Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео

VitalikV

Я тоже летал, на моторе из коробки, только более раннего выпуска)))
Нитра творит чудеса))) Но про режим забудьте, очень чувствителен к баку, чуть морду задрал , глохнет. Пока забил на него.
Про носок картера, без втулки, он разбивается и зазор останавливается, поэтому втулить не обязательно, просто касторки побольше.
Кстати подобный эффект наблюдался на Акробатах и Талках, коленвал должен всплывать на масленой пленке.

Ковалев
Jordan23:

Интересный обзор ДВС

Интересный моторчик,вроде по внешнему виду должен работать. Просто я так думаю (не утверждаю)не было в то время именно хобби моделизма в СССР,что бы взрослый дядька просто ходил летать в свое удовольствие,не было для этого возможностей ,не топлива с нитрой в свободном доступе,не наборов посылок с бальзой,не всякой другой мелочевки.Все что было у западного хобби любителя. Вот поэтому наверное и не было желающих довести моторчик до летабельного состояния.Конечно для спортсменов он уже тогда был не интересен,но а юноши в основанном летали на мелкой дизельной кубатуре или что от взрослых спортсменов перепадало.Интересно бы сравнить его с фоксом - легендой зарубежного пилотажа.Много ли хуже?

Pavlin2000

Интересно бы сравнить его с фоксом - легендой зарубежного пилотажа.Много ли хуже?
Этот мотор и был нашей копией Фокса.
Намного… На том тех лет хоть материалы были нормальные, да и геометрия деталей тоже лучше.
А желающие взбодрить Полет были, как и с Кометой только это желание длилось не долго.

Губанов_Игорь

Те образцы, которые я видел в районе с 75 по 77 год были из крайне низкокачественного сплава (картера). Стоило дотронутся до картера он ломался и лопался. Правда я был очень маленький тогда, но почему то помнится отчетливо

VitalikV

Да про картер есть такое, у меня оба варианта есть, самые первые с литой футоркой, хрупкие. Толи перекалены, толи сплав такой…
Более поздние с нейлоновой футоркой , сплав получше, есть даже завтуленный картер (ктот делал сам).
Что-то делать из этого мотора, есть смысл, если есть доступ к хорошему оборудованию, доводить напильником там не получится, нет смысла.

Pavlin2000

Были еще варианты с оребрением головы не фрезерованной гребенкой а с кольцевыми проточками как на гонке), этот вариант был вроде завтуленный с завода.
А у Фоксика 35 со слов Листопада поршневая была выполнена с очень качественных правильно подобранных материалов особенно чугун на поршне, если ее изначально не катать а слегка подправить притирчиками то ходила два и больше сезонов.

VitalikV

Такого варианта я не видел, с проточенной головой как у поздних комет, как я понял.

Pavlin2000

Полет с точеными ребрами на головке.
И мой Полет котрый я в детстве при песокструйке картера переименовал в Pavlik, а мою пилотажку из за мотоциклетонкого низкооборотного рокота данного дивайса без глушака прозвали дирижаблем((
Мотор отлично запускался, не глох, отрабатывал и держал пилотажный режим, но только мощности чуть больше чем КМД мне не хватало и хотя я его ставил на пилотажку которая строилась изначально под КМД но засмотревшись на старших перемудрил с размерами и весом, место Полета через месяц баржировагия а полет с этим мотором действительно больше напоминал неспешную прогулку по воздуху заняла Талка 7))

Pavlin2000

На своем Полете вытачивал новую футорку, торцанул головку повысив степень сжатия и проточил юбку поршня из нутри для облегчения, плохо что не знал про стальную накладку на заднюю крышу, шатун сползал и сильно по ней тер, но самое интересное что отверстие под вал в картере почти не разбито хотя было выполнено не менее 50 вылетов, а пара не перестала быть достаточно плотной.
А в целом конечно очень жаль что такая задумка прекрасно реализованная в поразительном для нас асортименте в США как доступный народный мотор объемом 5,6 кубиков идеально подходящий как переходной с 2,5 дизелей для пилотажников и средних размеров кордовых копий был загроблен наплевательским отношением к материалам и качеству изготовления.

oleg40rus

Я так понимаю что в Душанбе уже весна, опять летать можно))))

Jordan23
Слава_Ямпольский:

Двигатель новый?

Не новый но и не особо работавший, думаю еще до конца не обкатанный. Я на выходных поставлю глушак и жиклер подтяну и винт другой поставлю. Слишком большие вибрации были. Еще поэтому ДВС не скидывал как следует обороты.

oleg40rus:

Я так понимаю что в Душанбе уже весна, опять летать можно))))

Еще не весна, зима холодная, снежная. Снова на выходных обещают снег((( Но если будет погода пойду летать.

Кстати этот двигатель SuperTigre 60V и SuperTigre 46V мне были подарены Мэтью Спенсером Matthew Spencer из Австралии. За что ему огромная благодарность. Теперь будут обзоры линейки тигров.

Слава_Ямпольский
Jordan23:

SuperTigre 60V и SuperTigre 46V

Продавай все остальные и строй только на эти движки. С ними можно до чемпиона мира дойти! Ни один двигатель не достиг такого уровня побед как эти тигрята. 8 титулов ЧМ с помощью ST60V, 3 ЧМ с ST46V. Даже легендарный Фокс 35 отстаёт…

Pavlin2000

Моторы конечно не плохие, но уже конкурентов уровнем не ниже, а по мощности значительно превосходящих полно.
Это скорей кому нужен серьезный мотор с привкусом рариритетности.

Jordan23
Pavlin2000:

Это скорей кому нужен серьезный мотор с привкусом рариритетности.

Для меня они как спортивные машины. 8 кратный чемпион мира, 4х кратный чемпион мира, это не пустые слова, это награды. Они сделали свое имя. А вот более мощным еще предстоит сделать себе имя на ЧМ.

VitalikV

На соревнованиях под капот никто не смотрит, главное комплекс отлетать на отлично. Ретро мотор или нет, за это очки не добавят.

ДедЮз
Jordan23:

Для меня они как спортивные машины. 8 кратный чемпион мира, 4х кратный чемпион мира, это не пустые слова, это награды. Они сделали свое имя. А вот более мощным еще предстоит сделать себе имя на ЧМ.

Заслуга не мотора (моторов), а спортсменов. Правило №1 плохие моторы не покупаются. Правило №2 говоря о моторах, пропуская остальное - рекламный трюк. Моторам “ST” реклама не нужна, в любой кубатуре они входили в Историю.

10 days later