в самолете главное хвост! или nobius f2b.
Вот грузик оформил.
Вот и все, модель готова, надо катать мотор и в полет.
Подведу итог.
Вес 1520гр с пустым баком, что считаю очень неплохим результатом при условии, что я использовал не легкий специализированный мотор, но зато распространенного размера и хороший по мощности двигатель. Так же я не особо загонялся подбором материалов и скажем так, на последних этапах слегка подзабил на экономию веса, легко можно было ужаться грамм на 50-70, но я что тот расслабился.))) В центровку я уложился, сейчас порядка 15% и можно легко подвинуть назад слегка догрузив хвост, благо пенал для груза я туда заложил. Отсутствие капота не ухудшило внешний вид и стиль модели, зато серьезно упростило изготовление, а короткий фюзеляж сэкономил не только вес, но и упростил конструкцию стабилизатора и облегчил его съем.
Теперь, если модель покажет неплохие летные качества можно будет задуматься и о развитии проекта NOBIUS F2B.
Надо полетать сначала. Такими впечатляющими темпами - первые полеты не за горами
Отличный тарантас!! Отсутствие капота полностью поддерживаю)))
А если бы хвост был по классике, то думаю и догружать ничего бы не пришлось))) Да и крепление стаба можно было бы сделать таким же , только винт снизу поставить , без съемного киля. Но это если решите делать, то нарисую вам.
А так мои поздравления, так как это современное отступление от классики, ждем облета!!
Надо полетать сначала. Такими впечатляющими темпами - первые полеты не за горами
Полетать конечно надо, испытания расставят все точки над “Ё”.))) Но это нескоро, работа по этому проекту закончена и теперь я спокойно займусь ремонтом Пайпера для предстоящего чемпионата. Ну не люблю я когда холодно, ждем до мая.))))
Отсутствие капота не ухудшило внешний вид и стиль модели, зато серьезно упростило изготовление, а короткий фюзеляж сэкономил не только вес, но и упростил конструкцию стабилизатора и облегчил его съем.
Теперь, если модель покажет неплохие летные качества можно будет задуматься и о развитии проекта NOBIUS F2B.
Увидел в модели много интересных технических решений, компоновка и воплощение носовой части (как я считаю) просто гениально! Цельный РВ тоже находка!
Дим Димыч, развитие NOBIUS F2B считаю обязательным 😉 После полетов захочется что то улучшить, вероятно по ходу строительства уже есть соображения на будущие доработки, у меня такое постоянно - строя модель понимаешь какая будет следующая 😁
Продолжение наверняка будет как в развитии проекта NOBIUS, есть мысль о разработке КИТ набора, собственно эта модель отчасти и строилась, что бы проверить идеи которые потом применить в КИТе.😒
А также в мозгах уже бродит проект TESLA F2B, модель которая изначально проектируется под электро двигатель и электро дистанционную систему управления.😎
есть мысль о разработке КИТ набора,
Для всех и недорогого.
Для этого надо что бы модель адекватно полетела, а так да есть такая мысль. Именно, поэтому я и строил NOBIUS под обычный, а не специализированный мотор, поэтому и конструкция морды была разработана с учетом возможности менять положение мотора в зависимости от его веса. Да и вся компоновка и конструкция модели разрабатывалась под дальнейшее воплощение в КИТе.)))
Весна приближается и я решил сделать корды, ну и задумался, а какая длинна будет правильная под мой самолет. Подскажите пожалуйста.)))
Пробуй 19.0.
Возможно 18 будет лучше, на Ноблере 19 мне было не комфортно.
По крайней мере длинные троса, всегда подрезать можно.
Та с таким моторякой я б начал не менее 19,5 а то и 20,5 от оси мотора до ручки.
на 18,5 я летаю на ноблере с 46 La, а ваш раза в 1,5 мощнее, да и самолет побольше будет.
Он таки полетел, оптимальными оказались винты 13/4 и те что подарил Cтанислав Дубовицкий за что ему огромное спасибо!
Дури у мотора немеряно, летал в очень богатом режиме, по ощущениям самолет вниз чуть тупее чем вверх, ребята снимали видео и обещали тут выложить.
В любом случае не судите строго, на видео будет мой четвертый полет после двадцати пяти летнего перерыва, а пока ждем видео пара фоток.
Полёт NOBIUS F2B,
Не кажет!
Исправил. Извиняюсь, но я из поколения где слово “ГАДЖЕТЫ” было оскорблением. Если что не так кидайте помидором.
С удовольствием посмотрел полёт,красиво.Подумал ,что Дима проффи,очень уверенно летает.
Автора от всей души поздравляю.
Спасибо! Очень ритмично летает. Если бы не дергания камеры, казалось бы с постоянной скоростью.
Спасибо за добрые слова, я к концу школы выполнил норматив КМС, потом институт, свадьба, перестройка…
А оказалось руки помнят)))) Теперь надо провести работу над ошибками, побольше потренироваться и на соревнования)))