Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео

ДедЮз
сергейу:

В 1985 году , под руководством Владимира Марковича стал чемпионом Украины среди юношей. Эту модель в руках не держал,но пыль сдувал.

Гдеж она висела? Бывал и дома у Кондратенко и в лабаратории (во 2м корпусе) многократно. Этот цвет с килем, запомнил бы. Надо у Миши поспрашивать.

сергейу
ДедЮз:

Гдеж она висела? Бывал и дома у Кондратенко и в лабаратории (во 2м корпусе) многократно. Этот цвет с килем, запомнил бы. Надо у Миши поспрашивать.

На Павлом поле. Название клуба не помню. Там еще были Андрей Чайкин и Довжик.

ДедЮз
сергейу:

На Павлом поле. Название клуба не помню. Там еще были Андрей Чайкин и Довжик.

В мое время там там только воду брали в роднике и шашлыки жарили, клуба не было. Спрошу у Вовы, что за заведение?

7 days later
ДедЮз
сергейу:

В 1985 году , под руководством Владимира Марковича стал чемпионом Украины среди юношей. Эту модель в руках не держал,но пыль сдувал.

Сергей. приветствую! Вот что ответил по этому поводу Володя (это его текст, мои только кавычки):“Привет Юз, в 85 я ещё работал в Доме пионеров и там висели две мои модели, одна жёлтая, другая белосероголубая (её я отдал Игорю Кислову и он зделал КМС),.” Заключение. Кондрат СВОЮ желтую “утерял” и к 62 году сделал новую с высоким килем (такая же появилась у Алика Бабичева), а годом позже и у Миши Мелихова. Все эти хорошо помню. А дальше ЕА сделал с эллипсным килем, но я ее не видел.

сергейу

Эта желтая та? Владимиру Марковичу огромный привет.

Слава_Ямпольский
Алексей_кордовые:

Всем привет, тоже поделюсь своей тренировкой!

Полет на кордовом самолете(Алексей Ходунов)

На 1:17 вижу нервы не сдали. Молодец!

Две вещи прыгнули на меня:

  1. Проследи за круглыми петлями. Они от тебя убегают в сторону и в размере растут. Может это нервы после “интересного” поворота на горке подвели 😉
  2. размер треугольника мне понравился: прям как в книжке!
8 days later
Алексей_кордовые
Слава_Ямпольский:
  1. Проследи за круглыми петлями. Они от тебя убегают в сторону и в размере растут.

Спасибо, буду следить и тренироваться)

OlegVL77
Jordan23

Вспомним свои первые полеты, эмоции.

Моя первая учебка тоже была фанерная и тоже с МАРЗиком и тоже на лыжах! Когда она летела лыжи крутились на осях.

16 days later
2 months later
9 days later
oleg40rus

Продолжаю гонять Стунтресс, сейчас он уже сделал более 300 полётов, летает на кордах 0,4х19,2+крыло, топливо 18,8/5, винт Бродак 13х7, свеча Энья№3.

Aldar_Balzhinov

Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
Заснял один из полетов.
Погода была мерзкая, еще стояла жара +33…35 и вся трава давно выгорела.
Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу 😃
Эта фигура для меня самая сложная, но уже исправил свои косяки.

Корды 0.4x21.5 м (от ручки до оси модели).
Топливо Rapicon 5% nitro.
Мотор Stalker 66.
Пропеллер самодельный (подошел лучше всех).

11 days later
A_V_Trainer
Spigel:

Виталий, зря Вы так сразу на ребят нападаете!

Ничего страшного не произошло. Опытные дяди имеют право высказать свое мнение. В моделизме они уже десятки лет. Знают,как должно быть… (даже мировых звезд выкладывают на обзор).

VitalikV:

Это не пилотаж, это пилотирование

Согласен с мнением. В 20 лет пора уже и комплекс лететь прилично.

Но ролик все таки интересный ,из-за окружающей обстановки. За это авторам и спасибо.

Aldar_Balzhinov:

многие японцы практикуют “физкультуру” в кругу.

Правильный самолет не требует беготни. ( и вообще не напрягает пилота).

A_V_Trainer

А ваш самолет- великолепно летит.“Восьмерка на головой”-не самая сложная фигура. Тренировки почаще и все будет в норме.

Aldar_Balzhinov:

Вместо восьмерки над головой, сделал какую-то лажу

Слава_Ямпольский
Aldar_Balzhinov:

Выходил неделю назад на полеты, был перерыв из-за отсутствия топлива.
Заснял один из полетов.

Сталкер ведет себя как типичный двигатель с классической продувкой: он не любит стоять головкой вниз. Он разгоняется очень сильно в обратных петлях по сравнению с прямыми петлями. Это портит вам геометрию в фигурах где модель летает прямые и обратные повороты: восьмёрки. Это очень хорошо слышно на горизонтальной восьмёрке. Прокрутите видео до 4:27 и послушайте как двигатель реагирует в горизонтальной восьмерке. Это вам портит и вертикальную восьмёрку(слишком далеко залетает на верхней петле по дороге вниз) и на восьмёрке над головой но вы это сами заметили.

Алдар, вы хорошо летаете но я думаю что эта комбинация модели и двигателя не дает вам летать правильно. Поменяйте двигатель на какой-нибудь который рассчитан на работу головкой вниз и я вам гарантирую: вы начнете летать на уровень выше! Когда талант на лицо, не подогнанная техника бросается в глаза.