Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
Сняли пилотаж кордового самолета с разных ракурсов, как вам?
Воды много!
Это не пилотаж, это пилотирование.
Мой совет , взять книжку и начать изучать фигуры, тогда это будет действительно красиво
А пока только плюс, за красивый ракурс моста.
Виталий, а по мне очень даже неплохо. фигуры крутят? Крутят. В чём не пилотаж?
Молодцы парни снимайте выкладывайте, может спорта и пилотажа на видео мало, но пиара и рекламы нашему увлечению достаточно. Не каждый будет профи, но кто то должен в нашем цифровом мире заниматься пиаром кордовых моделей.
Поддержу, один из моих тренеровочных полетов
Слава, там нет ни одной фигуры, из классического пилотажа. У Жени и то больше на пилотаж похоже, корявенько, но хоть прослеживается и фигура и попытка ее выполнения.
Вот еслиб ребята задались целью действительно снять пилотаж под мостом, то было бы круто, ракурс выбран хороший, и с камерами не поленились за морочиться, и смонтировать, и квадрик подготовили, молодцы. Но пока это я бы назвал просто “Полеты под мостом”.
Латают уверенно, то же плюс, но видимо полинись книжку с комплексом открыть, и разучить простейшие круглые фигуры.
Слава, там нет ни одной фигуры, из классического пилотажа. У Жени и то больше на пилотаж похоже, корявенько, но хоть прослеживается и фигура и попытка ее выполнения.
Вот еслиб ребята задались целью действительно снять пилотаж под мостом, то было бы круто, ракурс выбран хороший, и с камерами не поленились за морочиться, и смонтировать, и квадрик подготовили, молодцы. Но пока это я бы назвал просто “Полеты под мостом”.
Латают уверенно, то же плюс, но видимо полинись книжку с комплексом открыть, и разучить простейшие круглые фигуры.
Виталий, зря Вы так сразу на ребят нападаете!
Видео не было заявлено как пилотажный комплекс! Есть полёт, есть управление моделью, положительные эмоции, что ещё нужно то???
Ребята молодцы!
Автору - стройте новое и летайте!
Участвуйте в соревнованиях!
Чистого неба!
С уважением!
Слава, там нет ни одной фигуры, из классического пилотажа. У Жени и то больше на пилотаж похоже, корявенько, но хоть прослеживается и фигура и попытка ее выполнения.
Вот еслиб ребята задались целью действительно снять пилотаж под мостом, то было бы круто, ракурс выбран хороший, и с камерами не поленились за морочиться, и смонтировать, и квадрик подготовили, молодцы. Но пока это я бы назвал просто “Полеты под мостом”.
Латают уверенно, то же плюс, но видимо полинись книжку с комплексом открыть, и разучить простейшие круглые фигуры.
Покажите, как надо, на собственном примере
Я ни на кого не нападаю, я критикую, замечу , что конструктивно , а не просто так.
То что ребята молодцы, я это уже не раз сказал. Но могли бы хоть самое простое показать, взлет, переворот (пусть корявый, не важно) , прямые и обратные петли, ну и восьмерку, самолет все это позволяет сделать.
На видео проскакивают почти фигуры, и судя по полету ребята уверенно уже летают по горизонту, да же обратный полет почти освоен)) Поэтому простейший пилотаж можно было бы показать, тем более если это видео не для себя, а для народа.
Сергей, некому снимать, приезжайте летом поснимаем, мне будет полезно свои ошибки со стороны посмотреть.
Летаю у себя на стадионе часто со страхом что рядом ворота и можно где нибудь зацепить.
И не напросно, этому парню не повезло.
Первые пилотажные старты в Тольятти,по моему в конце февраля.Приезжайте,наснимаете вдоволь,конечно,кто могет снимать.
этому парню не повезло
Жаль модельку, а организаторы чудаки, нашли куда поставить… .
Кстати заметил, многие японцы практикуют “физкультуру” в кругу.
Делая такие пробежки, даже на нормальном кордодроме можно что-нибудь проверить на прочность самолетом, если забыть вернуться на место)
Понравилось видео,ракурсы интересные,эмоции и прочее. Сразу вспомнил детство свои первые круги и радость когда вместо вопросительных знаков,стали получатся корявые петли.Правда! эмоций даже больше чем когда смотришь гладкий но все таки несколько замыленный чемпионский полет.
Давайте парни вешайте на самолет дымовухи или можно красивую длинничую ленту из полисилка.А главное красиво снять и с комментариями, эмоциями.
Тут у нас по осени в нашем населенном пункте проводили фестиваль казачей культуры,чего только не было парашютисты с флагами, пели,плясали джигитовали на конях,народу было очень много,палатки с едой и питьем и прочее.
