Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
Эта желтая та? Владимиру Марковичу огромный привет.
Всем привет, тоже поделюсь своей тренировкой!
На 1:17 вижу нервы не сдали. Молодец!
Две вещи прыгнули на меня:
- Проследи за круглыми петлями. Они от тебя убегают в сторону и в размере растут. Может это нервы после “интересного” поворота на горке подвели 😉
- размер треугольника мне понравился: прям как в книжке!
- Проследи за круглыми петлями. Они от тебя убегают в сторону и в размере растут.
Спасибо, буду следить и тренироваться)
Мой электроНоблер в самом крайнем варианте
Леонид с Валерой, тренеровочный полёт.
Вспомним свои первые полеты, эмоции.
Вспомним свои первые полеты, эмоции.
Моя первая учебка тоже была фанерная и тоже с МАРЗиком и тоже на лыжах! Когда она летела лыжи крутились на осях.
РИТМ втопил так что не до пилотажу стало))))
Не мое видео но интересно посмотреть 1998 год.
Продолжаю гонять Стунтресс, сейчас он уже сделал более 300 полётов, летает на кордах 0,4х19,2+крыло, топливо 18,8/5, винт Бродак 13х7, свеча Энья№3.
Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
Заснял один из полетов.
Погода была мерзкая, еще стояла жара +33…35 и вся трава давно выгорела.
Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу 😃
Эта фигура для меня самая сложная, но уже исправил свои косяки.
Корды 0.4x21.5 м (от ручки до оси модели).
Топливо Rapicon 5% nitro.
Мотор Stalker 66.
Пропеллер самодельный (подошел лучше всех).
Виталий, зря Вы так сразу на ребят нападаете!
Ничего страшного не произошло. Опытные дяди имеют право высказать свое мнение. В моделизме они уже десятки лет. Знают,как должно быть… (даже мировых звезд выкладывают на обзор).
Это не пилотаж, это пилотирование
Согласен с мнением. В 20 лет пора уже и комплекс лететь прилично.
Но ролик все таки интересный ,из-за окружающей обстановки. За это авторам и спасибо.
многие японцы практикуют “физкультуру” в кругу.
Правильный самолет не требует беготни. ( и вообще не напрягает пилота).
А ваш самолет- великолепно летит.“Восьмерка на головой”-не самая сложная фигура. Тренировки почаще и все будет в норме.
Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу
Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
Заснял один из полетов.
Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.
Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.
Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз.
Слава, какой мотор кроме трубных посоветуете чтоб вниз головой хорошо работал, может ST V60 ???
Хотя я лично видел прекрасную симметричную работу и Stalker 76 и Discovery 60 поставленные вниз головой но возни на много больше, иногда приходилось даже селективно подбирать мотор не говоря уже про баки винты и другое.
RoJett и PA работают как конфетки на глушителе и 4-2-4 режиме. Я на PA-75 так летал одно время. Низкие обороты и винты с большим шагом. Мне понравилось. ST 60 подойдёт тоже. Новый Сталкер К-77 тоже пойдет так как он копия PA-75.
Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.
Слава, спасибо за замечания.
Я еще год назад пытался бороться с разгоном мотора в обратном полете, опускал бак ниже, чтобы богатило в обратном.
Дело в том, что у меня бак оклеен 3-х мм. бальзой, двигать вниз уже некуда, да и зазор между баком и глушителем должен быть.
Думаю проблему разгона в обратном может решить другой бак, меньший по высоте и с теплоизоляцией 2 мм.
Как-нибудь займусь доработкой.
Некоторые модели гораздо красивее выглядят с мотором головой вниз и шасси короче получается, что также лучше.
Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.
На Blue Max оставлю Stalker 66, его можно настроить, просто нужно время.
У меня есть Дискавери 68, но это для нового самолета.
Сейчас выбираю модель для постройки.
UFO Сергея Клычкова, модель Пола Уокера или Джимми Касаля из 80-х или же модель своего дизайна.
Также есть мысли сделать полукопию, прототипы уже наметил 😇
Я еще год назад пытался бороться с разгоном мотора в обратном полете, опускал бак ниже, чтобы богатило в обратном.
Алдар, Я не видел проблемы с разгоном в обратном полете. модель летит примерно одинаково. Проблема не с баком. Двигатель рассчитан на работу в бок. Пытатся довести его работать головкой вниз, трата времени. Посмотри как летает Андрей Яценко с Дисковери или Сергей Соломяников со Сталкером. У обоих модели летают велеколепно и двигатели работают как конфетка. У обоих двигатель головкой вбок.
Если хочешь летать на модели типа Blue Max, продай Сталкер 66 и покупай Сталкер K-77, не пожалеешь. Если хочешь летать на Дискавери, бери размеры модели Яценко или Соломяникова и наложите поверх форму которая тебе нравится.
На Blue Max оставлю Stalker 66, его можно настроить, просто нужно время.
Когда найдешь формулу, дай знать. буду рад попробоватль.
Алдар, Я не видел проблемы с разгоном в обратном полете. модель летит примерно одинаково.
Я имел ввиду на обратных маневрах (неверно выразился).
Если хочешь летать на модели типа Blue Max, продай Сталкер 66 и покупай Сталкер K-77
Рад был бы попробовать К-77, да наверное уже пора переходить на электричку… Хотя посмотрим, как процесс пойдет.
Когда найдешь формулу, дай знать. буду рад попробоватль.
Думаю попробую ближе к сентябрю 😇