Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
На видео единственный существующий кордодром в Бурятии, расположен в пос. Загорск. (Авиазавод).
Появился благодаря усилиям Жаркого Анатолия Георгиевича, руководителя авиамодельной лаборатории Улан-Удэнского авиазавода с 60-х годов.
Кордодром открыли в 2008 году, а в 2010-м году Жаркой А.Г. умер.
Во время зимней паузы в строительстве кордодрома была спилена и украдена 1/3 всех столбов, пришлось ставить столбы заново.
Это 2-й кордодром в поселке пос. Загорск. В 90-е годы старый кордодром и территорию вокруг него приватизировали попы и построили там приход.
10 пилотажек одновременно это не бойцовки)))
Банзай!!!(фраза из фильма)
Звук просто чудо!
Жаль модели и моторы пилотажка должна летать по комплексу.
На видео вроде плоские бойцовки, полукопии самолетов WW2 на 4-5 куб. моторах.
Мне рассказывали как у нас в советское время на показательных полетах устраивали бой на больших кордовых пилотажках. Чтобы все хорошо видно было, ну и самолет был похож на самолет.
Ну и с бойцами у нас всегда было не очень.
Интересненькое
Я на PA-75 так летал одно время. Низкие обороты и винты с большим шагом. Мне понравилось.
Хотелось бы узнать какой винт,какое топливо и вес модели.
Хотелось бы узнать какой винт,какое топливо и вес модели.
И мне тоже интересна эксплуатация PA 75 на глушителе, параметры и материал винта, топливо, свеча?
Двигатель рассчитан на работу в бок.
A какие процессы внутри двигателя влияют на установку мотора в модели ?
A какие процессы внутри двигателя влияют на установку мотора в модели ?
Это вам наш Юрий Яценко точно может рассказать, он мне как то объяснял свою теорию, что при прямых и обратных эволюциях скапливается разное количиство топлива в картерном пространстве при двигателе расположенном головой вниз, но тонкостей я не помню…
A какие процессы внутри двигателя влияют на установку мотора в модели ?
Сам не могу построить точную связь, между процесами в двигателе и положением сомолёта в полусфере, но на Стунтресе с мотором DR вниз башкой наблюдается несемметричность по перегазовкам в процессе прохождения фигуры, особенно это заметно в восьмерках над головой, частично это и еще пару моментов компенсировал нитрухой, можно еще подвигать бак, но 1 мм уже будет много, пробывал, и удасться ли поймать положение не известно.
А мне вот кажется, что всё это бабушкины сказки… Правильно настроенная система питания решит любые пробемы и в любом положении мотора…
А мне вот кажется, что всё это бабушкины сказки…
Я тоже так думал)))))
Поспрашивайте у деда Юза, почему в 60х еще Кондратенко летал с мотором головой вниз но с узкими и высокими баками.
А мне вот кажется, что всё это бабушкины сказки… Правильно настроенная система питания решит любые пробемы и в любом положении мотора…
Через эти сказки прошел лично как и все наши пилотажники, поставив DR 60 на Классике Яценко головой вниз (мотор был ровный, без смещения оси цилиндра) на горизонтальной круглой и квадратной восьмерках классически гнало обратную петлю, а прямую богатело… Но вот беда более менее отрегулировав баком симметричность на восьмерках так разница в скорости прямого и обратного полета составила 0,2…0,3 секунды круг…
Поспрашивайте у деда Юза, почему в 60х еще Кондратенко летал с мотором головой вниз но с узкими и высокими баками.
У Колесникова прекрасно работает головой вниз с высоким баком…, но это сделано сугубо для возможности поперечной регулировки положения бака в узком фюзеляже модели.
но это сделано сугубо для возможности поперечной регулировки положения бака в узком фюзеляже модели.
Про то и речь
сугубо для возможности поперечной регулировки положения бака в узком фюзеляже модели.
А это для чего? Какой эффект?
А это для чего? Какой эффект?
Регулировка подпора топлива от действия центробежной силы в полете.
И все таки подниму вопрос к Славе Ямпольскому. Очень интересует ( и не меня одного) чем тебе понравилась работа РА-75 с винтом большого шага на малых оборотах и как по сравнению с Сталкер 76.Еще интересуют параметры винта,топливо и его расход и вес модели при работе РА-75 на глушителе.Спасибо.
Мне казалось что PA 75 и его копия К 77 короткоходовые моторы и следовательно реализуют свою мощность на более высоких оборотах порядка 10000…10500 об/мин, чем наши классические двигатели по типу Discovery Yacenko. Как заставить такой мотор эффективно работать без редукции с винтом по типу как от Сталкера 76 на 7500…8000 об/мин. для меня загадка…
Обращает на себя внимание нетипичный фланец гильзы на PA и наличие бустерного канала, на К 77 фланец простой буртик по 1,5 мм на сторону и канала только два -боковые.