в самолете главное хвост! или nobius f2b.
Помните старый анекдот.
Летят в самолете герои мультика “38 Поугаев” и спорят, что самое главное в самолете.
Мартышка говорит главное мотор, он самолет тянет и поэтому он летит.
Попугай утверждает главное хвост и крылья несут самолет.
Удав считает, что главное фюзеляж, в нем можно растянуться.
А Слоненок, простите, в самолете главное не обосраться!
С Мартышкой я согласен и поэтому проект начал с приобретения OS MAX 50SX Ring. Жалко, что такой замечательный мотор сняли с производства, но на то и существует Ебей, что бы найти того, чего нет в продаже.😃
Попугай утверждал, что главное хвост! Вот с хвоста я и начал, правда я считаю, что и шасси немаловажный элемент, поэтому его я тоже собрал.
А так же я начал обратный отсчет. По проекту мне хочется уложиться в 1700гр. минус 60гр. шасси и 28гр. руль высоты который я сегодня собрал минут за сорок. 😒 минус мотор, кок, винт еще 552гр. В итоге, в сухом остатке имеем 1060гр. Ну а дальше я согласен со Слоненком.😁
По проекту мне хочется уложиться в 1700гр.
Почти те же габариты, некоторые экземпляры весили 1500гр, но это радио. OS MAX 50SX Ring, просто песня. Карб лучше не выкидывать, думаю придется придушить моторчик ))
Понимаю, что 1700 многовато, но это в проекте, буду стараться уложиться в меньший вес. А про 50 sx полностью согласен, поэтому и искал его.
Передняя кромка - угольная трубка?
Она самая, она же часть будущей системы навески руля высоты.
Итак продолжаем хвост! Вечер прошел плодотворно и неподвижная часть стабилизатора готова. Осталось сделать петли и законцовки руля высоты.
Вот сижу и думаю, 62 гр то что на фото, плюс пара законцовок, петли и обтяжка пленкой. Думаю грамм в 85-90 уложусь, для размаха в 650мм не многовато ли?
Учитывая какой мотор будет стоять в носу то не много! А если с родным глушителем то очень даже не много!
Если правда плечи фюзеляжа не захотите сделать как на одной из крайних моделей репозитория Кодрон 460.
Озвучьте размеры пожалуйста, толщина стабилизатора ну и руля соответственно.
Толщина стаба 10мм хорда по центру 75мм к краям 60, толщина руля 8мм хорда по центру 75 к краям 55.
Размах 650мм.
Хвост осталось обтянуть, ну это потом когда буду тянуть всю модель.
Вес как есть с кабанчиком и наконечником тяги 66гр.😒
Забегая вперед спрошу.Запускать будете в Зеленограде?
Честно, пока не знаю. Сам за ручку не держался лет двадцать, да и в Зелеограде нет асфальтовой площадки.
Думал в Химках на кордодроме поднимать, ну и забегая вперед скажу, что хотел пригласить кого нибудь из опытных пилотов на облет и советы по настройке.
осталось обтянуть
Напрасно так с трубкой…
Вы про пазы для петель? Я думаю, что ничего страшного, прочность руля высоты и так избыточна.
Поддержу на счет трубки.
На кордах нагрузка на плоскости по более будет, чем на радио, особенно на выходе из треугольников и песочных часов.
Я бы не стал такие петли делать, да и стаб я бы миллиметров 15 по толщине сделал…
За ним придется следить после каждого полета, и если появятся морщины на пленке, то сразу менять…
Если бы руль был раздельный, то тогда бы может и прокатило…
Ну будем надеяться что выдержит…
Стаб уже 10мм сделал, на первой модели будет такой, а там посмотрим.
А вот про какое разрушение руля высоты вы говорите, я думаю скорее произойдет разрушение трубки у петли, на вырыв петли из трубки, чем на излом стабилизатора по этому месту.
Петли не вырвет, а трубка в этих местах может лопнуть…
Лучше бы было рули разделить …
Максимальная нагрузка всегда в месте заделки, цельный руль разделяет ее со стабилизатором, отсюда и повышенная нагрузка на распиленную трубку.
Лучше бы было рули разделить
Не не не, разделить руль и задвинуть его внутрь фюзеляжа значит набрать вес и усложнить конструкцию.