Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
Алдар, японец назад по моему отходит из за штиля, для того что бы в свой турбулентный след не попадать
Олег, здесь может быть не все так однозначно.
Позже распишу свое видение…
Летая на модели Blue Max столкнулся с некоторыми колебаниями модели на отдельных участках некоторых фигур. Данные колебания проявлялись в том числе и в штиль.
Зная о пресловутой “турбулентности” решил попробовать отходить назад при выполнении фигур. Данный метод полностью не убрал эти неприятные явления.
Потом выяснилось что на внешнем закрылке присутствует едва заметный перекос “винтом”, а также небольшой перекос стабилизатора при виде спереди.
Исправив данные недочеты, утюжком выправил перекос закрылка и подклеил полоску изоленты в корне стабилизатора (он цельный, вставляется в прорезь фюзеляжа). Полетав после данных манипуляций дерганья полностью прекратились.
К чему я это все.
Я взял этот самолет уже вроде как “боевой” облетанный. Предыдущий хозяин показывал весьма хороший результат.
Но мне самолет пришелся не по руке.
Конечно можно было летать и так, но я считаю что модель нужно доводить до состояния когда тебе комфортно пилотировать.
Вот список манипуляций с самолетом: увеличил выкос мотора из круга, настроил вывод корд, увеличил загрузку внешнего крыла, устранил перекосы, перенастроил углы отклонения рулевых поверхностей, подобрал подходящий пропеллер.
Просто хочу сказать, есть вероятность того, что модель (в силу своих особенностей) может лететь хуже при определенных условиях.
И тут 2 пути: бороться с последствиями или бороться с причиной.
Сразу винить во всем попадание в свою турбулентность я бы не стал.
С которой я кстати еще не сталкивался 😉
Хотя условия везде разные, может где-то данное явление и присутствует.
Спасибо за приятные слова ребята!
Мягких посадок!!!)))
Сняли пилотаж кордового самолета с разных ракурсов, как вам?
Замечательно, давайте есчо )) Я это видео спер себе на фейсбук.
Встретил на просторах интернета, прикольная композиция.
И еще один парнишка на месте не сидит.
Интересный ролик 10 летней давности. судя по описанию.
Может и было, но тут увидел много интересного, особенно понравились соревнования по взлету и посадке на авианосец))))
но тут увидел много интересного
Пару людей узнал:
0:14 - Лес Макдональд. 3х кратный чемпион мира. Легенда.
0:40 - Боб Уитли. Чемпион США 1978. Модель на которой он летает называется Деринджер. Давид Фицджеральд до сих пор считает что эта модель эталон по которому надо ровняться.
2:07 - Боб Хант. Чемпион Мира 1978. Чемпион США 1976. Во всем видео, волосатая рука с черной ручкой это он. Один из первых кто начал использовать дудки на пилотажных моделях.
3:08 - Джимми Касаль(он держит ручку). 4х кратный чемпион США('83, '85, '88, '89). Единственный кто мог соревноваться с Полом Уокером и побеждать. Он был король Супер Тигра 61V.
Кордовая модель с габаритными огнями
Мой друг Мат Колан. Этот парень соревнуется с 13 лет. Он даже попал в сборную США как юниор. Последних года 2-3 мы с ним тягались на соревнованиях. Было очень здорово! На одном из соревнований у нас разница была в 0.5 очка. Я правда уже год как не занимаюсь серьёзными тренировками а он летает регулярно и что самое важное у него есть тренер! На последнем чемпионате США он не попал в топ 20(полуфинал) буквально из-за пару очков.
Это видео одной из его тренеровок. Пару интересных заметок:
- Человек который стоит с секундомером это его тренер Дон Хердман. Дон сам летает пилотаж с 60-х и до сих пор выступает на соревнованиях. Тренерует Мата вот уже 10 лет.
- Мат левша и летает левой рукой.
