Постройка учебной пилотажной модели Primary Force
“Одуванчик”
Евгений, Вы, таки, издеваетесь?
Тяга, загнутая в сторону фюзеляжа, позволит:
а) испортить его обшивку при монтаже - демонтаже;
б) пропустить отсутствие фиксатора при визуальном предполетном осмотре.
ПОЧЕМУ она загнута так?
Да все правильно загнуто у него)) по направлению центробежной силы, если фиксирующий кембрик соскочит, то есть шанс что тяга не выскачет.
Хвостик укоротит и ничего фюзеляж цеплять не будет))) Хотя и укорачивать ничего не надо.
Да и на чертеже так же.
Хвостик тяги будет укорочен, то что на фото это с запасом, тяга будет припаяна намертво, кембриков и фиксаторов не будет. Самолет не разборный, один раз сделаю и буду летать.
Тогда аккуратнее с паяльником, пленку на фюзеляже не прожги, от паяльника на раз дырки остаются.
При пайке, вариант от Сергея был бы лучше, удобнее прогреть само место.
тяга будет припаяна намертво, кембриков и фиксаторов не будет
Вместо пайки можно шайбочку с прокладкой и шплинтик поставить. Получится съемная и надежная. И делать просто. Нужно только к тяге сверлышко маленького диаметра подобрать.
Сверлить стальную проволоку диаметром 2мм??? Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом?? Это хардкор)))))
Если нужно разборную, то есть методы на много проще) Как в использовании так и в изготовлении)))
Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом??
Только на станке, все верно.
Сверлить стальную проволоку диаметром 2мм??? Без стнаков и в домашних условиях, ручным инструментом?? Это хардкор)))))
Если нужно разборную, то есть методы на много проще) Как в использовании так и в изготовлении)))
Зубоврачебный конусный бор минимального диаметра в бормашинке (“Дремел” или любой другой, включая российские) берет даже ОВС. Диаметр кончика около 0,6 мм, основания 1,2. Все тяги, колеса на осях шасси и т.п. шплинтуем. Отверстия проделываем именно борами, хотя недостатка в сверлах и станках нет. Предварительно в месте сверления делается небольшая выемка круглым надфилем (ловитель для инстр-та), понятно, что таердую проволоку кернить нельзя, хотя спицы кернятся.
Зачем такие сложности, не понятно …
Зачем такие сложности, не понятно …
Если потраченные 5 минут максимум (вместе с подготовительно-заключительным временем), это сложности, трудно представить что может быть проще и надежнее?
В данном случаи правильно подобранный кембрик…
В данном случаи правильно подобранный кембрик…
Да, есть такая система, подводящая в самый ненужный момент…😉
Ни разу не подводила и часто выручала)))
Ни разу не подводила и часто выручала)))
Виталий, Вы это серьезно? Кембрик как фиксация тяги от выхода из зацепления?
Серьезно, если правильно вставить тягу в кабанчик, то и без кембрика не выскачет, в данном случаи как у Жени.
Там нагрузки вбок - нет.
У нас так весь клуб летал, ни одного выскакивания не было, даже криво сделанные детьми.
Когда тяга внутри фюзеляжа, то конечно надеется на кембрик нельзя.
Зачем такие сложности, не понятно …
Варианты:
fotki.yandex.ru/next/users/serge196704/…/2718060?p…
Для фиксатора идут обычные булавки с ушком, и гнуть ничего не надо…
Чтобы ничего не паять и не “размножать” детали, мы делали тяги с фиксаторами из одной проволоки, двумя способами с двойным и одинарным перехлеском-гибкой. Нарисую-скину. Но с точки зрения удобства эксплуатации со шплинтами лучше во всех отношениях.
Самолет почти готов, осталось бак прикрутить, сделать стойки шасси. Сейчас настраиваю тягу, мучаюсь с углами отклонения руля высоты. То много, то мало. то неравномерно. После крашей из за спешки и других ошибок, терпение прибавилось. Отдохну и снова настраивать…
Для фиксатора идут обычные булавки с ушком, и гнуть ничего не надо…
Можно но при длительной эксплуатации может перезудеть, капля циакрина решает вопрос.
Вся прелесть стандартных контровочных шплинтов что они мягкие и плотно обгибают тягу при загибки усиков.
Фиксатор из ОВС подпружиненный и тоже плотно сидит на тяге.
Вот карабины, которые с успехом применялись на кордовых и радиомоделях.
Интересно…а на счёт пружинных свойств как??
Интересно…а на счёт пружинных свойств как??
Делалось из рояльной проволоки, ОВС или нормализованной 50ХФА, хотя при подборе длины прямых участков, можно и их спиц. Для большей работоспособности можно делать 2-йные спирали вместо изгибов, как на клипс-булавках работающие на расжим. Мы обходились такими простыми. Главное, работоспособные размеры. И еще, хочется напомнить конструкторам, что чем больше плечи качалок, тем меньше люфты при одинаковых допусках посадок ось-отверстие (тяга-качалка) и меньше износ (нагрузка на узел), не нужно городить втулки снижающие надежность и простоту узлов.
hobbyking.com/…/nylon-snap-click-style-clevis-2x8x…
Для контровки можно использовать термоусадку.