Из моделистов пригласили практически всех устроили гонки на квадрокоптерах,радио бой на электрических моделях погоняли на радио двсной бойцовке,на всяческих пилотажных пенолетах.
Я участвовал в этом действии на кордовых бойцовках было шесть пилотов устраивали показательные бои.
Еще был серьезный кордовый пилотажник на полно размерном самолете.
Так как давно не летал то разложил в хлам при таранах оба самолета которые брал на полеты. Ну дело не в этом зато получил массу адреналинового удовольствия чего иногда не хватает на радио самолетах.
Так как, фестиваль проходил совсем рядом от того места где я живу .
По прошествии времени встречался со многими кто видел этот фестиваль и меня на нем.
Так вот все практически в один голос говорят что больше всего им понравилось …Это девица с красивой фигурой которая скакала на коне в белом атласном костюме и на ходу виртуозно рубила шашкой.
А из моделей вне всякого сомнения это кордовые модели в особенности бой.Во как!
Вроде радио модели летают в трех измерениях должно интересовать больше а нет!Спрашиваю а как радио?Отвечают Это дроны что ли?(причем не делая различия между коптерами и самолетами)Не я даже туда не подходил летают как то далеко в небе как полиэтиленовые пакеты поднятые ветром.
Честно совсем не ожидал что кордовые модели могут интересовать публику больше чем радио.Ну ладно для меня кордовые - ностальгия.
Сейчас полет коптера(летающего фотоаппарата) или мелкого электролета не чудо а совершенно обыденно и не интересно,а вот полет самолета вблизи от зрителя и с "настоящим"ревущим моторчиком это для многих реально круто.
Алдар, японец назад по моему отходит из за штиля, для того что бы в свой турбулентный след не попадать
все практически в один голос говорят что больше всего им понравилось …Это девица с красивой фигурой … бой.
Можно совместить. 😉
японец назад по моему отходит из за штиля
Какой, нафиг, штиль?! Посмотрите момент когда обломки разбирают, там флаг на задней фоне разве что от древка не отрывается.
Алдар, японец назад по моему отходит из за штиля, для того что бы в свой турбулентный след не попадать
Олег, здесь может быть не все так однозначно.
Позже распишу свое видение…
Летая на модели Blue Max столкнулся с некоторыми колебаниями модели на отдельных участках некоторых фигур. Данные колебания проявлялись в том числе и в штиль.
Зная о пресловутой “турбулентности” решил попробовать отходить назад при выполнении фигур. Данный метод полностью не убрал эти неприятные явления.
Потом выяснилось что на внешнем закрылке присутствует едва заметный перекос “винтом”, а также небольшой перекос стабилизатора при виде спереди.
Исправив данные недочеты, утюжком выправил перекос закрылка и подклеил полоску изоленты в корне стабилизатора (он цельный, вставляется в прорезь фюзеляжа). Полетав после данных манипуляций дерганья полностью прекратились.
К чему я это все.
Я взял этот самолет уже вроде как “боевой” облетанный. Предыдущий хозяин показывал весьма хороший результат.
Но мне самолет пришелся не по руке.
Конечно можно было летать и так, но я считаю что модель нужно доводить до состояния когда тебе комфортно пилотировать.
Вот список манипуляций с самолетом: увеличил выкос мотора из круга, настроил вывод корд, увеличил загрузку внешнего крыла, устранил перекосы, перенастроил углы отклонения рулевых поверхностей, подобрал подходящий пропеллер.
Просто хочу сказать, есть вероятность того, что модель (в силу своих особенностей) может лететь хуже при определенных условиях.
И тут 2 пути: бороться с последствиями или бороться с причиной.
Сразу винить во всем попадание в свою турбулентность я бы не стал.
С которой я кстати еще не сталкивался 😉
Хотя условия везде разные, может где-то данное явление и присутствует.
Спасибо за приятные слова ребята!
Мягких посадок!!!)))
Сняли пилотаж кордового самолета с разных ракурсов, как вам?
Замечательно, давайте есчо )) Я это видео спер себе на фейсбук.
Встретил на просторах интернета, прикольная композиция.
И еще один парнишка на месте не сидит.
Интересный ролик 10 летней давности. судя по описанию.
Может и было, но тут увидел много интересного, особенно понравились соревнования по взлету и посадке на авианосец))))
но тут увидел много интересного
Пару людей узнал:
0:14 - Лес Макдональд. 3х кратный чемпион мира. Легенда.
0:40 - Боб Уитли. Чемпион США 1978. Модель на которой он летает называется Деринджер. Давид Фицджеральд до сих пор считает что эта модель эталон по которому надо ровняться.
