Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
Рад был бы попробовать К-77, да наверное уже пора переходить на электричку… Хотя посмотрим, как процесс пойдет.
Попробовать электро конечно надо. Но пытать иллюзий о каком либо превосходстве не стоит.
Мне например не нравится электро отсутствием вкопанного горизонтального полёта и присутствием мощного гироскопа в носу модели который достаточно сильно влияет на полет, причём изначально я думал что это присуще только моей модели конвертированной с ДВС, или слабыми навыками настройки электричек. Но наши спортсмены полетав на множестве моделей лидирующих мировых спортсменов подтвердили что это бич электро… На данный момент если чисто для спортивного результата однозначно выбираю ДВС.
Тут скорее вопрос в сложности приобретения хорошего топлива, чем приемущество электричек перед ДВС.
Через это прошел каждый.
На видео единственный существующий кордодром в Бурятии, расположен в пос. Загорск. (Авиазавод).
Появился благодаря усилиям Жаркого Анатолия Георгиевича, руководителя авиамодельной лаборатории Улан-Удэнского авиазавода с 60-х годов.
Кордодром открыли в 2008 году, а в 2010-м году Жаркой А.Г. умер.
Во время зимней паузы в строительстве кордодрома была спилена и украдена 1/3 всех столбов, пришлось ставить столбы заново.
Это 2-й кордодром в поселке пос. Загорск. В 90-е годы старый кордодром и территорию вокруг него приватизировали попы и построили там приход.
10 пилотажек одновременно это не бойцовки)))
Банзай!!!(фраза из фильма)
Звук просто чудо!
Жаль модели и моторы пилотажка должна летать по комплексу.
На видео вроде плоские бойцовки, полукопии самолетов WW2 на 4-5 куб. моторах.
Мне рассказывали как у нас в советское время на показательных полетах устраивали бой на больших кордовых пилотажках. Чтобы все хорошо видно было, ну и самолет был похож на самолет.
Ну и с бойцами у нас всегда было не очень.
Интересненькое
Я на PA-75 так летал одно время. Низкие обороты и винты с большим шагом. Мне понравилось.
Хотелось бы узнать какой винт,какое топливо и вес модели.
Хотелось бы узнать какой винт,какое топливо и вес модели.
И мне тоже интересна эксплуатация PA 75 на глушителе, параметры и материал винта, топливо, свеча?
Двигатель рассчитан на работу в бок.
A какие процессы внутри двигателя влияют на установку мотора в модели ?
A какие процессы внутри двигателя влияют на установку мотора в модели ?
Это вам наш Юрий Яценко точно может рассказать, он мне как то объяснял свою теорию, что при прямых и обратных эволюциях скапливается разное количиство топлива в картерном пространстве при двигателе расположенном головой вниз, но тонкостей я не помню…
A какие процессы внутри двигателя влияют на установку мотора в модели ?
Сам не могу построить точную связь, между процесами в двигателе и положением сомолёта в полусфере, но на Стунтресе с мотором DR вниз башкой наблюдается несемметричность по перегазовкам в процессе прохождения фигуры, особенно это заметно в восьмерках над головой, частично это и еще пару моментов компенсировал нитрухой, можно еще подвигать бак, но 1 мм уже будет много, пробывал, и удасться ли поймать положение не известно.
А мне вот кажется, что всё это бабушкины сказки… Правильно настроенная система питания решит любые пробемы и в любом положении мотора…
А мне вот кажется, что всё это бабушкины сказки…
Я тоже так думал)))))
Поспрашивайте у деда Юза, почему в 60х еще Кондратенко летал с мотором головой вниз но с узкими и высокими баками.
А мне вот кажется, что всё это бабушкины сказки… Правильно настроенная система питания решит любые пробемы и в любом положении мотора…
Через эти сказки прошел лично как и все наши пилотажники, поставив DR 60 на Классике Яценко головой вниз (мотор был ровный, без смещения оси цилиндра) на горизонтальной круглой и квадратной восьмерках классически гнало обратную петлю, а прямую богатело… Но вот беда более менее отрегулировав баком симметричность на восьмерках так разница в скорости прямого и обратного полета составила 0,2…0,3 секунды круг…
Поспрашивайте у деда Юза, почему в 60х еще Кондратенко летал с мотором головой вниз но с узкими и высокими баками.
У Колесникова прекрасно работает головой вниз с высоким баком…, но это сделано сугубо для возможности поперечной регулировки положения бака в узком фюзеляже модели.
но это сделано сугубо для возможности поперечной регулировки положения бака в узком фюзеляже модели.
Про то и речь
сугубо для возможности поперечной регулировки положения бака в узком фюзеляже модели.
А это для чего? Какой эффект?
А это для чего? Какой эффект?
Регулировка подпора топлива от действия центробежной силы в полете.