Постройка учебной пилотажной модели Primary Force
Серьезно, если правильно вставить тягу в кабанчик, то и без кембрика не выскачет, в данном случаи как у Жени.
Там нагрузки вбок - нет.
У нас так весь клуб летал, ни одного выскакивания не было, даже криво сделанные детьми.
Когда тяга внутри фюзеляжа, то конечно надеется на кембрик нельзя.
Зачем такие сложности, не понятно …
Варианты:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2718060?p…
Для фиксатора идут обычные булавки с ушком, и гнуть ничего не надо…
Чтобы ничего не паять и не “размножать” детали, мы делали тяги с фиксаторами из одной проволоки, двумя способами с двойным и одинарным перехлеском-гибкой. Нарисую-скину. Но с точки зрения удобства эксплуатации со шплинтами лучше во всех отношениях.
Самолет почти готов, осталось бак прикрутить, сделать стойки шасси. Сейчас настраиваю тягу, мучаюсь с углами отклонения руля высоты. То много, то мало. то неравномерно. После крашей из за спешки и других ошибок, терпение прибавилось. Отдохну и снова настраивать…
Для фиксатора идут обычные булавки с ушком, и гнуть ничего не надо…
Можно но при длительной эксплуатации может перезудеть, капля циакрина решает вопрос.
Вся прелесть стандартных контровочных шплинтов что они мягкие и плотно обгибают тягу при загибки усиков.
Фиксатор из ОВС подпружиненный и тоже плотно сидит на тяге.
Вот карабины, которые с успехом применялись на кордовых и радиомоделях.
Интересно…а на счёт пружинных свойств как??
Интересно…а на счёт пружинных свойств как??
Делалось из рояльной проволоки, ОВС или нормализованной 50ХФА, хотя при подборе длины прямых участков, можно и их спиц. Для большей работоспособности можно делать 2-йные спирали вместо изгибов, как на клипс-булавках работающие на расжим. Мы обходились такими простыми. Главное, работоспособные размеры. И еще, хочется напомнить конструкторам, что чем больше плечи качалок, тем меньше люфты при одинаковых допусках посадок ось-отверстие (тяга-качалка) и меньше износ (нагрузка на узел), не нужно городить втулки снижающие надежность и простоту узлов.
hobbyking.com/…/nylon-snap-click-style-clevis-2x8x…
Для контровки можно использовать термоусадку.
hobbyking.com/media/catalog/...r012-00701.jpg
Для контровки можно использовать термоусадку.
Мне кажется такую фигнюшку можно из люминя вырезать и надеть на тягу.
Самолет почти готов
Изгиб на тяге не айс!
Этот изгиб позволит выровнять рули и закрылки в ноль, чтобы при нуле закрылков, рули тоже в нуле стояли. Так же похоже он огибает закрылок.
Но в остальном его конечно лучше избегать.
Изгиб на тяге не айс!
Действительно этот изгиб режет глаз, но без него пришлось бы уродовать край закрылка. Но в тоже время в этом не вижу особого криминала.
Ход рулей почти одинаковый, но ввех на 3-4 градуса больше. В общей сложности больше 40 раз снимал кабанчик и ставил, сделал три кабанчика. Один получился универсальный.
A как насчёт фиксированных закрылков? Не будет вообще?
A как насчёт фиксированных закрылков? Не будет вообще?
Будут конечно, просто сегодня уже устал. Их делать не долго.
Действительно этот изгиб режет глаз
После настройки системы управления, можно сделать так:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2719381
Когда учишься, то все-равно.
Но на данном этапе уже понадобится четкое отрабатывание фигур.
Поэтому какая-либо резиновость системы управления нежелательна!
После настройки системы управления, можно сделать так
Так изгиб ведь для того что бы тяга не пересекалась с болтами крепления кабанчика и закрылка. Я бы сразу сделал ровный.
Так изгиб ведь для того что бы тяга не пересекалась с болтами крепления кабанчика и закрылка. Я бы сразу сделал ровный.
Можно банально проверить руками. Зажать одной рукой руль высоты, а второй потянуть за трос качалки.
Таким образом понять, есть ли пружинистость.
Здесь, на форуме, уже была мысль: “система управления должна быть вне подозрений!”
Такая система управления будет пружинить в любом случаи. Этот изгиб не так страшен как его рисуют, самолет не большой и нагрузка там на рули тоже не большая.
Пружинить будет проволока идущая от качалки к кабанчику закрылков и большие хвосты проволоки на деревянной тяге рулей, даже если они будут ровные.
Сегодня присмотрелся и увидел - тяги на кабанчике закрылка стоят правильно?
Дело в том, что у меня был самолёт, на котором я летал с превеликим удовольствием. После нескольких лет эксплуатации, микалентная бумага, чем раньше обтягивали “поизносилась” и решил я его переобтянуть. Как-то случилось так, что надо было разобрать соединение управления на кабанчике закрылка… и собрал я именно так как у вас (а раньше было наоборот). Лететь в перевёрнутом не смог - слишком строгий, даже нервный, самолёт стал…
Может, стоит переставить, да подлетнуть - меньше риска…