2:07 - Боб Хант. Чемпион Мира 1978. Чемпион США 1976. Во всем видео, волосатая рука с черной ручкой это он. Один из первых кто начал использовать дудки на пилотажных моделях.
3:08 - Джимми Касаль(он держит ручку). 4х кратный чемпион США('83, '85, '88, '89). Единственный кто мог соревноваться с Полом Уокером и побеждать. Он был король Супер Тигра 61V.
Кордовая модель с габаритными огнями
Мой друг Мат Колан. Этот парень соревнуется с 13 лет. Он даже попал в сборную США как юниор. Последних года 2-3 мы с ним тягались на соревнованиях. Было очень здорово! На одном из соревнований у нас разница была в 0.5 очка. Я правда уже год как не занимаюсь серьёзными тренировками а он летает регулярно и что самое важное у него есть тренер! На последнем чемпионате США он не попал в топ 20(полуфинал) буквально из-за пару очков.
Это видео одной из его тренеровок. Пару интересных заметок:
- Человек который стоит с секундомером это его тренер Дон Хердман. Дон сам летает пилотаж с 60-х и до сих пор выступает на соревнованиях. Тренерует Мата вот уже 10 лет.
- Мат левша и летает левой рукой.
- Когда Мату было 14 лет, он тогда только-только попал в передовую лигу(здесь 4 лиги по уровню: начинающая, среедняя, передовая и эксперт). Наблюдая за его полетами я заметил что он летает на пределе возможностей своей модели. После соревнований, я ему дал полетать на модей модели. Этот паренёк не разу не летая на моей модели отлетал на уровне эксперта! Геометрия была четкая, углы резкие и в то же время плавные. В общем он меня удивил по полной.
3:08 - Джимми Касаль(он держит ручку). 4х кратный чемпион США('83, '85, '88, '89). Единственный кто мог соревноваться с Полом Уокером и побеждать. Он был король Супер Тигра 61V
Он был 3-м на ЧМ 1988г. в Киеве СК “Чайка” модель с имитацией боковых воздухозаборников.
Достойный результат да и конкуренты не менее достойные.
Сняли пилотаж кордового самолета с разных ракурсов, как вам?
Не хватило технической информации о модели и удовольствия созерцать “пилотаж” с одной точки - диаметриально расположенной к зоне пилотажа.
3:08 - Джимми Касаль(он держит ручку). 4х кратный чемпион США('83, '85, '88, '89). Единственный кто мог соревноваться с Полом Уокером и побеждать. Он был король Супер Тигра 61V
Он был 3-м на ЧМ 1988г. в Киеве СК “Чайка” модель с имитацией боковых воздухозаборников.
Достойный результат да и конкуренты не менее достойные.
Павел, а вы когда нибудь сравнивали модели Колесникова и Кондратенко? По пропорциям, развесовке, профилям? Спасибо!
Павел, а вы когда нибудь сравнивали модели Колесникова и Кондратенко? По пропорциям, развесовке, профилям? Спасибо!
Честно говоря у меня кроме нескольких эскизов моделей Кондратенко чертежей нет, поэтому судить трудно.
Из имеющегося то размеры и пропорции их моделей под 5,6…6 кубов очень близкие отличаютя на 5…10мм только у Колесникова элероны всегда были по всей длине у Кондратенко на 2/3 консоли крыла.
Павел, а вы когда нибудь сравнивали модели Колесникова и Кондратенко? По пропорциям, развесовке, профилям? Спасибо!
Честно говоря у меня кроме нескольких эскизов моделей Кондратенко чертежей нет, поэтому судить трудно.
Из имеющегося то размеры и пропорции их моделей под 5,6…6 кубов очень близкие отличаютя на 5…10мм только у Колесникова элероны всегда были по всей длине у Кондратенко на 2/3 консоли крыла.
Эту редакционную блашь, трудно побороть. Модель с укороченными элеронами просуществовала только до первых соревнований в 1959 году. Я уже выкладывал фото Жениной модели с кот. он выступал после 61 года и фото её реплики в исполнении Миши Мелихова. Чертежи у меня натуральные - карандаш по милиметровке, сейчас готовлю электронную версию в векторном формате.
Чертежи у меня натуральные - карандаш по милиметровке, сейчас готовлю электронную версию в векторном формате.
Ждем с нетерпением!
сейчас готовлю электронную версию в векторном формате
Класс!
Вот эти модели
Очень похожи на самолеты Великого пилотажника 60х Николая Святкина
Еще одно интересное видео 2016 август 17-21 кубок России и Первенство среди юношей F 2 B
Модель с укороченными элеронами просуществовала только до первых соревнований в 1959 году
Более поздние и крайние модели были тоже с укороченными элеронами не по всей длине, как найду выложу фото, за одно узнаю про чертежи вроде у одного знакомого с Харькова были копии.
