Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео

ДедЮз
Pavlin2000:

Насчет 61 года неправдоподобно стиль модели явно относится к к концу 60 началу 70 и к завершению карьеры Кондратенко. Листопад- приемник Кондратенко рассказывал что в этой его модели с мотором доработанный fox35 брал за основу Кондратенковский самолет а их подобие косвенно указывает что модель из крайних.

Как раз очень правдоподобно. Во первых Володя ошибаться не мог, он с Крамских начинали и стали мастерами при Кондратенко в 1963…64г. Во вторых фото самого Жени, таким молодым он был до женитьбы, после 1962 года он уже набрал вес, женился, пменял прическу. Листопад попал в Хаевню гораздо позже, как раз к периуду крайнего самолета, похожего на желтый.

ДедЮз

Павел, посмотрите на лицо Жени с поста 46 (с желтой моделью) и ниже с Плоциншем и Ескиным, которые на Союзе пявились в 1964 году и п.43 Женя на тумбочке. Не нужно быть физиономистом, чтобы увидеть, что с моделью он выглядит моложе, возможно еще студент. Что касается стиля модели, то Женя и Алик Бабичев (М/С по пилотажу) были законодателями дизайнов и периодически обновляли очертания моделей. К сожалению, я не запомнил (а может и не видел) скругленных килей у Жени. Конструкция и форма крыльев (без закрылков), похоже неизменная.

Здесь классический поздний “Спитфаеровский” Киль Мк-XVII и выше
А зесь чистой воды импровизация

8 days later
Губанов_Игорь

Жень, это Полеты всегда пачками в каждом клубе валялись. Никто не летал на них

Jordan23
Губанов_Игорь:

Жень, это Полеты всегда пачками в каждом клубе валялись. Никто не летал на них

То было раньше, я например первый раз вижу так подробно этот двигатель.Понимаю эта реализация ДВС, не удалась. Но все же история.

Губанов_Игорь

Понимаешь, если Комету переделывали, на радуге как то пыхтели, то Полет - он был вообще никакой😒

Pavlin2000

У нас в Запорожье в 60-е, 70-е летал один на Полете мне показывали этот мотор вернее от него оставались только Картер и тот втулился , вал который догружался припайкой латунной пластинки и задняя крышка с стальной накладкой. Пару, шатун и головку делали новые увеличивая объем до 6 кубов. После перешли на доработанную по чертежам Кондратенко Комету ( от Кометы оставался только картер) объем увеличивали с 5,6 до 6 кубиков за счет диаметра поршня.

papaAlex

А у меня Полёт летал, правда без глушителя. С глушителем напрочь отказывался заводиться (устанавливал от Радуги 7). Тянул… приблизительно как 1,75 КМД - если можно так выразиться… Впечатления оставил… приличные.
Быстро разбило отверстие в картере. Попытался завтулить, не повезло - лопнул картер… - слишком большой натяг дал… ЩаС бы сделал на клею…

VitalikV

Я тоже летал, на моторе из коробки, только более раннего выпуска)))
Нитра творит чудеса))) Но про режим забудьте, очень чувствителен к баку, чуть морду задрал , глохнет. Пока забил на него.
Про носок картера, без втулки, он разбивается и зазор останавливается, поэтому втулить не обязательно, просто касторки побольше.
Кстати подобный эффект наблюдался на Акробатах и Талках, коленвал должен всплывать на масленой пленке.

Ковалев
Jordan23:

Интересный обзор ДВС

Интересный моторчик,вроде по внешнему виду должен работать. Просто я так думаю (не утверждаю)не было в то время именно хобби моделизма в СССР,что бы взрослый дядька просто ходил летать в свое удовольствие,не было для этого возможностей ,не топлива с нитрой в свободном доступе,не наборов посылок с бальзой,не всякой другой мелочевки.Все что было у западного хобби любителя. Вот поэтому наверное и не было желающих довести моторчик до летабельного состояния.Конечно для спортсменов он уже тогда был не интересен,но а юноши в основанном летали на мелкой дизельной кубатуре или что от взрослых спортсменов перепадало.Интересно бы сравнить его с фоксом - легендой зарубежного пилотажа.Много ли хуже?

