Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео

ДедЮз
Jordan23:

Для меня они как спортивные машины. 8 кратный чемпион мира, 4х кратный чемпион мира, это не пустые слова, это награды. Они сделали свое имя. А вот более мощным еще предстоит сделать себе имя на ЧМ.

Заслуга не мотора (моторов), а спортсменов. Правило №1 плохие моторы не покупаются. Правило №2 говоря о моторах, пропуская остальное - рекламный трюк. Моторам “ST” реклама не нужна, в любой кубатуре они входили в Историю.

10 days later
сергейу
ДедЮз:


Удалить
Vlad Robin (Мастер спорта CCCР неоднократный Чемпион и призер всесоюзных и межведомственных соревнований Владимир Рабинович) Эта была сделана в начале 60х, когда ЕА подрабатывал во Дворце пионеров и тренировал Афоню и меня. Думаю он летал на ней в 61 в Бельгии (9 место), помню (Сеня тоже должен) он подробно рассказывал нам об этой поездке, особенно мне запомнилось, что все тратуары заросли травой, так как все на машинах. Подарил нам эмблемы АМА, которые мы с Афоней прилепили на свои модели.
Это про эту модель: но я её не помню.

В 1985 году , под руководством Владимира Марковича стал чемпионом Украины среди юношей. Эту модель в руках не держал,но пыль сдувал.

ДедЮз
сергейу:

В 1985 году , под руководством Владимира Марковича стал чемпионом Украины среди юношей. Эту модель в руках не держал,но пыль сдувал.

Гдеж она висела? Бывал и дома у Кондратенко и в лабаратории (во 2м корпусе) многократно. Этот цвет с килем, запомнил бы. Надо у Миши поспрашивать.

сергейу
ДедЮз:

Гдеж она висела? Бывал и дома у Кондратенко и в лабаратории (во 2м корпусе) многократно. Этот цвет с килем, запомнил бы. Надо у Миши поспрашивать.

На Павлом поле. Название клуба не помню. Там еще были Андрей Чайкин и Довжик.

ДедЮз
сергейу:

На Павлом поле. Название клуба не помню. Там еще были Андрей Чайкин и Довжик.

В мое время там там только воду брали в роднике и шашлыки жарили, клуба не было. Спрошу у Вовы, что за заведение?

7 days later
ДедЮз
сергейу:

В 1985 году , под руководством Владимира Марковича стал чемпионом Украины среди юношей. Эту модель в руках не держал,но пыль сдувал.

Сергей. приветствую! Вот что ответил по этому поводу Володя (это его текст, мои только кавычки):“Привет Юз, в 85 я ещё работал в Доме пионеров и там висели две мои модели, одна жёлтая, другая белосероголубая (её я отдал Игорю Кислову и он зделал КМС),.” Заключение. Кондрат СВОЮ желтую “утерял” и к 62 году сделал новую с высоким килем (такая же появилась у Алика Бабичева), а годом позже и у Миши Мелихова. Все эти хорошо помню. А дальше ЕА сделал с эллипсным килем, но я ее не видел.

сергейу

Эта желтая та? Владимиру Марковичу огромный привет.

Слава_Ямпольский
Алексей_кордовые:

Всем привет, тоже поделюсь своей тренировкой!

Полет на кордовом самолете(Алексей Ходунов)

На 1:17 вижу нервы не сдали. Молодец!

Две вещи прыгнули на меня:

  1. Проследи за круглыми петлями. Они от тебя убегают в сторону и в размере растут. Может это нервы после “интересного” поворота на горке подвели 😉
  2. размер треугольника мне понравился: прям как в книжке!
8 days later
Алексей_кордовые
Слава_Ямпольский:
  1. Проследи за круглыми петлями. Они от тебя убегают в сторону и в размере растут.

Спасибо, буду следить и тренироваться)

OlegVL77
Jordan23

Вспомним свои первые полеты, эмоции.

Моя первая учебка тоже была фанерная и тоже с МАРЗиком и тоже на лыжах! Когда она летела лыжи крутились на осях.

16 days later
2 months later
9 days later
oleg40rus

Продолжаю гонять Стунтресс, сейчас он уже сделал более 300 полётов, летает на кордах 0,4х19,2+крыло, топливо 18,8/5, винт Бродак 13х7, свеча Энья№3.

Aldar_Balzhinov

Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
Заснял один из полетов.
Погода была мерзкая, еще стояла жара +33…35 и вся трава давно выгорела.
Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу 😃
Эта фигура для меня самая сложная, но уже исправил свои косяки.

Корды 0.4x21.5 м (от ручки до оси модели).
Топливо Rapicon 5% nitro.
Мотор Stalker 66.
Пропеллер самодельный (подошел лучше всех).

11 days later
A_V_Trainer
Spigel:

Виталий, зря Вы так сразу на ребят нападаете!

Ничего страшного не произошло. Опытные дяди имеют право высказать свое мнение. В моделизме они уже десятки лет. Знают,как должно быть… (даже мировых звезд выкладывают на обзор).

VitalikV:

Это не пилотаж, это пилотирование

Согласен с мнением. В 20 лет пора уже и комплекс лететь прилично.

Но ролик все таки интересный ,из-за окружающей обстановки. За это авторам и спасибо.

Aldar_Balzhinov:

многие японцы практикуют “физкультуру” в кругу.

Правильный самолет не требует беготни. ( и вообще не напрягает пилота).

A_V_Trainer

А ваш самолет- великолепно летит.“Восьмерка на головой”-не самая сложная фигура. Тренировки почаще и все будет в норме.

Aldar_Balzhinov:

Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
Заснял один из полетов.

Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.

Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.