Женька счастливый-бальза есть! Мне шпонины 5мм не хватило на твистер элероны сварганить. Пока лежит обтянутый.
Не прибедняйся! Нет в Минске проблем ни с бальзой, ни с липовыми, сосновыми и даже самбовыми рейками любых сечений 😉! Как с карбоном и любым обтяжечным материалом. Иду и выбираю шпанину или рейку НУЖНОЙ плотности и толщины.
Игорь Игоревич, а я разве сказал, что в Минске нет бальзы!? Просто весь материал, который был в запасе израсходован и только! Вы уж простите, но что-то не понял Вашу иронию!
С уважением!
Саша Карасев
Игореха,модель строил Сашка Черясов,для зимних соревнований,чтоб основную технику не мучить,но ее сразу отжал Женя Галиулин,для Алешки.
И правильно сделал что отжал - детям нужнее😒
А тем временем я начал сборку второго крыла. Закончил обработку нервюр для ноблера.
Сегодняшний вечер посвятил модели. Вырезал хвостовое оперение и подготовил брусок под фюзеляж.
Самое трудное это использовать бальзу, чисто психологически внутри сидит скряга и отговаривает, жалко, а на другие модели, а ведь закончится, а может поискать другие решения… А так легко когда освоил материал и виден результат.
Жирновасто будет такой кусок бальзы на фюзеляж.
Делай его наборным из реек, это так же поможет с хвоста снять лишнюю массу…
Жирновасто будет такой кусок бальзы на фюзеляж.
Очень долго думал делать так или наборный что бы сэкономить драгоценную бальзу? В итоге решил делать так. Бальзу нужно тоже осваивать иначе я в скрягу превращаюсь как те что хранят вещи десятилетиями и не решаются ими воспользоваться.
Основная причина изготовления наборного фюзеляжа, это снижение массы хвоста, при той же прочности.
А на счет экономии, это уже бонус к основному преимуществу.))))
Женя,готовы привезти такой же самолет на старты в Тольятти, только летай.На тебя смотрит вся Рассея,смотри заднюю не дай. Для тебя,как земляку,все безплатно.
Женя, а ты в Тольятти когда собираешься колись!
смотри заднюю не дай. Для тебя,как земляку,все безплатно.
Спасибо! О задней даже мысли не было, просто в последнее время два самолета подряд разбил, а потом резкое похолодание, снег и перебои света. Сейчас снег растаял, выходные можно идти летать)))
Женя, а ты в Тольятти когда собираешься колись!
Буду стараться попасть в 2017 году
Самолет приобретает очертания. Процесс двигается не так быстро как хотелось бы но все же.
Вклеил бруски моторамы, наклеил фанерные боковинки. Сделал крепление двигателя. Вырезал место крепления крыла и стабилизатора. Сделал петли.
что-то мне подсказывает,что к весне у каждого такой будет(у меня уже есть с двигателем FORA 21)😛
что-то мне подсказывает,что к весне у каждого такой будет(у меня уже есть с двигателем FORA 21)
Больше лучше!
Больше лучше!
Только дырки в нервюрах и полунервюрах по лонжерону заклей. Нехорошо так оставлять.
Только дырки в нервюрах и полунервюрах по лонжерону заклей. Нехорошо так оставлять.
Заклеил, пусть будет прочнее.
Сегодня смог уделить много времени стройке модели. За окном идет снег, благо свет есть и температура была не минусовая.
Доделал фюзеляж, наклеил фонарь и другие прибомбасы. В крыло вклеил крепления для шасси.
Сделал крылу заканцовки и еще немного по мелочи. Осталось разобраться с качалкой, тягой и тросами и можно обтягивать крыло, вклеивать и т.д.
P.S на днях нашел место в городе где можно распечатывать A0 формат. Сразу распечатал несколько чертежей.
Не поделитесь файлом??
Не поделитесь файлом??
rcopen.com/forum/f95/topic467257/43 Вот в нашем репозитории эта модель, там есть много других. Если есть проблемы со скачиванием дайте знать.
Доброго времени суток всем!
Сегодня завершил работы над моделью с некоторым облегчением. Ключевые этапы пройдены и уже совсем близок вкус полета новой модели!
Сегодня зашил центроплан крыла бальзой. Обтянул крыло, закрылки и хвостовое оперение. В качестве силовой установки будет использоваться OS 20-25/FP-LA