Установочный угол крыла модели
Самая грубая ошибка- это запуск двигателя на детской игровой площадке. Кроме того, что Вы там нашумели, и напачкали отработанной касторкой, но ещё своим эрзац- стендом подвергали риску травмировать окружающих, в том числе детей, для которых эта площадка построена.
Санкт Петербург, хоть и большой город, но можно найти малолюдные места или пустыри.
Тоже обратил на это внимание. И ещё, гораздо лучше сделать обкаточную моторамку и на ней спокойно запускать моторчик.
можно найти малолюдные места или пустыри.
А ещё лучше найти коллег моделистов, которые помогут,
Есть несколько вопросов:
Егор а как мамашки отреагировали на “выходку”?
Ну пошумел немного, ничего страшного. Мамашки сейчас бестолковые, они даже не прочухали что это. Мне тут срочно надо было мотор проверить, так я бак погонял МАВРа (F2D) во дворе, даже никто носом не повел, что это было. А вообще конечно лучше в сторонке этим заниматься, мало ли вин порвет.
Теперь по вопросам, какая длинная, какая короткая трубка непонятно, без схемы бака трудно что либо советовать.
На счет жиклера, могу только посоветовать, снять фаску, на кончике, чтобы гайка еще сильнее зажимала иголку, обычно там сделано грубо и жиклер упирается в торец гайки. Так же раньше удлиняли иголку напаивая пружинку, тоже помогало.
И последнее, да мотор был в не полохом режиме, ну на сколько это возможно для МАРЗА)))
Самая грубая ошибка- это запуск двигателя на детской игровой площадке.
В следующий раз буду думать.
Ну пошумел немного, ничего страшного. Мамашки сейчас бестолковые, они даже не прочухали что это. Мне тут срочно надо было мотор проверить, так я бак погонял МАВРа (F2D) во дворе, даже никто носом не повел, что это было. А вообще конечно лучше в сторонке этим заниматься, мало ли вин порвет.
Теперь по вопросам, какая длинная, какая короткая трубка непонятно, без схемы бака трудно что либо советовать.
На счет жиклера, могу только посоветовать, снять фаску, на кончике, чтобы гайка еще сильнее зажимала иголку, обычно там сделано грубо и жиклер упирается в торец гайки. Так же раньше удлиняли иголку напаивая пружинку, тоже помогало.
И последнее, да мотор был в не полохом режиме, ну на сколько это возможно для МАРЗА)))
Спасибо!
Про бак.
Двигатель не заводится, когда я заправил в (2), а закрыл (4)
Двигатель завёлся, когда я заправил в (2) и закрыл (2)
Если я правильно понимаю, должно работать и так, и так. Почему у меня ни так?
Потому что, трубка номер 2 находится в топливе, а трубка номер 4 в воздушном пространстве, прокачать воздух проще чем жидкость.
Вообще третья трубка там не нужна, достаточно трубку номер 2 выполнить ввиде буквы U, опускаете вниз и поднимаете вверх, туда где заканчивается трубка 4.
Бак с двумя трубками, заправляете самолет мордой вниз, через трубку 2, пока из жиклера не пойдет топливо. Этого топлива достаточно для запуска мотора.
Потому что, трубка номер 2 находится в топливе, а трубка номер 4 в воздушном пространстве, прокачать воздух проще чем жидкость.
Вообще третья трубка там не нужна, достаточно трубку номер 2 выполнить ввиде буквы U, опускаете вниз и поднимаете вверх, туда где заканчивается трубка 4.
Бак с двумя трубками, заправляете самолет мордой вниз, через трубку 2, пока из жиклера не пойдет топливо. Этого топлива достаточно для запуска мотора.
Бак на рисунке, не правильный. Будет богатить в полете по любому (в вашем объяснении) варианту трубок. На учебно-тренировочных моделях, как и на любой кордовой, топливо должно поступать в мотор при отсутствии избыточного давления, в частности от центробежной силы (исключение модели воздушного боя, но там специальная настройка питания). Поэтому, очень важно положение любой трубки, кроме заправочного дренажа - который после заправки бака герметизируется. Подробно о правильных баках можно прочитать в теме F-2B, в нескольких постах.
Классическая конструкция бачка для тренировочной модели. Никакие трубки затыкать не нужно. Правда этот бак не очень подходит для стенда.
Классическая конструкция бачка для тренировочной модели. Никакие трубки затыкать не нужно. Правда этот бак не очень подходит для стенда
Нет необходимости выдумывать новую физику. Показанный бак настроить можно, но нужно хорошо разбираться в старой системе питания и все равно, оптимальный режим настроить очень трудно. Баки-поилки работают на кордовых без хитростей, достатоточно сделать правильно. Не имеет значение это скоростная, тренировочная, гоночная или пилотажная модель.