Модель с укороченными элеронами просуществовала только до первых соревнований в 1959 году
Более поздние и крайние модели были тоже с укороченными элеронами не по всей длине, как найду выложу фото, за одно узнаю про чертежи вроде у одного знакомого с Харькова были копии.
В п.33 выложены фото крайней модели, с которой лепили и М.Мелихов и Витя Крамских c Вододей Рабиновичем (со своими вариантами в дизайне). После 68 года, Женя не выступал и новых моделей не делал (перешел на Р/У), то же и Мелихов. Рабочий чертеж Жениной модели я забрал у Вити Крамских, к которому чертеж попал от Мелихова.
укороченных элеронах
А почему закрылки зовёте элеронами? Это модный слэнг? Или как? Проясните пожалуйста…
Мне говорили, что это одна из его крайних моделей.
По уровню раскраски разница тоже улавливаемая.
Знаю точно, что Крамских летал всегда укороченных элеронах и считал это исключительно правильным решением.
Возможно, Витя так считал и делал, у него настройки были свои. Эту модель я вижу не впервые, но что она Жени Кондратенко никак не вспомню. Какого года модель?
Год модели не знаю, надо у Листопада спросить, но что Жени точно, инициалы и даже номера на крыле вашей фото и фюзеляже моей N9742 совпадают.
А почему закрылки зовёте элеронами? Это модный слэнг? Или как? Проясните пожалуйста…
Вы совершенно правы! Это не что иное как прижившийся модный слэнг )
Вот он с Чемпионской моделью, рядом В.Онуфриенко.
ЧМ 1964 год Кондратенко, Сироткин, Святкин.
Турнирные таблицы ЧМ 1962 и 1964г
Cпасибо, ценные и качественные протоколы. На этих соревнованиях Кондратенко выступал с сине-голубой с оранжевыми полосками модели (показанной выше) и до 1968 года становился подряд 63…68 Чемпионом первенства ВУЗ-ов СССР.
Нашёл ещё в своей подборке ксерокс статьи от Чемпиона Европы 2003 года а ныне председателя судейства ЧМ и других международных соревнований Сержа Дедябарда к сожалению в плохом качестве но если найти американский журнал Stunt News за февраль 2004 будет в лучшем.
В статье видно ещё одну модель Евгения Кондратенко неизменный номер на крыле 9742 свидетельствует что это модель именно его на ней видны влияния всеобщего стиля того времени крыло в форме усечённого эллипса, укороченные элероны и скорей всего передняя стойка шасси,
со слов автора и турнирная таблица это подтверждает снимок сделан на чемпионате в Хельсинки в 1972 году.
Вот про крайнюю модель Кондратенко от его крайнего УЧЕНИКА
Удалить
Vlad Robin Кажется КЕ-26 была построена к 1969 Евро в Ганте, Бельгия, ЕА использовал свой двигатель с кометовским картером или Фокс-35, не помню точно. 14 место: http://controlline.org.uk/microair/F2C60WEB/69ECres.htm
Criterium des A’s 1967
controlline.org.uk
Удалить
Vlad Robin (Мастер спорта CCCР неоднократный Чемпион и призер всесоюзных и межведомственных соревнований Владимир Рабинович) Эта была сделана в начале 60х, когда ЕА подрабатывал во Дворце пионеров и тренировал Афоню и меня. Думаю он летал на ней в 61 в Бельгии (9 место), помню (Сеня тоже должен) он подробно рассказывал нам об этой поездке, особенно мне запомнилось, что все тратуары заросли травой, так как все на машинах. Подарил нам эмблемы АМА, которые мы с Афоней прилепили на свои модели.
Это про эту модель: но я её не помню.
Насчет 61 года неправдоподобно стиль модели явно относится к к концу 60 началу 70 и к завершению карьеры Кондратенко. Листопад- приемник Кондратенко рассказывал что в этой его модели с мотором доработанный fox35 брал за основу Кондратенковский самолет а их подобие косвенно указывает что модель из крайних.
Насчет 61 года неправдоподобно стиль модели явно относится к к концу 60 началу 70 и к завершению карьеры Кондратенко. Листопад- приемник Кондратенко рассказывал что в этой его модели с мотором доработанный fox35 брал за основу Кондратенковский самолет а их подобие косвенно указывает что модель из крайних.
Как раз очень правдоподобно. Во первых Володя ошибаться не мог, он с Крамских начинали и стали мастерами при Кондратенко в 1963…64г. Во вторых фото самого Жени, таким молодым он был до женитьбы, после 1962 года он уже набрал вес, женился, пменял прическу. Листопад попал в Хаевню гораздо позже, как раз к периуду крайнего самолета, похожего на желтый.