно следует отметить двигатель. Тянет хорошо, работает стабильно, да и ест как дюймовочка. Бачка что на фото хватает на 7.5 минут.
Еще немного продвинулся в постройке второй модели. Сделал наборные закрылки из плотной бальзы.
Очередь за наборным фюзеляжем.