Постройка учебной пилотажной модели Primary Force

Русинов_Сергей
Jordan23:

“Одуванчик”

Евгений, Вы, таки, издеваетесь?
Тяга, загнутая в сторону фюзеляжа, позволит:
а) испортить его обшивку при монтаже - демонтаже;
б) пропустить отсутствие фиксатора при визуальном предполетном осмотре.
ПОЧЕМУ она загнута так?

VitalikV

Да все правильно загнуто у него)) по направлению центробежной силы, если фиксирующий кембрик соскочит, то есть шанс что тяга не выскачет.
Хвостик укоротит и ничего фюзеляж цеплять не будет))) Хотя и укорачивать ничего не надо.
Да и на чертеже так же.

Jordan23

Хвостик тяги будет укорочен, то что на фото это с запасом, тяга будет припаяна намертво, кембриков и фиксаторов не будет. Самолет не разборный, один раз сделаю и буду летать.

VitalikV

Тогда аккуратнее с паяльником, пленку на фюзеляже не прожги, от паяльника на раз дырки остаются.
При пайке, вариант от Сергея был бы лучше, удобнее прогреть само место.

andryuhin
Jordan23:

тяга будет припаяна намертво, кембриков и фиксаторов не будет

Вместо пайки можно шайбочку с прокладкой и шплинтик поставить. Получится съемная и надежная. И делать просто. Нужно только к тяге сверлышко маленького диаметра подобрать.

VitalikV

Сверлить стальную проволоку диаметром 2мм??? Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом?? Это хардкор)))))
Если нужно разборную, то есть методы на много проще) Как в использовании так и в изготовлении)))

andryuhin
VitalikV:

Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом??

Только на станке, все верно.

ДедЮз
VitalikV:

Сверлить стальную проволоку диаметром 2мм??? Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом?? Это хардкор)))))
Если нужно разборную, то есть методы на много проще) Как в использовании так и в изготовлении)))

Зубоврачебный конусный бор минимального диаметра в бормашинке (“Дремел” или любой другой, включая российские) берет даже ОВС. Диаметр кончика около 0,6 мм, основания 1,2. Все тяги, колеса на осях шасси и т.п. шплинтуем. Отверстия проделываем именно борами, хотя недостатка в сверлах и станках нет. Предварительно в месте сверления делается небольшая выемка круглым надфилем (ловитель для инстр-та), понятно, что таердую проволоку кернить нельзя, хотя спицы кернятся.

VitalikV

Зачем такие сложности, не понятно …

ДедЮз
VitalikV:

Зачем такие сложности, не понятно …

Если потраченные 5 минут максимум (вместе с подготовительно-заключительным временем), это сложности, трудно представить что может быть проще и надежнее?

VitalikV

В данном случаи правильно подобранный кембрик…

Pavlin2000

Я в этих местах с пайкой не связываюсь давно, только 1мм отверстие в тяге и шплинт- защелка из 1мм ОВС по типу таких как крепят капоты на авто моделях. Перед сверлением местно ОВС отпускаю газовой горелкой.

ДедЮз
VitalikV:

В данном случаи правильно подобранный кембрик…

Да, есть такая система, подводящая в самый ненужный момент…😉

VitalikV

Ни разу не подводила и часто выручала)))

Pavlin2000
VitalikV:

Ни разу не подводила и часто выручала)))

Виталий, Вы это серьезно? Кембрик как фиксация тяги от выхода из зацепления?

VitalikV

Серьезно, если правильно вставить тягу в кабанчик, то и без кембрика не выскачет, в данном случаи как у Жени.
Там нагрузки вбок - нет.
У нас так весь клуб летал, ни одного выскакивания не было, даже криво сделанные детьми.
Когда тяга внутри фюзеляжа, то конечно надеется на кембрик нельзя.

ivanoff366

Для фиксатора идут обычные булавки с ушком, и гнуть ничего не надо…

ДедЮз

Чтобы ничего не паять и не “размножать” детали, мы делали тяги с фиксаторами из одной проволоки, двумя способами с двойным и одинарным перехлеском-гибкой. Нарисую-скину. Но с точки зрения удобства эксплуатации со шплинтами лучше во всех отношениях.

Jordan23

Самолет почти готов, осталось бак прикрутить, сделать стойки шасси. Сейчас настраиваю тягу, мучаюсь с углами отклонения руля высоты. То много, то мало. то неравномерно. После крашей из за спешки и других ошибок, терпение прибавилось. Отдохну и снова настраивать…

Pavlin2000
ivanoff366:

Для фиксатора идут обычные булавки с ушком, и гнуть ничего не надо…

Можно но при длительной эксплуатации может перезудеть, капля циакрина решает вопрос.
Вся прелесть стандартных контровочных шплинтов что они мягкие и плотно обгибают тягу при загибки усиков.
Фиксатор из ОВС подпружиненный и тоже плотно сидит на тяге.