Постройка учебной пилотажной модели Primary Force
Женя, а ты в Тольятти когда собираешься колись!
смотри заднюю не дай. Для тебя,как земляку,все безплатно.
Спасибо! О задней даже мысли не было, просто в последнее время два самолета подряд разбил, а потом резкое похолодание, снег и перебои света. Сейчас снег растаял, выходные можно идти летать)))
Женя, а ты в Тольятти когда собираешься колись!
Буду стараться попасть в 2017 году
что-то мне подсказывает,что к весне у каждого такой будет(у меня уже есть с двигателем FORA 21)😛
что-то мне подсказывает,что к весне у каждого такой будет(у меня уже есть с двигателем FORA 21)
Больше лучше!
Больше лучше!
Только дырки в нервюрах и полунервюрах по лонжерону заклей. Нехорошо так оставлять.
Только дырки в нервюрах и полунервюрах по лонжерону заклей. Нехорошо так оставлять.
Заклеил, пусть будет прочнее.
Сегодня смог уделить много времени стройке модели. За окном идет снег, благо свет есть и температура была не минусовая.
Доделал фюзеляж, наклеил фонарь и другие прибомбасы. В крыло вклеил крепления для шасси.
Не поделитесь файлом??
Не поделитесь файлом??
rcopen.com/forum/f95/topic467257/43 Вот в нашем репозитории эта модель, там есть много других. Если есть проблемы со скачиванием дайте знать.
Доброго времени суток всем!
Сегодня завершил работы над моделью с некоторым облегчением. Ключевые этапы пройдены и уже совсем близок вкус полета новой модели!
Сегодня зашил центроплан крыла бальзой. Обтянул крыло, закрылки и хвостовое оперение. В качестве силовой установки будет использоваться OS 20-25/FP-LA
Во первых: MoBest это очень красивая модель. Я сейчас такую же строю в память ее создателя Ларри Канинхама. Когда я только приехал в штаты, я никого из моделистов не знал. Случайно познакомился с Ларри на интернете. Он мне помогал с любыми вопросами по моделям, присылал чертежи, проводил часами на телефоне объясняя всякие нюансы. Я ему многим должен и постройка его самой известной модели для меня в какой-то мере отдача долга. Если будут вопросы, задавай.
Когда будешь приклеивать фиксированные закрылки на концах, оставь один не преклеинным а повесь его на петлях. Когда начнешь летать, эти закрылком можно выровнять крылья.
MoBest это очень красивая модель. Я сейчас такую же строю в память ее создателя Ларри Канинхама
Мне тоже она нравится, и постройка такой модели есть в мыслях, было бы хотя бы 48 часов в сутках.
Кстати у меня возник приятный курьез, когда я распечатывал чертеж модели MoBest. Я не обратил внимание что, масштабная сетка начинается с -1 а не 0. Получилась довольно симпатичная модель под 25-35 двигатель, с размахом в 126 см крыла.
Если бы мне понадобилось сделать такую модель, тогда:
Подкрыльеой ложемент укоротить сзади примерно как спереди, делать из бальзы 0,15 или чуть больше.
Верхняя и нижняя силовая накладка из сосны не толще 5мм, от 30% крыла к хвосту на конус до 2 мм, также можно сделать такой же конус вперед от положения задней крышки мотора.
После установки балочных распорок пройти балку кевларом от крыльевой до стабилизаторной вставки.
Мотораму из граба также сделать на конус от положения задней крышки.
С “этой” стороны наклеить миллиметровую фанеру от носа до 30% крыла.
Если бы мне понадобилось сделать такую модель, тогда:
Спасибо Сергей! Согласен излишняя прочность негативно влияет на модель, особенно на вес и динамику повреждений во время краша.
Обклеил фюзеляж пленкой. Собрал все вместе и вижу такой аккуратненький кит набор получился. Мама прозвала его “Одуванчик”, что ж был Primary Force стал одуванчик)))
i045.radikal.ru/1612/ca/8704786eb020.jpg
На фюзеляже все стыки пленки не забудь пройтись лаком, если на крыле это не так критично, то на фюзеляже, горючка сделает свое грязное дело.
Почему-то плоский фюзеляж всегда грязнее объёмного))))
“Одуванчик”
Евгений, Вы, таки, издеваетесь?
Тяга, загнутая в сторону фюзеляжа, позволит:
а) испортить его обшивку при монтаже - демонтаже;
б) пропустить отсутствие фиксатора при визуальном предполетном осмотре.
ПОЧЕМУ она загнута так?
Да все правильно загнуто у него)) по направлению центробежной силы, если фиксирующий кембрик соскочит, то есть шанс что тяга не выскачет.
Хвостик укоротит и ничего фюзеляж цеплять не будет))) Хотя и укорачивать ничего не надо.
Да и на чертеже так же.
Хвостик тяги будет укорочен, то что на фото это с запасом, тяга будет припаяна намертво, кембриков и фиксаторов не будет. Самолет не разборный, один раз сделаю и буду летать.
Тогда аккуратнее с паяльником, пленку на фюзеляже не прожги, от паяльника на раз дырки остаются.
При пайке, вариант от Сергея был бы лучше, удобнее прогреть само место.