- Когда Мату было 14 лет, он тогда только-только попал в передовую лигу(здесь 4 лиги по уровню: начинающая, среедняя, передовая и эксперт). Наблюдая за его полетами я заметил что он летает на пределе возможностей своей модели. После соревнований, я ему дал полетать на модей модели. Этот паренёк не разу не летая на моей модели отлетал на уровне эксперта! Геометрия была четкая, углы резкие и в то же время плавные. В общем он меня удивил по полной.
3:08 - Джимми Касаль(он держит ручку). 4х кратный чемпион США('83, '85, '88, '89). Единственный кто мог соревноваться с Полом Уокером и побеждать. Он был король Супер Тигра 61V
Он был 3-м на ЧМ 1988г. в Киеве СК “Чайка” модель с имитацией боковых воздухозаборников.
Достойный результат да и конкуренты не менее достойные.
Сняли пилотаж кордового самолета с разных ракурсов, как вам?
Не хватило технической информации о модели и удовольствия созерцать “пилотаж” с одной точки - диаметриально расположенной к зоне пилотажа.
3:08 - Джимми Касаль(он держит ручку). 4х кратный чемпион США('83, '85, '88, '89). Единственный кто мог соревноваться с Полом Уокером и побеждать. Он был король Супер Тигра 61V
Он был 3-м на ЧМ 1988г. в Киеве СК “Чайка” модель с имитацией боковых воздухозаборников.
Достойный результат да и конкуренты не менее достойные.
Павел, а вы когда нибудь сравнивали модели Колесникова и Кондратенко? По пропорциям, развесовке, профилям? Спасибо!
Павел, а вы когда нибудь сравнивали модели Колесникова и Кондратенко? По пропорциям, развесовке, профилям? Спасибо!
Честно говоря у меня кроме нескольких эскизов моделей Кондратенко чертежей нет, поэтому судить трудно.
Из имеющегося то размеры и пропорции их моделей под 5,6…6 кубов очень близкие отличаютя на 5…10мм только у Колесникова элероны всегда были по всей длине у Кондратенко на 2/3 консоли крыла.
Павел, а вы когда нибудь сравнивали модели Колесникова и Кондратенко? По пропорциям, развесовке, профилям? Спасибо!
Честно говоря у меня кроме нескольких эскизов моделей Кондратенко чертежей нет, поэтому судить трудно.
Из имеющегося то размеры и пропорции их моделей под 5,6…6 кубов очень близкие отличаютя на 5…10мм только у Колесникова элероны всегда были по всей длине у Кондратенко на 2/3 консоли крыла.
Эту редакционную блашь, трудно побороть. Модель с укороченными элеронами просуществовала только до первых соревнований в 1959 году. Я уже выкладывал фото Жениной модели с кот. он выступал после 61 года и фото её реплики в исполнении Миши Мелихова. Чертежи у меня натуральные - карандаш по милиметровке, сейчас готовлю электронную версию в векторном формате.
Чертежи у меня натуральные - карандаш по милиметровке, сейчас готовлю электронную версию в векторном формате.
Ждем с нетерпением!
сейчас готовлю электронную версию в векторном формате
Класс!
Вот эти модели
Очень похожи на самолеты Великого пилотажника 60х Николая Святкина
Еще одно интересное видео 2016 август 17-21 кубок России и Первенство среди юношей F 2 B
Модель с укороченными элеронами просуществовала только до первых соревнований в 1959 году
Более поздние и крайние модели были тоже с укороченными элеронами не по всей длине, как найду выложу фото, за одно узнаю про чертежи вроде у одного знакомого с Харькова были копии.
Модель с укороченными элеронами просуществовала только до первых соревнований в 1959 году
Более поздние и крайние модели были тоже с укороченными элеронами не по всей длине, как найду выложу фото, за одно узнаю про чертежи вроде у одного знакомого с Харькова были копии.
В п.33 выложены фото крайней модели, с которой лепили и М.Мелихов и Витя Крамских c Вододей Рабиновичем (со своими вариантами в дизайне). После 68 года, Женя не выступал и новых моделей не делал (перешел на Р/У), то же и Мелихов. Рабочий чертеж Жениной модели я забрал у Вити Крамских, к которому чертеж попал от Мелихова.