Почитайте, и картинки найдете, как сделать бак для кордовой модели rcopen.com/forum/f95/topic232039
Господа парню бак нужен что бы учиться. То что он спаял, для его целей, пойдет на все 100%
Я про это и говорю! У Егора получился КЛАССИЧЕСКИЙ бак для тренировочной модели с двигателем 2,5 кубика.
Думаю бак для Сталкера Егору пока не нужен.
Я про это и говорю! У Егора получился КЛАССИЧЕСКИЙ бак для тренировочной модели с двигателем 2,5 кубика.
Думаю бак для Сталкера Егору пока не нужен.
Вам разьве не понятно, что важен принцип для любой кордовой модели, а не тип двигателя? На картинке бак не правильный во многих отношениях. Простейшая ошибка, положение дренажных трубок по отношению к внутренней стенке бака. Столб топлива, просто вытечет из них после старта под действием ЦБ силы. Егор, какой у тебя мотор и на какое время полета расчитываешь? Сообщи, я нарисую простейший бак для твоей модели.
Столб топлива, просто вытечет из них после старта под действием ЦБ силы.
ЦБ сила вжимает топливо к концу трубки 1 (влево и назад).
Замечу, что когда я завожу двигатель, из трубки действительно выливается столб топлива.
Егор, какой у тебя мотор и на какое время полета расчитываешь? Сообщи, я нарисую простейший бак для твоей модели.
Не надо. Спасибо за предложение) Я не хочу переделывать, т.к. всё работает.
По объему, показанный бак равен 61 куб.см., т.е. на 8-12 минут работы 2,5сс мотора. Для учебных целей важнее интенсификация взлетно-посадочных режимов, а за одно и практика перезапуска мотора. Поэтому, вполне достаточно объема 20…30 куб.см.
Честно сказать, Вы меня ещё больше запутали своей дискуссией(
Мой бак 46 см^3
Большой бак - это же хорошо, с запасом. Его минус - вес. Но зато я могу заправлять и 20, и 30 и 40.
Уважаемые моделисты, объясните мне, пожалуйста, что именно нужно герметизировать в данном баке и в какое время (перед заведением двигателя и после того, как он завёлся).
Ничего не надо герметизировать
Егор, бак у тебя правильный. Центробежная сила прижимает топливо к ‘‘крыше’’ ‘‘домика’’ и задней стенке. Пока бак полный топливо из денежных трубок выдувает потоком воздуха,(можно вспомнить пулевизатор) с этим можно бороться запилив торцы трубок под 45 гр на встречу потока. Такие баки работают с начала кордовых моделей и для всех были правильными. Иосиф, не надо усложнять то, хорошо работает.
Столб топлива, просто вытечет из них после старта под действием ЦБ силы.
А я то всегда думал, что центробежная сила действует из круга!
Иосиф, не надо усложнять то, хорошо работает.
C начала 60-ых годов, хорошо работает другое. А так можно, для “мотания на ус”. И кто сказал, что ЦБ действует в круг?
Пусть Егор полетает и поделится впечатлениями. Удачи и мягких посадок.
Ещё раз. Я говорю только о баке для учебно-тренировочной модели! Для мотора 2,5 куб. На других типах моделей и тем более других кубатурах нужны баки других систем. Естественно.
C начала 60-ых годов, хорошо работает другое
Не поделитесь схемами баков?
Еще раз. На любой кордовой модели принцип питания двигателей одинаковый, не зависимо от кубатуры мотора и назначения модели. Конструкция баков (размеры, “схемы”) могут быть самыми разными, но принцип один, выше указан адрес, где все РАСЖЕВАНО.
Но зато я могу заправлять и 20, и 30 и 40.
На всякий случай: до взлёта меньше полбака заправлять не надо. И ещё некоторые тонкости: на рисунке в посте 143 на трубках дренажа внутри бака показаны фаски. Это для того, чтобы трубки при припаивании не уткнулись в стенку бака. Так вот снаружи нужны такие же фаски, и направить их надо вперёд. Такое их расположение обеспечивает необходимый наддув набегающим от пропеллера потоком. И уж совсем будет круто, если внутри бака трубки дренажа спаяны между собой и конец фаски доходит до стенки бака (в смысле пол и потолок). Это (спайка между собой) - что бы свободные концы не пенили топливо. Паяльник - минимум 100 вт.