Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
Виталий, зря Вы так сразу на ребят нападаете!
Ничего страшного не произошло. Опытные дяди имеют право высказать свое мнение. В моделизме они уже десятки лет. Знают,как должно быть… (даже мировых звезд выкладывают на обзор).
Это не пилотаж, это пилотирование
Согласен с мнением. В 20 лет пора уже и комплекс лететь прилично.
Но ролик все таки интересный ,из-за окружающей обстановки. За это авторам и спасибо.
многие японцы практикуют “физкультуру” в кругу.
Правильный самолет не требует беготни. ( и вообще не напрягает пилота).
А ваш самолет- великолепно летит.“Восьмерка на головой”-не самая сложная фигура. Тренировки почаще и все будет в норме.
Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу
Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
Заснял один из полетов.
Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.
Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.
Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз.
Слава, какой мотор кроме трубных посоветуете чтоб вниз головой хорошо работал, может ST V60 ???
Хотя я лично видел прекрасную симметричную работу и Stalker 76 и Discovery 60 поставленные вниз головой но возни на много больше, иногда приходилось даже селективно подбирать мотор не говоря уже про баки винты и другое.
RoJett и PA работают как конфетки на глушителе и 4-2-4 режиме. Я на PA-75 так летал одно время. Низкие обороты и винты с большим шагом. Мне понравилось. ST 60 подойдёт тоже. Новый Сталкер К-77 тоже пойдет так как он копия PA-75.
Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.
Слава, спасибо за замечания.
Я еще год назад пытался бороться с разгоном мотора в обратном полете, опускал бак ниже, чтобы богатило в обратном.
Дело в том, что у меня бак оклеен 3-х мм. бальзой, двигать вниз уже некуда, да и зазор между баком и глушителем должен быть.
Думаю проблему разгона в обратном может решить другой бак, меньший по высоте и с теплоизоляцией 2 мм.
Как-нибудь займусь доработкой.
Некоторые модели гораздо красивее выглядят с мотором головой вниз и шасси короче получается, что также лучше.
Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.
На Blue Max оставлю Stalker 66, его можно настроить, просто нужно время.
У меня есть Дискавери 68, но это для нового самолета.
Сейчас выбираю модель для постройки.
UFO Сергея Клычкова, модель Пола Уокера или Джимми Касаля из 80-х или же модель своего дизайна.
Также есть мысли сделать полукопию, прототипы уже наметил 😇
Я еще год назад пытался бороться с разгоном мотора в обратном полете, опускал бак ниже, чтобы богатило в обратном.
Алдар, Я не видел проблемы с разгоном в обратном полете. модель летит примерно одинаково. Проблема не с баком. Двигатель рассчитан на работу в бок. Пытатся довести его работать головкой вниз, трата времени. Посмотри как летает Андрей Яценко с Дисковери или Сергей Соломяников со Сталкером. У обоих модели летают велеколепно и двигатели работают как конфетка. У обоих двигатель головкой вбок.
Если хочешь летать на модели типа Blue Max, продай Сталкер 66 и покупай Сталкер K-77, не пожалеешь. Если хочешь летать на Дискавери, бери размеры модели Яценко или Соломяникова и наложите поверх форму которая тебе нравится.
На Blue Max оставлю Stalker 66, его можно настроить, просто нужно время.
Когда найдешь формулу, дай знать. буду рад попробоватль.
Алдар, Я не видел проблемы с разгоном в обратном полете. модель летит примерно одинаково.
Я имел ввиду на обратных маневрах (неверно выразился).
Если хочешь летать на модели типа Blue Max, продай Сталкер 66 и покупай Сталкер K-77
Рад был бы попробовать К-77, да наверное уже пора переходить на электричку… Хотя посмотрим, как процесс пойдет.
Когда найдешь формулу, дай знать. буду рад попробоватль.
Думаю попробую ближе к сентябрю 😇
Рад был бы попробовать К-77, да наверное уже пора переходить на электричку… Хотя посмотрим, как процесс пойдет.
Попробовать электро конечно надо. Но пытать иллюзий о каком либо превосходстве не стоит.
Мне например не нравится электро отсутствием вкопанного горизонтального полёта и присутствием мощного гироскопа в носу модели который достаточно сильно влияет на полет, причём изначально я думал что это присуще только моей модели конвертированной с ДВС, или слабыми навыками настройки электричек. Но наши спортсмены полетав на множестве моделей лидирующих мировых спортсменов подтвердили что это бич электро… На данный момент если чисто для спортивного результата однозначно выбираю ДВС.
Тут скорее вопрос в сложности приобретения хорошего топлива, чем приемущество электричек перед ДВС.
Через это прошел каждый.
На видео единственный существующий кордодром в Бурятии, расположен в пос. Загорск. (Авиазавод).
Появился благодаря усилиям Жаркого Анатолия Георгиевича, руководителя авиамодельной лаборатории Улан-Удэнского авиазавода с 60-х годов.
Кордодром открыли в 2008 году, а в 2010-м году Жаркой А.Г. умер.
Во время зимней паузы в строительстве кордодрома была спилена и украдена 1/3 всех столбов, пришлось ставить столбы заново.
Это 2-й кордодром в поселке пос. Загорск. В 90-е годы старый кордодром и территорию вокруг него приватизировали попы и построили там приход.
10 пилотажек одновременно это не бойцовки)))
Банзай!!!(фраза из фильма)
Звук просто чудо!
Жаль модели и моторы пилотажка должна летать по комплексу.
На видео вроде плоские бойцовки, полукопии самолетов WW2 на 4-5 куб. моторах.
Мне рассказывали как у нас в советское время на показательных полетах устраивали бой на больших кордовых пилотажках. Чтобы все хорошо видно было, ну и самолет был похож на самолет.
Ну и с бойцами у нас всегда было не очень.
Интересненькое
Я на PA-75 так летал одно время. Низкие обороты и винты с большим шагом. Мне понравилось.
Хотелось бы узнать какой винт,какое топливо и вес модели.
Хотелось бы узнать какой винт,какое топливо и вес модели.
И мне тоже интересна эксплуатация PA 75 на глушителе, параметры и материал винта, топливо, свеча?
Двигатель рассчитан на работу в бок.
A какие процессы внутри двигателя влияют на установку мотора в модели ?
A какие процессы внутри двигателя влияют на установку мотора в модели ?
Это вам наш Юрий Яценко точно может рассказать, он мне как то объяснял свою теорию, что при прямых и обратных эволюциях скапливается разное количиство топлива в картерном пространстве при двигателе расположенном головой вниз, но тонкостей я не помню…