А тем временем я начал сборку второго крыла. Закончил обработку нервюр для ноблера.
Сегодняшний вечер посвятил модели. Вырезал хвостовое оперение и подготовил брусок под фюзеляж.
Самое трудное это использовать бальзу, чисто психологически внутри сидит скряга и отговаривает, жалко, а на другие модели, а ведь закончится, а может поискать другие решения… А так легко когда освоил материал и виден результат.
Жирновасто будет такой кусок бальзы на фюзеляж.
Делай его наборным из реек, это так же поможет с хвоста снять лишнюю массу…
Жирновасто будет такой кусок бальзы на фюзеляж.
Очень долго думал делать так или наборный что бы сэкономить драгоценную бальзу? В итоге решил делать так. Бальзу нужно тоже осваивать иначе я в скрягу превращаюсь как те что хранят вещи десятилетиями и не решаются ими воспользоваться.
Основная причина изготовления наборного фюзеляжа, это снижение массы хвоста, при той же прочности.
А на счет экономии, это уже бонус к основному преимуществу.))))
Женя,готовы привезти такой же самолет на старты в Тольятти, только летай.На тебя смотрит вся Рассея,смотри заднюю не дай. Для тебя,как земляку,все безплатно.
Женя, а ты в Тольятти когда собираешься колись!
смотри заднюю не дай. Для тебя,как земляку,все безплатно.
Спасибо! О задней даже мысли не было, просто в последнее время два самолета подряд разбил, а потом резкое похолодание, снег и перебои света. Сейчас снег растаял, выходные можно идти летать)))
Женя, а ты в Тольятти когда собираешься колись!
Буду стараться попасть в 2017 году
Самолет приобретает очертания. Процесс двигается не так быстро как хотелось бы но все же.
Вклеил бруски моторамы, наклеил фанерные боковинки. Сделал крепление двигателя. Вырезал место крепления крыла и стабилизатора. Сделал петли.
что-то мне подсказывает,что к весне у каждого такой будет(у меня уже есть с двигателем FORA 21)😛
что-то мне подсказывает,что к весне у каждого такой будет(у меня уже есть с двигателем FORA 21)
Больше лучше!
Больше лучше!
Только дырки в нервюрах и полунервюрах по лонжерону заклей. Нехорошо так оставлять.
Только дырки в нервюрах и полунервюрах по лонжерону заклей. Нехорошо так оставлять.
Заклеил, пусть будет прочнее.
Сегодня смог уделить много времени стройке модели. За окном идет снег, благо свет есть и температура была не минусовая.
Доделал фюзеляж, наклеил фонарь и другие прибомбасы. В крыло вклеил крепления для шасси.
Сделал крылу заканцовки и еще немного по мелочи. Осталось разобраться с качалкой, тягой и тросами и можно обтягивать крыло, вклеивать и т.д.
P.S на днях нашел место в городе где можно распечатывать A0 формат. Сразу распечатал несколько чертежей.
Не поделитесь файлом??
Не поделитесь файлом??
rcopen.com/forum/f95/topic467257/43 Вот в нашем репозитории эта модель, там есть много других. Если есть проблемы со скачиванием дайте знать.
Доброго времени суток всем!
Сегодня завершил работы над моделью с некоторым облегчением. Ключевые этапы пройдены и уже совсем близок вкус полета новой модели!
Сегодня зашил центроплан крыла бальзой. Обтянул крыло, закрылки и хвостовое оперение. В качестве силовой установки будет использоваться OS 20-25/FP-LA
Во первых: MoBest это очень красивая модель. Я сейчас такую же строю в память ее создателя Ларри Канинхама. Когда я только приехал в штаты, я никого из моделистов не знал. Случайно познакомился с Ларри на интернете. Он мне помогал с любыми вопросами по моделям, присылал чертежи, проводил часами на телефоне объясняя всякие нюансы. Я ему многим должен и постройка его самой известной модели для меня в какой-то мере отдача долга. Если будут вопросы, задавай.
Когда будешь приклеивать фиксированные закрылки на концах, оставь один не преклеинным а повесь его на петлях. Когда начнешь летать, эти закрылком можно выровнять крылья.
MoBest это очень красивая модель. Я сейчас такую же строю в память ее создателя Ларри Канинхама
Мне тоже она нравится, и постройка такой модели есть в мыслях, было бы хотя бы 48 часов в сутках.
Кстати у меня возник приятный курьез, когда я распечатывал чертеж модели MoBest. Я не обратил внимание что, масштабная сетка начинается с -1 а не 0. Получилась довольно симпатичная модель под 25-35 двигатель, с размахом в 126 см крыла.
По мотивам PrimaryForce, накидал форму фюзеляжа для второй модели.
Если бы мне понадобилось сделать такую модель, тогда:
Подкрыльеой ложемент укоротить сзади примерно как спереди, делать из бальзы 0,15 или чуть больше.
Верхняя и нижняя силовая накладка из сосны не толще 5мм, от 30% крыла к хвосту на конус до 2 мм, также можно сделать такой же конус вперед от положения задней крышки мотора.
После установки балочных распорок пройти балку кевларом от крыльевой до стабилизаторной вставки.
Мотораму из граба также сделать на конус от положения задней крышки.
С “этой” стороны наклеить миллиметровую фанеру от носа до 30% крыла.