в самолете главное хвост! или nobius f2b.
Осталось добавить надписи и можно приступать к установке мотора.)))
Полосочки белые и темно синие, а не черные как может показаться.
Там надо либо шпангоут, либо поперечину. Правильнее было бы просто, поперек вклеить пластину с гайками, тогда бы контур был замкнут.
И то и другое будет мешать тяге и кабанчику закрылков, шпангоут там есть и довольно мощный, он назад сдвинут.
Осталось добавить надписи
И так уже красотищщща!
Да про тягу я в курсе, вариантов решить эту проблему много, но раз сделано, так сделано. Не хочется писанины с теорией на 2 страницы))
Раскраска удачно сгладила восприятие хвостовой части, красиво получилось.
Собственно как то так! 😒
Я вот тут задумался, у F3A комплекс меняется регулярно, а почему в F2B уже столько лет летят один и тот же комплекс? Неужели нельзя придумать что то новое, ведь если спортсмен на протяжении 20-30 лет летит и тренерует одни и те же фигуры, то у начинающего спортсмена просто нет шансов тягаться с таким опытом. Да и скучно это.(((
Знаешь?, в далёких 80-х я тоже так думал. А когда начал летать сам, то понял, что совершенству нет придела, постоянно что нибудь улучшаешь и настраиваешь. С каждым разом всегда что нибудь новое. На самом деле комплекс F2B очень сложный, и летать его правильно очень трудно. Тренировки нужны постоянно и много, только упорной работой можно добиться какого либо результата.
Это я прекрасно понимаю, но получается, что у старшего поколения помимо опыта еще и огромный налет, по одному и тому же комплексу, которому просто невозможно что то противопоставить.
Можно купить или построить супер самолет, но вот купить или занять у кого то время, невозможно!
Если есть настоящее, большое желание и стремление, то найдётся и время и место.
у старшего поколения помимо опыта еще и огромный налет
Сразу ничего не получается, всё только постепенно, по другому ни как.
Вот грузик оформил.
Вот и все, модель готова, надо катать мотор и в полет.
Подведу итог.
Вес 1520гр с пустым баком, что считаю очень неплохим результатом при условии, что я использовал не легкий специализированный мотор, но зато распространенного размера и хороший по мощности двигатель. Так же я не особо загонялся подбором материалов и скажем так, на последних этапах слегка подзабил на экономию веса, легко можно было ужаться грамм на 50-70, но я что тот расслабился.))) В центровку я уложился, сейчас порядка 15% и можно легко подвинуть назад слегка догрузив хвост, благо пенал для груза я туда заложил. Отсутствие капота не ухудшило внешний вид и стиль модели, зато серьезно упростило изготовление, а короткий фюзеляж сэкономил не только вес, но и упростил конструкцию стабилизатора и облегчил его съем.
Теперь, если модель покажет неплохие летные качества можно будет задуматься и о развитии проекта NOBIUS F2B.
Надо полетать сначала. Такими впечатляющими темпами - первые полеты не за горами
Отличный тарантас!! Отсутствие капота полностью поддерживаю)))
А если бы хвост был по классике, то думаю и догружать ничего бы не пришлось))) Да и крепление стаба можно было бы сделать таким же , только винт снизу поставить , без съемного киля. Но это если решите делать, то нарисую вам.
А так мои поздравления, так как это современное отступление от классики, ждем облета!!
Надо полетать сначала. Такими впечатляющими темпами - первые полеты не за горами
Полетать конечно надо, испытания расставят все точки над “Ё”.))) Но это нескоро, работа по этому проекту закончена и теперь я спокойно займусь ремонтом Пайпера для предстоящего чемпионата. Ну не люблю я когда холодно, ждем до мая.))))
Отсутствие капота не ухудшило внешний вид и стиль модели, зато серьезно упростило изготовление, а короткий фюзеляж сэкономил не только вес, но и упростил конструкцию стабилизатора и облегчил его съем.
Теперь, если модель покажет неплохие летные качества можно будет задуматься и о развитии проекта NOBIUS F2B.
Увидел в модели много интересных технических решений, компоновка и воплощение носовой части (как я считаю) просто гениально! Цельный РВ тоже находка!
Дим Димыч, развитие NOBIUS F2B считаю обязательным 😉 После полетов захочется что то улучшить, вероятно по ходу строительства уже есть соображения на будущие доработки, у меня такое постоянно - строя модель понимаешь какая будет следующая 😁
Продолжение наверняка будет как в развитии проекта NOBIUS, есть мысль о разработке КИТ набора, собственно эта модель отчасти и строилась, что бы проверить идеи которые потом применить в КИТе.😒
А также в мозгах уже бродит проект TESLA F2B, модель которая изначально проектируется под электро двигатель и электро дистанционную систему управления.😎
есть мысль о разработке КИТ набора,
Для всех и недорогого.
Для этого надо что бы модель адекватно полетела, а так да есть такая мысль. Именно, поэтому я и строил NOBIUS под обычный, а не специализированный мотор, поэтому и конструкция морды была разработана с учетом возможности менять положение мотора в зависимости от его веса. Да и вся компоновка и конструкция модели разрабатывалась под дальнейшее воплощение в КИТе.)))
Весна приближается и я решил сделать корды, ну и задумался, а какая длинна будет правильная под мой самолет. Подскажите пожалуйста.)))
Пробуй 19.0.
Возможно 18 будет лучше, на Ноблере 19 мне было не комфортно.
По крайней мере длинные троса, всегда подрезать можно.
Та с таким моторякой я б начал не менее 19,5 а то и 20,5 от оси мотора до ручки.
на 18,5 я летаю на ноблере с 46 La, а ваш раза в 1,5 мощнее, да и самолет побольше будет.
Он таки полетел, оптимальными оказались винты 13/4 и те что подарил Cтанислав Дубовицкий за что ему огромное спасибо!
Дури у мотора немеряно, летал в очень богатом режиме, по ощущениям самолет вниз чуть тупее чем вверх, ребята снимали видео и обещали тут выложить.
В любом случае не судите строго, на видео будет мой четвертый полет после двадцати пяти летнего перерыва, а пока ждем видео пара фоток.