Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
Жень, это Полеты всегда пачками в каждом клубе валялись. Никто не летал на них
Жень, это Полеты всегда пачками в каждом клубе валялись. Никто не летал на них
То было раньше, я например первый раз вижу так подробно этот двигатель.Понимаю эта реализация ДВС, не удалась. Но все же история.
Понимаешь, если Комету переделывали, на радуге как то пыхтели, то Полет - он был вообще никакой😒
У нас в Запорожье в 60-е, 70-е летал один на Полете мне показывали этот мотор вернее от него оставались только Картер и тот втулился , вал который догружался припайкой латунной пластинки и задняя крышка с стальной накладкой. Пару, шатун и головку делали новые увеличивая объем до 6 кубов. После перешли на доработанную по чертежам Кондратенко Комету ( от Кометы оставался только картер) объем увеличивали с 5,6 до 6 кубиков за счет диаметра поршня.
А у меня Полёт летал, правда без глушителя. С глушителем напрочь отказывался заводиться (устанавливал от Радуги 7). Тянул… приблизительно как 1,75 КМД - если можно так выразиться… Впечатления оставил… приличные.
Быстро разбило отверстие в картере. Попытался завтулить, не повезло - лопнул картер… - слишком большой натяг дал… ЩаС бы сделал на клею…
Я тоже летал, на моторе из коробки, только более раннего выпуска)))
Нитра творит чудеса))) Но про режим забудьте, очень чувствителен к баку, чуть морду задрал , глохнет. Пока забил на него.
Про носок картера, без втулки, он разбивается и зазор останавливается, поэтому втулить не обязательно, просто касторки побольше.
Кстати подобный эффект наблюдался на Акробатах и Талках, коленвал должен всплывать на масленой пленке.
Интересный обзор ДВС
Интересный моторчик,вроде по внешнему виду должен работать. Просто я так думаю (не утверждаю)не было в то время именно хобби моделизма в СССР,что бы взрослый дядька просто ходил летать в свое удовольствие,не было для этого возможностей ,не топлива с нитрой в свободном доступе,не наборов посылок с бальзой,не всякой другой мелочевки.Все что было у западного хобби любителя. Вот поэтому наверное и не было желающих довести моторчик до летабельного состояния.Конечно для спортсменов он уже тогда был не интересен,но а юноши в основанном летали на мелкой дизельной кубатуре или что от взрослых спортсменов перепадало.Интересно бы сравнить его с фоксом - легендой зарубежного пилотажа.Много ли хуже?
Интересно бы сравнить его с фоксом - легендой зарубежного пилотажа.Много ли хуже?
Этот мотор и был нашей копией Фокса.
Намного… На том тех лет хоть материалы были нормальные, да и геометрия деталей тоже лучше.
А желающие взбодрить Полет были, как и с Кометой только это желание длилось не долго.
Те образцы, которые я видел в районе с 75 по 77 год были из крайне низкокачественного сплава (картера). Стоило дотронутся до картера он ломался и лопался. Правда я был очень маленький тогда, но почему то помнится отчетливо
Да про картер есть такое, у меня оба варианта есть, самые первые с литой футоркой, хрупкие. Толи перекалены, толи сплав такой…
Более поздние с нейлоновой футоркой , сплав получше, есть даже завтуленный картер (ктот делал сам).
Что-то делать из этого мотора, есть смысл, если есть доступ к хорошему оборудованию, доводить напильником там не получится, нет смысла.
Были еще варианты с оребрением головы не фрезерованной гребенкой а с кольцевыми проточками как на гонке), этот вариант был вроде завтуленный с завода.
А у Фоксика 35 со слов Листопада поршневая была выполнена с очень качественных правильно подобранных материалов особенно чугун на поршне, если ее изначально не катать а слегка подправить притирчиками то ходила два и больше сезонов.
Такого варианта я не видел, с проточенной головой как у поздних комет, как я понял.
Полет с точеными ребрами на головке.
И мой Полет котрый я в детстве при песокструйке картера переименовал в Pavlik, а мою пилотажку из за мотоциклетонкого низкооборотного рокота данного дивайса без глушака прозвали дирижаблем((
Мотор отлично запускался, не глох, отрабатывал и держал пилотажный режим, но только мощности чуть больше чем КМД мне не хватало и хотя я его ставил на пилотажку которая строилась изначально под КМД но засмотревшись на старших перемудрил с размерами и весом, место Полета через месяц баржировагия а полет с этим мотором действительно больше напоминал неспешную прогулку по воздуху заняла Талка 7))
На своем Полете вытачивал новую футорку, торцанул головку повысив степень сжатия и проточил юбку поршня из нутри для облегчения, плохо что не знал про стальную накладку на заднюю крышу, шатун сползал и сильно по ней тер, но самое интересное что отверстие под вал в картере почти не разбито хотя было выполнено не менее 50 вылетов, а пара не перестала быть достаточно плотной.
А в целом конечно очень жаль что такая задумка прекрасно реализованная в поразительном для нас асортименте в США как доступный народный мотор объемом 5,6 кубиков идеально подходящий как переходной с 2,5 дизелей для пилотажников и средних размеров кордовых копий был загроблен наплевательским отношением к материалам и качеству изготовления.
Пробный запуск SuperTigre 60V, изготовил футорку, жиклер использовал от карбюратора(в старых карбюраторах применялся цельный жиклер).
Конечно двигатель еще нужно настраивать но немного пожужжал.
Пробный запуск SuperTigre 60V, изготовил футорку
Двигатель новый?
Я так понимаю что в Душанбе уже весна, опять летать можно))))
Двигатель новый?
Не новый но и не особо работавший, думаю еще до конца не обкатанный. Я на выходных поставлю глушак и жиклер подтяну и винт другой поставлю. Слишком большие вибрации были. Еще поэтому ДВС не скидывал как следует обороты.
Я так понимаю что в Душанбе уже весна, опять летать можно))))
Еще не весна, зима холодная, снежная. Снова на выходных обещают снег((( Но если будет погода пойду летать.
Кстати этот двигатель SuperTigre 60V и SuperTigre 46V мне были подарены Мэтью Спенсером Matthew Spencer из Австралии. За что ему огромная благодарность. Теперь будут обзоры линейки тигров.
SuperTigre 60V и SuperTigre 46V
Продавай все остальные и строй только на эти движки. С ними можно до чемпиона мира дойти! Ни один двигатель не достиг такого уровня побед как эти тигрята. 8 титулов ЧМ с помощью ST60V, 3 ЧМ с ST46V. Даже легендарный Фокс 35 отстаёт…
Моторы конечно не плохие, но уже конкурентов уровнем не ниже, а по мощности значительно превосходящих полно.
Это скорей кому нужен серьезный мотор с привкусом рариритетности.
Это скорей кому нужен серьезный мотор с привкусом рариритетности.
Для меня они как спортивные машины. 8 кратный чемпион мира, 4х кратный чемпион мира, это не пустые слова, это награды. Они сделали свое имя. А вот более мощным еще предстоит сделать себе имя на ЧМ.