Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
укороченных элеронах
А почему закрылки зовёте элеронами? Это модный слэнг? Или как? Проясните пожалуйста…
Мне говорили, что это одна из его крайних моделей.
По уровню раскраски разница тоже улавливаемая.
Знаю точно, что Крамских летал всегда укороченных элеронах и считал это исключительно правильным решением.
Возможно, Витя так считал и делал, у него настройки были свои. Эту модель я вижу не впервые, но что она Жени Кондратенко никак не вспомню. Какого года модель?
Год модели не знаю, надо у Листопада спросить, но что Жени точно, инициалы и даже номера на крыле вашей фото и фюзеляже моей N9742 совпадают.
А почему закрылки зовёте элеронами? Это модный слэнг? Или как? Проясните пожалуйста…
Вы совершенно правы! Это не что иное как прижившийся модный слэнг )
Вот он с Чемпионской моделью, рядом В.Онуфриенко.
ЧМ 1964 год Кондратенко, Сироткин, Святкин.
Турнирные таблицы ЧМ 1962 и 1964г
Cпасибо, ценные и качественные протоколы. На этих соревнованиях Кондратенко выступал с сине-голубой с оранжевыми полосками модели (показанной выше) и до 1968 года становился подряд 63…68 Чемпионом первенства ВУЗ-ов СССР.
Нашёл ещё в своей подборке ксерокс статьи от Чемпиона Европы 2003 года а ныне председателя судейства ЧМ и других международных соревнований Сержа Дедябарда к сожалению в плохом качестве но если найти американский журнал Stunt News за февраль 2004 будет в лучшем.
В статье видно ещё одну модель Евгения Кондратенко неизменный номер на крыле 9742 свидетельствует что это модель именно его на ней видны влияния всеобщего стиля того времени крыло в форме усечённого эллипса, укороченные элероны и скорей всего передняя стойка шасси,
со слов автора и турнирная таблица это подтверждает снимок сделан на чемпионате в Хельсинки в 1972 году.
Вот про крайнюю модель Кондратенко от его крайнего УЧЕНИКА
Удалить
Vlad Robin Кажется КЕ-26 была построена к 1969 Евро в Ганте, Бельгия, ЕА использовал свой двигатель с кометовским картером или Фокс-35, не помню точно. 14 место: http://controlline.org.uk/microair/F2C60WEB/69ECres.htm
Criterium des A’s 1967
controlline.org.uk
Удалить
Vlad Robin (Мастер спорта CCCР неоднократный Чемпион и призер всесоюзных и межведомственных соревнований Владимир Рабинович) Эта была сделана в начале 60х, когда ЕА подрабатывал во Дворце пионеров и тренировал Афоню и меня. Думаю он летал на ней в 61 в Бельгии (9 место), помню (Сеня тоже должен) он подробно рассказывал нам об этой поездке, особенно мне запомнилось, что все тратуары заросли травой, так как все на машинах. Подарил нам эмблемы АМА, которые мы с Афоней прилепили на свои модели.
Это про эту модель: но я её не помню.
Насчет 61 года неправдоподобно стиль модели явно относится к к концу 60 началу 70 и к завершению карьеры Кондратенко. Листопад- приемник Кондратенко рассказывал что в этой его модели с мотором доработанный fox35 брал за основу Кондратенковский самолет а их подобие косвенно указывает что модель из крайних.
Насчет 61 года неправдоподобно стиль модели явно относится к к концу 60 началу 70 и к завершению карьеры Кондратенко. Листопад- приемник Кондратенко рассказывал что в этой его модели с мотором доработанный fox35 брал за основу Кондратенковский самолет а их подобие косвенно указывает что модель из крайних.
Как раз очень правдоподобно. Во первых Володя ошибаться не мог, он с Крамских начинали и стали мастерами при Кондратенко в 1963…64г. Во вторых фото самого Жени, таким молодым он был до женитьбы, после 1962 года он уже набрал вес, женился, пменял прическу. Листопад попал в Хаевню гораздо позже, как раз к периуду крайнего самолета, похожего на желтый.
Павел, посмотрите на лицо Жени с поста 46 (с желтой моделью) и ниже с Плоциншем и Ескиным, которые на Союзе пявились в 1964 году и п.43 Женя на тумбочке. Не нужно быть физиономистом, чтобы увидеть, что с моделью он выглядит моложе, возможно еще студент. Что касается стиля модели, то Женя и Алик Бабичев (М/С по пилотажу) были законодателями дизайнов и периодически обновляли очертания моделей. К сожалению, я не запомнил (а может и не видел) скругленных килей у Жени. Конструкция и форма крыльев (без закрылков), похоже неизменная.
Здесь классический поздний “Спитфаеровский” Киль Мк-XVII и выше
А зесь чистой воды импровизация
Интересный обзор ДВС
И еще одно интересное видео Даниэль Гарфутдинов осваивает обратный полет.
Жень, это Полеты всегда пачками в каждом клубе валялись. Никто не летал на них
Жень, это Полеты всегда пачками в каждом клубе валялись. Никто не летал на них
То было раньше, я например первый раз вижу так подробно этот двигатель.Понимаю эта реализация ДВС, не удалась. Но все же история.
Понимаешь, если Комету переделывали, на радуге как то пыхтели, то Полет - он был вообще никакой😒
У нас в Запорожье в 60-е, 70-е летал один на Полете мне показывали этот мотор вернее от него оставались только Картер и тот втулился , вал который догружался припайкой латунной пластинки и задняя крышка с стальной накладкой. Пару, шатун и головку делали новые увеличивая объем до 6 кубов. После перешли на доработанную по чертежам Кондратенко Комету ( от Кометы оставался только картер) объем увеличивали с 5,6 до 6 кубиков за счет диаметра поршня.
А у меня Полёт летал, правда без глушителя. С глушителем напрочь отказывался заводиться (устанавливал от Радуги 7). Тянул… приблизительно как 1,75 КМД - если можно так выразиться… Впечатления оставил… приличные.
Быстро разбило отверстие в картере. Попытался завтулить, не повезло - лопнул картер… - слишком большой натяг дал… ЩаС бы сделал на клею…
Я тоже летал, на моторе из коробки, только более раннего выпуска)))
Нитра творит чудеса))) Но про режим забудьте, очень чувствителен к баку, чуть морду задрал , глохнет. Пока забил на него.
Про носок картера, без втулки, он разбивается и зазор останавливается, поэтому втулить не обязательно, просто касторки побольше.
Кстати подобный эффект наблюдался на Акробатах и Талках, коленвал должен всплывать на масленой пленке.
Интересный обзор ДВС
Интересный моторчик,вроде по внешнему виду должен работать. Просто я так думаю (не утверждаю)не было в то время именно хобби моделизма в СССР,что бы взрослый дядька просто ходил летать в свое удовольствие,не было для этого возможностей ,не топлива с нитрой в свободном доступе,не наборов посылок с бальзой,не всякой другой мелочевки.Все что было у западного хобби любителя. Вот поэтому наверное и не было желающих довести моторчик до летабельного состояния.Конечно для спортсменов он уже тогда был не интересен,но а юноши в основанном летали на мелкой дизельной кубатуре или что от взрослых спортсменов перепадало.Интересно бы сравнить его с фоксом - легендой зарубежного пилотажа.Много ли хуже?