Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео

Слава_Ямпольский
Алексей_кордовые:

Всем привет, тоже поделюсь своей тренировкой!

Полет на кордовом самолете(Алексей Ходунов)

На 1:17 вижу нервы не сдали. Молодец!

Две вещи прыгнули на меня:

  1. Проследи за круглыми петлями. Они от тебя убегают в сторону и в размере растут. Может это нервы после “интересного” поворота на горке подвели 😉
  2. размер треугольника мне понравился: прям как в книжке!
8 days later
Алексей_кордовые
Слава_Ямпольский:
  1. Проследи за круглыми петлями. Они от тебя убегают в сторону и в размере растут.

Спасибо, буду следить и тренироваться)

OlegVL77
Jordan23

Вспомним свои первые полеты, эмоции.

Моя первая учебка тоже была фанерная и тоже с МАРЗиком и тоже на лыжах! Когда она летела лыжи крутились на осях.

16 days later
2 months later
9 days later
oleg40rus

Продолжаю гонять Стунтресс, сейчас он уже сделал более 300 полётов, летает на кордах 0,4х19,2+крыло, топливо 18,8/5, винт Бродак 13х7, свеча Энья№3.

Aldar_Balzhinov

Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
Заснял один из полетов.
Погода была мерзкая, еще стояла жара +33…35 и вся трава давно выгорела.
Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу 😃
Эта фигура для меня самая сложная, но уже исправил свои косяки.

Корды 0.4x21.5 м (от ручки до оси модели).
Топливо Rapicon 5% nitro.
Мотор Stalker 66.
Пропеллер самодельный (подошел лучше всех).

11 days later
A_V_Trainer
Spigel:

Виталий, зря Вы так сразу на ребят нападаете!

Ничего страшного не произошло. Опытные дяди имеют право высказать свое мнение. В моделизме они уже десятки лет. Знают,как должно быть… (даже мировых звезд выкладывают на обзор).

VitalikV:

Это не пилотаж, это пилотирование

Согласен с мнением. В 20 лет пора уже и комплекс лететь прилично.

Но ролик все таки интересный ,из-за окружающей обстановки. За это авторам и спасибо.

Aldar_Balzhinov:

многие японцы практикуют “физкультуру” в кругу.

Правильный самолет не требует беготни. ( и вообще не напрягает пилота).

A_V_Trainer

А ваш самолет- великолепно летит.“Восьмерка на головой”-не самая сложная фигура. Тренировки почаще и все будет в норме.

Aldar_Balzhinov:

Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
Заснял один из полетов.

Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.

Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.

Pavlin2000

Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз.

Слава, какой мотор кроме трубных посоветуете чтоб вниз головой хорошо работал, может ST V60 ???
Хотя я лично видел прекрасную симметричную работу и Stalker 76 и Discovery 60 поставленные вниз головой но возни на много больше, иногда приходилось даже селективно подбирать мотор не говоря уже про баки винты и другое.

Слава_Ямпольский

RoJett и PA работают как конфетки на глушителе и 4-2-4 режиме. Я на PA-75 так летал одно время. Низкие обороты и винты с большим шагом. Мне понравилось. ST 60 подойдёт тоже. Новый Сталкер К-77 тоже пойдет так как он копия PA-75.

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.

Слава, спасибо за замечания.
Я еще год назад пытался бороться с разгоном мотора в обратном полете, опускал бак ниже, чтобы богатило в обратном.
Дело в том, что у меня бак оклеен 3-х мм. бальзой, двигать вниз уже некуда, да и зазор между баком и глушителем должен быть.
Думаю проблему разгона в обратном может решить другой бак, меньший по высоте и с теплоизоляцией 2 мм.
Как-нибудь займусь доработкой.
Некоторые модели гораздо красивее выглядят с мотором головой вниз и шасси короче получается, что также лучше.

Слава_Ямпольский:

Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.

На Blue Max оставлю Stalker 66, его можно настроить, просто нужно время.
У меня есть Дискавери 68, но это для нового самолета.
Сейчас выбираю модель для постройки.
UFO Сергея Клычкова, модель Пола Уокера или Джимми Касаля из 80-х или же модель своего дизайна.
Также есть мысли сделать полукопию, прототипы уже наметил 😇

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Я еще год назад пытался бороться с разгоном мотора в обратном полете, опускал бак ниже, чтобы богатило в обратном.

Алдар, Я не видел проблемы с разгоном в обратном полете. модель летит примерно одинаково. Проблема не с баком. Двигатель рассчитан на работу в бок. Пытатся довести его работать головкой вниз, трата времени. Посмотри как летает Андрей Яценко с Дисковери или Сергей Соломяников со Сталкером. У обоих модели летают велеколепно и двигатели работают как конфетка. У обоих двигатель головкой вбок.
Если хочешь летать на модели типа Blue Max, продай Сталкер 66 и покупай Сталкер K-77, не пожалеешь. Если хочешь летать на Дискавери, бери размеры модели Яценко или Соломяникова и наложите поверх форму которая тебе нравится.

Aldar_Balzhinov:

На Blue Max оставлю Stalker 66, его можно настроить, просто нужно время.

Когда найдешь формулу, дай знать. буду рад попробоватль.

Aldar_Balzhinov
Слава_Ямпольский:

Алдар, Я не видел проблемы с разгоном в обратном полете. модель летит примерно одинаково.

Я имел ввиду на обратных маневрах (неверно выразился).

Слава_Ямпольский:

Если хочешь летать на модели типа Blue Max, продай Сталкер 66 и покупай Сталкер K-77

Рад был бы попробовать К-77, да наверное уже пора переходить на электричку… Хотя посмотрим, как процесс пойдет.

Слава_Ямпольский:

Когда найдешь формулу, дай знать. буду рад попробоватль.

Думаю попробую ближе к сентябрю 😇