в самолете главное хвост! или nobius f2b.

Андрей_Курылев
Дим_Димыч:

По проекту мне хочется уложиться в 1700гр.

Почти те же габариты, некоторые экземпляры весили 1500гр, но это радио. OS MAX 50SX Ring, просто песня. Карб лучше не выкидывать, думаю придется придушить моторчик ))

Дим_Димыч

Понимаю, что 1700 многовато, но это в проекте, буду стараться уложиться в меньший вес. А про 50 sx полностью согласен, поэтому и искал его.

Дим_Димыч

Она самая, она же часть будущей системы навески руля высоты.

Дим_Димыч

Итак продолжаем хвост! Вечер прошел плодотворно и неподвижная часть стабилизатора готова. Осталось сделать петли и законцовки руля высоты.

Вот сижу и думаю, 62 гр то что на фото, плюс пара законцовок, петли и обтяжка пленкой. Думаю грамм в 85-90 уложусь, для размаха в 650мм не многовато ли?

Pavlin2000

Учитывая какой мотор будет стоять в носу то не много! А если с родным глушителем то очень даже не много!
Если правда плечи фюзеляжа не захотите сделать как на одной из крайних моделей репозитория Кодрон 460.

Дим_Димыч

Толщина стаба 10мм хорда по центру 75мм к краям 60, толщина руля 8мм хорда по центру 75 к краям 55.
Размах 650мм.

Дим_Димыч

Хвост осталось обтянуть, ну это потом когда буду тянуть всю модель.
Вес как есть с кабанчиком и наконечником тяги 66гр.😒

modik1985

Забегая вперед спрошу.Запускать будете в Зеленограде?

Дим_Димыч

Честно, пока не знаю. Сам за ручку не держался лет двадцать, да и в Зелеограде нет асфальтовой площадки.
Думал в Химках на кордодроме поднимать, ну и забегая вперед скажу, что хотел пригласить кого нибудь из опытных пилотов на облет и советы по настройке.

Дим_Димыч

Вы про пазы для петель? Я думаю, что ничего страшного, прочность руля высоты и так избыточна.

VitalikV

Поддержу на счет трубки.
На кордах нагрузка на плоскости по более будет, чем на радио, особенно на выходе из треугольников и песочных часов.
Я бы не стал такие петли делать, да и стаб я бы миллиметров 15 по толщине сделал…
За ним придется следить после каждого полета, и если появятся морщины на пленке, то сразу менять…
Если бы руль был раздельный, то тогда бы может и прокатило…
Ну будем надеяться что выдержит…

Дим_Димыч

Стаб уже 10мм сделал, на первой модели будет такой, а там посмотрим.
А вот про какое разрушение руля высоты вы говорите, я думаю скорее произойдет разрушение трубки у петли, на вырыв петли из трубки, чем на излом стабилизатора по этому месту.

VitalikV

Петли не вырвет, а трубка в этих местах может лопнуть…
Лучше бы было рули разделить …
Максимальная нагрузка всегда в месте заделки, цельный руль разделяет ее со стабилизатором, отсюда и повышенная нагрузка на распиленную трубку.

Дим_Димыч
VitalikV:

Лучше бы было рули разделить

Не не не, разделить руль и задвинуть его внутрь фюзеляжа значит набрать вес и усложнить конструкцию.

VitalikV

А зачем задвигать?
Сделайте два стабильника с разными рулями, у вас хороший плюс, всегда можно заменить.
Да и вопрос в весе, очень спорный.

Pavlin2000

Завесы конечно оригинальные, но как говорится у нас в двигателестроении “одно новое конструктивное решение- три новых дефекта” не хочу сказать что нельзя эксперементировать, но перебарщивать с этим черевато…

VitalikV

Я это решение уже встречал у радистов, но у них там нагрузки совсем другие и точек подвеса было по более, на фото вижу всего две, очень спороное решение…

Илья69

Совершенно согласен. На таком виде руля (цельном) должно быть не менее 3-х точек. Одна в центре и по одной по краям.
Ещё раз хочу повторить. Радио принципы на кордовых моделях НЕ РАБОТАЮТ.