Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео

OlegVL77
Jordan23

Вспомним свои первые полеты, эмоции.

Моя первая учебка тоже была фанерная и тоже с МАРЗиком и тоже на лыжах! Когда она летела лыжи крутились на осях.

16 days later
2 months later
9 days later
oleg40rus

Продолжаю гонять Стунтресс, сейчас он уже сделал более 300 полётов, летает на кордах 0,4х19,2+крыло, топливо 18,8/5, винт Бродак 13х7, свеча Энья№3.

Aldar_Balzhinov

Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
Заснял один из полетов.
Погода была мерзкая, еще стояла жара +33…35 и вся трава давно выгорела.
Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу 😃
Эта фигура для меня самая сложная, но уже исправил свои косяки.

Корды 0.4x21.5 м (от ручки до оси модели).
Топливо Rapicon 5% nitro.
Мотор Stalker 66.
Пропеллер самодельный (подошел лучше всех).

11 days later
A_V_Trainer
Spigel:

Виталий, зря Вы так сразу на ребят нападаете!

Ничего страшного не произошло. Опытные дяди имеют право высказать свое мнение. В моделизме они уже десятки лет. Знают,как должно быть… (даже мировых звезд выкладывают на обзор).

VitalikV:

Это не пилотаж, это пилотирование

Согласен с мнением. В 20 лет пора уже и комплекс лететь прилично.

Но ролик все таки интересный ,из-за окружающей обстановки. За это авторам и спасибо.

Aldar_Balzhinov:

многие японцы практикуют “физкультуру” в кругу.

Правильный самолет не требует беготни. ( и вообще не напрягает пилота).

A_V_Trainer

А ваш самолет- великолепно летит.“Восьмерка на головой”-не самая сложная фигура. Тренировки почаще и все будет в норме.

Aldar_Balzhinov:

Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
Заснял один из полетов.

Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.

Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.

Pavlin2000

Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз.

Слава, какой мотор кроме трубных посоветуете чтоб вниз головой хорошо работал, может ST V60 ???
Хотя я лично видел прекрасную симметричную работу и Stalker 76 и Discovery 60 поставленные вниз головой но возни на много больше, иногда приходилось даже селективно подбирать мотор не говоря уже про баки винты и другое.

Слава_Ямпольский

RoJett и PA работают как конфетки на глушителе и 4-2-4 режиме. Я на PA-75 так летал одно время. Низкие обороты и винты с большим шагом. Мне понравилось. ST 60 подойдёт тоже. Новый Сталкер К-77 тоже пойдет так как он копия PA-75.

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.

Слава, спасибо за замечания.
Я еще год назад пытался бороться с разгоном мотора в обратном полете, опускал бак ниже, чтобы богатило в обратном.
Дело в том, что у меня бак оклеен 3-х мм. бальзой, двигать вниз уже некуда, да и зазор между баком и глушителем должен быть.
Думаю проблему разгона в обратном может решить другой бак, меньший по высоте и с теплоизоляцией 2 мм.
Как-нибудь займусь доработкой.
Некоторые модели гораздо красивее выглядят с мотором головой вниз и шасси короче получается, что также лучше.

Слава_Ямпольский:

Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.

На Blue Max оставлю Stalker 66, его можно настроить, просто нужно время.
У меня есть Дискавери 68, но это для нового самолета.
Сейчас выбираю модель для постройки.
UFO Сергея Клычкова, модель Пола Уокера или Джимми Касаля из 80-х или же модель своего дизайна.
Также есть мысли сделать полукопию, прототипы уже наметил 😇

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Я еще год назад пытался бороться с разгоном мотора в обратном полете, опускал бак ниже, чтобы богатило в обратном.

Алдар, Я не видел проблемы с разгоном в обратном полете. модель летит примерно одинаково. Проблема не с баком. Двигатель рассчитан на работу в бок. Пытатся довести его работать головкой вниз, трата времени. Посмотри как летает Андрей Яценко с Дисковери или Сергей Соломяников со Сталкером. У обоих модели летают велеколепно и двигатели работают как конфетка. У обоих двигатель головкой вбок.
Если хочешь летать на модели типа Blue Max, продай Сталкер 66 и покупай Сталкер K-77, не пожалеешь. Если хочешь летать на Дискавери, бери размеры модели Яценко или Соломяникова и наложите поверх форму которая тебе нравится.

Aldar_Balzhinov:

На Blue Max оставлю Stalker 66, его можно настроить, просто нужно время.

Когда найдешь формулу, дай знать. буду рад попробоватль.

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Алдар, Я не видел проблемы с разгоном в обратном полете. модель летит примерно одинаково.

Я имел ввиду на обратных маневрах (неверно выразился).

Слава_Ямпольский:

Если хочешь летать на модели типа Blue Max, продай Сталкер 66 и покупай Сталкер K-77

Рад был бы попробовать К-77, да наверное уже пора переходить на электричку… Хотя посмотрим, как процесс пойдет.

Слава_Ямпольский:

Когда найдешь формулу, дай знать. буду рад попробоватль.

Думаю попробую ближе к сентябрю 😇

Pavlin2000

Рад был бы попробовать К-77, да наверное уже пора переходить на электричку… Хотя посмотрим, как процесс пойдет.

Попробовать электро конечно надо. Но пытать иллюзий о каком либо превосходстве не стоит.
Мне например не нравится электро отсутствием вкопанного горизонтального полёта и присутствием мощного гироскопа в носу модели который достаточно сильно влияет на полет, причём изначально я думал что это присуще только моей модели конвертированной с ДВС, или слабыми навыками настройки электричек. Но наши спортсмены полетав на множестве моделей лидирующих мировых спортсменов подтвердили что это бич электро… На данный момент если чисто для спортивного результата однозначно выбираю ДВС.

Aldar_Balzhinov

Тут скорее вопрос в сложности приобретения хорошего топлива, чем приемущество электричек перед ДВС.

1 month later
Aldar_Balzhinov

На видео единственный существующий кордодром в Бурятии, расположен в пос. Загорск. (Авиазавод).
Появился благодаря усилиям Жаркого Анатолия Георгиевича, руководителя авиамодельной лаборатории Улан-Удэнского авиазавода с 60-х годов.
Кордодром открыли в 2008 году, а в 2010-м году Жаркой А.Г. умер.
Во время зимней паузы в строительстве кордодрома была спилена и украдена 1/3 всех столбов, пришлось ставить столбы заново.
Это 2-й кордодром в поселке пос. Загорск. В 90-е годы старый кордодром и территорию вокруг него приватизировали попы и построили там приход.