Если потраченные 5 минут максимум (вместе с подготовительно-заключительным временем), это сложности, трудно представить что может быть проще и надежнее?
В данном случаи правильно подобранный кембрик…
Я в этих местах с пайкой не связываюсь давно, только 1мм отверстие в тяге и шплинт- защелка из 1мм ОВС по типу таких как крепят капоты на авто моделях. Перед сверлением местно ОВС отпускаю газовой горелкой.
В данном случаи правильно подобранный кембрик…
Да, есть такая система, подводящая в самый ненужный момент…😉
Ни разу не подводила и часто выручала)))
Ни разу не подводила и часто выручала)))
Виталий, Вы это серьезно? Кембрик как фиксация тяги от выхода из зацепления?
Серьезно, если правильно вставить тягу в кабанчик, то и без кембрика не выскачет, в данном случаи как у Жени.
Там нагрузки вбок - нет.
У нас так весь клуб летал, ни одного выскакивания не было, даже криво сделанные детьми.
Когда тяга внутри фюзеляжа, то конечно надеется на кембрик нельзя.
Для фиксатора идут обычные булавки с ушком, и гнуть ничего не надо…
Чтобы ничего не паять и не “размножать” детали, мы делали тяги с фиксаторами из одной проволоки, двумя способами с двойным и одинарным перехлеском-гибкой. Нарисую-скину. Но с точки зрения удобства эксплуатации со шплинтами лучше во всех отношениях.
Самолет почти готов, осталось бак прикрутить, сделать стойки шасси. Сейчас настраиваю тягу, мучаюсь с углами отклонения руля высоты. То много, то мало. то неравномерно. После крашей из за спешки и других ошибок, терпение прибавилось. Отдохну и снова настраивать…
Для фиксатора идут обычные булавки с ушком, и гнуть ничего не надо…
Можно но при длительной эксплуатации может перезудеть, капля циакрина решает вопрос.
Вся прелесть стандартных контровочных шплинтов что они мягкие и плотно обгибают тягу при загибки усиков.
Фиксатор из ОВС подпружиненный и тоже плотно сидит на тяге.
Вот карабины, которые с успехом применялись на кордовых и радиомоделях.
Интересно…а на счёт пружинных свойств как??
Интересно…а на счёт пружинных свойств как??
Делалось из рояльной проволоки, ОВС или нормализованной 50ХФА, хотя при подборе длины прямых участков, можно и их спиц. Для большей работоспособности можно делать 2-йные спирали вместо изгибов, как на клипс-булавках работающие на расжим. Мы обходились такими простыми. Главное, работоспособные размеры. И еще, хочется напомнить конструкторам, что чем больше плечи качалок, тем меньше люфты при одинаковых допусках посадок ось-отверстие (тяга-качалка) и меньше износ (нагрузка на узел), не нужно городить втулки снижающие надежность и простоту узлов.
Мне кажется такую фигнюшку можно из люминя вырезать и надеть на тягу.
Самолет почти готов
Изгиб на тяге не айс!
Этот изгиб позволит выровнять рули и закрылки в ноль, чтобы при нуле закрылков, рули тоже в нуле стояли. Так же похоже он огибает закрылок.
Но в остальном его конечно лучше избегать.
Изгиб на тяге не айс!
Действительно этот изгиб режет глаз, но без него пришлось бы уродовать край закрылка. Но в тоже время в этом не вижу особого криминала.
Ход рулей почти одинаковый, но ввех на 3-4 градуса больше. В общей сложности больше 40 раз снимал кабанчик и ставил, сделал три кабанчика. Один получился универсальный.
A как насчёт фиксированных закрылков? Не будет вообще?