Кордовая модель пилотаж, показывайте свои видео
Интересно бы сравнить его с фоксом - легендой зарубежного пилотажа.Много ли хуже?
Этот мотор и был нашей копией Фокса.
Намного… На том тех лет хоть материалы были нормальные, да и геометрия деталей тоже лучше.
А желающие взбодрить Полет были, как и с Кометой только это желание длилось не долго.
Те образцы, которые я видел в районе с 75 по 77 год были из крайне низкокачественного сплава (картера). Стоило дотронутся до картера он ломался и лопался. Правда я был очень маленький тогда, но почему то помнится отчетливо
Да про картер есть такое, у меня оба варианта есть, самые первые с литой футоркой, хрупкие. Толи перекалены, толи сплав такой…
Более поздние с нейлоновой футоркой , сплав получше, есть даже завтуленный картер (ктот делал сам).
Что-то делать из этого мотора, есть смысл, если есть доступ к хорошему оборудованию, доводить напильником там не получится, нет смысла.
Были еще варианты с оребрением головы не фрезерованной гребенкой а с кольцевыми проточками как на гонке), этот вариант был вроде завтуленный с завода.
А у Фоксика 35 со слов Листопада поршневая была выполнена с очень качественных правильно подобранных материалов особенно чугун на поршне, если ее изначально не катать а слегка подправить притирчиками то ходила два и больше сезонов.
Такого варианта я не видел, с проточенной головой как у поздних комет, как я понял.
Полет с точеными ребрами на головке.
И мой Полет котрый я в детстве при песокструйке картера переименовал в Pavlik, а мою пилотажку из за мотоциклетонкого низкооборотного рокота данного дивайса без глушака прозвали дирижаблем((
Мотор отлично запускался, не глох, отрабатывал и держал пилотажный режим, но только мощности чуть больше чем КМД мне не хватало и хотя я его ставил на пилотажку которая строилась изначально под КМД но засмотревшись на старших перемудрил с размерами и весом, место Полета через месяц баржировагия а полет с этим мотором действительно больше напоминал неспешную прогулку по воздуху заняла Талка 7))
На своем Полете вытачивал новую футорку, торцанул головку повысив степень сжатия и проточил юбку поршня из нутри для облегчения, плохо что не знал про стальную накладку на заднюю крышу, шатун сползал и сильно по ней тер, но самое интересное что отверстие под вал в картере почти не разбито хотя было выполнено не менее 50 вылетов, а пара не перестала быть достаточно плотной.
А в целом конечно очень жаль что такая задумка прекрасно реализованная в поразительном для нас асортименте в США как доступный народный мотор объемом 5,6 кубиков идеально подходящий как переходной с 2,5 дизелей для пилотажников и средних размеров кордовых копий был загроблен наплевательским отношением к материалам и качеству изготовления.
Пробный запуск SuperTigre 60V, изготовил футорку, жиклер использовал от карбюратора(в старых карбюраторах применялся цельный жиклер).
Конечно двигатель еще нужно настраивать но немного пожужжал.
Пробный запуск SuperTigre 60V, изготовил футорку
Двигатель новый?
Я так понимаю что в Душанбе уже весна, опять летать можно))))
Двигатель новый?
Не новый но и не особо работавший, думаю еще до конца не обкатанный. Я на выходных поставлю глушак и жиклер подтяну и винт другой поставлю. Слишком большие вибрации были. Еще поэтому ДВС не скидывал как следует обороты.
Я так понимаю что в Душанбе уже весна, опять летать можно))))
Еще не весна, зима холодная, снежная. Снова на выходных обещают снег((( Но если будет погода пойду летать.
Кстати этот двигатель SuperTigre 60V и SuperTigre 46V мне были подарены Мэтью Спенсером Matthew Spencer из Австралии. За что ему огромная благодарность. Теперь будут обзоры линейки тигров.
SuperTigre 60V и SuperTigre 46V
Продавай все остальные и строй только на эти движки. С ними можно до чемпиона мира дойти! Ни один двигатель не достиг такого уровня побед как эти тигрята. 8 титулов ЧМ с помощью ST60V, 3 ЧМ с ST46V. Даже легендарный Фокс 35 отстаёт…
Моторы конечно не плохие, но уже конкурентов уровнем не ниже, а по мощности значительно превосходящих полно.
Это скорей кому нужен серьезный мотор с привкусом рариритетности.
Это скорей кому нужен серьезный мотор с привкусом рариритетности.
Для меня они как спортивные машины. 8 кратный чемпион мира, 4х кратный чемпион мира, это не пустые слова, это награды. Они сделали свое имя. А вот более мощным еще предстоит сделать себе имя на ЧМ.
На соревнованиях под капот никто не смотрит, главное комплекс отлетать на отлично. Ретро мотор или нет, за это очки не добавят.
Или вообще электро…
Для меня они как спортивные машины. 8 кратный чемпион мира, 4х кратный чемпион мира, это не пустые слова, это награды. Они сделали свое имя. А вот более мощным еще предстоит сделать себе имя на ЧМ.
Заслуга не мотора (моторов), а спортсменов. Правило №1 плохие моторы не покупаются. Правило №2 говоря о моторах, пропуская остальное - рекламный трюк. Моторам “ST” реклама не нужна, в любой кубатуре они входили в Историю.
Пе-8. 4 КМД-2.5 такого я не видел ранее)))
Twin Engine Imitation. на двух ОС LA 25
Удалить
Vlad Robin (Мастер спорта CCCР неоднократный Чемпион и призер всесоюзных и межведомственных соревнований Владимир Рабинович) Эта была сделана в начале 60х, когда ЕА подрабатывал во Дворце пионеров и тренировал Афоню и меня. Думаю он летал на ней в 61 в Бельгии (9 место), помню (Сеня тоже должен) он подробно рассказывал нам об этой поездке, особенно мне запомнилось, что все тратуары заросли травой, так как все на машинах. Подарил нам эмблемы АМА, которые мы с Афоней прилепили на свои модели.
Это про эту модель: но я её не помню.
В 1985 году , под руководством Владимира Марковича стал чемпионом Украины среди юношей. Эту модель в руках не держал,но пыль сдувал.
В 1985 году , под руководством Владимира Марковича стал чемпионом Украины среди юношей. Эту модель в руках не держал,но пыль сдувал.
Гдеж она висела? Бывал и дома у Кондратенко и в лабаратории (во 2м корпусе) многократно. Этот цвет с килем, запомнил бы. Надо у Миши поспрашивать.