Pavlin2000

Интересно бы сравнить его с фоксом - легендой зарубежного пилотажа.Много ли хуже?
Этот мотор и был нашей копией Фокса.
Намного… На том тех лет хоть материалы были нормальные, да и геометрия деталей тоже лучше.
А желающие взбодрить Полет были, как и с Кометой только это желание длилось не долго.

Губанов_Игорь

Те образцы, которые я видел в районе с 75 по 77 год были из крайне низкокачественного сплава (картера). Стоило дотронутся до картера он ломался и лопался. Правда я был очень маленький тогда, но почему то помнится отчетливо

VitalikV

Да про картер есть такое, у меня оба варианта есть, самые первые с литой футоркой, хрупкие. Толи перекалены, толи сплав такой…
Более поздние с нейлоновой футоркой , сплав получше, есть даже завтуленный картер (ктот делал сам).
Что-то делать из этого мотора, есть смысл, если есть доступ к хорошему оборудованию, доводить напильником там не получится, нет смысла.

Pavlin2000

Были еще варианты с оребрением головы не фрезерованной гребенкой а с кольцевыми проточками как на гонке), этот вариант был вроде завтуленный с завода.
А у Фоксика 35 со слов Листопада поршневая была выполнена с очень качественных правильно подобранных материалов особенно чугун на поршне, если ее изначально не катать а слегка подправить притирчиками то ходила два и больше сезонов.

VitalikV

Такого варианта я не видел, с проточенной головой как у поздних комет, как я понял.

Pavlin2000

Полет с точеными ребрами на головке.
И мой Полет котрый я в детстве при песокструйке картера переименовал в Pavlik, а мою пилотажку из за мотоциклетонкого низкооборотного рокота данного дивайса без глушака прозвали дирижаблем((
Мотор отлично запускался, не глох, отрабатывал и держал пилотажный режим, но только мощности чуть больше чем КМД мне не хватало и хотя я его ставил на пилотажку которая строилась изначально под КМД но засмотревшись на старших перемудрил с размерами и весом, место Полета через месяц баржировагия а полет с этим мотором действительно больше напоминал неспешную прогулку по воздуху заняла Талка 7))

Pavlin2000

На своем Полете вытачивал новую футорку, торцанул головку повысив степень сжатия и проточил юбку поршня из нутри для облегчения, плохо что не знал про стальную накладку на заднюю крышу, шатун сползал и сильно по ней тер, но самое интересное что отверстие под вал в картере почти не разбито хотя было выполнено не менее 50 вылетов, а пара не перестала быть достаточно плотной.
А в целом конечно очень жаль что такая задумка прекрасно реализованная в поразительном для нас асортименте в США как доступный народный мотор объемом 5,6 кубиков идеально подходящий как переходной с 2,5 дизелей для пилотажников и средних размеров кордовых копий был загроблен наплевательским отношением к материалам и качеству изготовления.

oleg40rus

Я так понимаю что в Душанбе уже весна, опять летать можно))))

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Двигатель новый?

Не новый но и не особо работавший, думаю еще до конца не обкатанный. Я на выходных поставлю глушак и жиклер подтяну и винт другой поставлю. Слишком большие вибрации были. Еще поэтому ДВС не скидывал как следует обороты.

oleg40rus:

Я так понимаю что в Душанбе уже весна, опять летать можно))))

Еще не весна, зима холодная, снежная. Снова на выходных обещают снег((( Но если будет погода пойду летать.

Кстати этот двигатель SuperTigre 60V и SuperTigre 46V мне были подарены Мэтью Спенсером Matthew Spencer из Австралии. За что ему огромная благодарность. Теперь будут обзоры линейки тигров.