Постройка учебной пилотажной модели Primary Force
MoBest это очень красивая модель. Я сейчас такую же строю в память ее создателя Ларри Канинхама
Мне тоже она нравится, и постройка такой модели есть в мыслях, было бы хотя бы 48 часов в сутках.
Кстати у меня возник приятный курьез, когда я распечатывал чертеж модели MoBest. Я не обратил внимание что, масштабная сетка начинается с -1 а не 0. Получилась довольно симпатичная модель под 25-35 двигатель, с размахом в 126 см крыла.
Если бы мне понадобилось сделать такую модель, тогда:
Подкрыльеой ложемент укоротить сзади примерно как спереди, делать из бальзы 0,15 или чуть больше.
Верхняя и нижняя силовая накладка из сосны не толще 5мм, от 30% крыла к хвосту на конус до 2 мм, также можно сделать такой же конус вперед от положения задней крышки мотора.
После установки балочных распорок пройти балку кевларом от крыльевой до стабилизаторной вставки.
Мотораму из граба также сделать на конус от положения задней крышки.
С “этой” стороны наклеить миллиметровую фанеру от носа до 30% крыла.
Если бы мне понадобилось сделать такую модель, тогда:
Спасибо Сергей! Согласен излишняя прочность негативно влияет на модель, особенно на вес и динамику повреждений во время краша.
Обклеил фюзеляж пленкой. Собрал все вместе и вижу такой аккуратненький кит набор получился. Мама прозвала его “Одуванчик”, что ж был Primary Force стал одуванчик)))
i045.radikal.ru/1612/ca/8704786eb020.jpg
На фюзеляже все стыки пленки не забудь пройтись лаком, если на крыле это не так критично, то на фюзеляже, горючка сделает свое грязное дело.
Почему-то плоский фюзеляж всегда грязнее объёмного))))
“Одуванчик”
Евгений, Вы, таки, издеваетесь?
Тяга, загнутая в сторону фюзеляжа, позволит:
а) испортить его обшивку при монтаже - демонтаже;
б) пропустить отсутствие фиксатора при визуальном предполетном осмотре.
ПОЧЕМУ она загнута так?
Да все правильно загнуто у него)) по направлению центробежной силы, если фиксирующий кембрик соскочит, то есть шанс что тяга не выскачет.
Хвостик укоротит и ничего фюзеляж цеплять не будет))) Хотя и укорачивать ничего не надо.
Да и на чертеже так же.
Хвостик тяги будет укорочен, то что на фото это с запасом, тяга будет припаяна намертво, кембриков и фиксаторов не будет. Самолет не разборный, один раз сделаю и буду летать.
Тогда аккуратнее с паяльником, пленку на фюзеляже не прожги, от паяльника на раз дырки остаются.
При пайке, вариант от Сергея был бы лучше, удобнее прогреть само место.
тяга будет припаяна намертво, кембриков и фиксаторов не будет
Вместо пайки можно шайбочку с прокладкой и шплинтик поставить. Получится съемная и надежная. И делать просто. Нужно только к тяге сверлышко маленького диаметра подобрать.
Сверлить стальную проволоку диаметром 2мм??? Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом?? Это хардкор)))))
Если нужно разборную, то есть методы на много проще) Как в использовании так и в изготовлении)))
Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом??
Только на станке, все верно.
Сверлить стальную проволоку диаметром 2мм??? Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом?? Это хардкор)))))
Если нужно разборную, то есть методы на много проще) Как в использовании так и в изготовлении)))
Зубоврачебный конусный бор минимального диаметра в бормашинке (“Дремел” или любой другой, включая российские) берет даже ОВС. Диаметр кончика около 0,6 мм, основания 1,2. Все тяги, колеса на осях шасси и т.п. шплинтуем. Отверстия проделываем именно борами, хотя недостатка в сверлах и станках нет. Предварительно в месте сверления делается небольшая выемка круглым надфилем (ловитель для инстр-та), понятно, что таердую проволоку кернить нельзя, хотя спицы кернятся.
Зачем такие сложности, не понятно …
Зачем такие сложности, не понятно …
Если потраченные 5 минут максимум (вместе с подготовительно-заключительным временем), это сложности, трудно представить что может быть проще и надежнее?
В данном случаи правильно подобранный кембрик…
В данном случаи правильно подобранный кембрик…
Да, есть такая система, подводящая в самый ненужный момент…😉
Ни разу не подводила и часто выручала)))
Ни разу не подводила и часто выручала)))
Виталий, Вы это серьезно? Кембрик как фиксация тяги от выхода из зацепления?
Серьезно, если правильно вставить тягу в кабанчик, то и без кембрика не выскачет, в данном случаи как у Жени.
Там нагрузки вбок - нет.
У нас так весь клуб летал, ни одного выскакивания не было, даже криво сделанные детьми.
Когда тяга внутри фюзеляжа, то конечно надеется на кембрик нельзя.