Установочный угол крыла модели
леска наверно даже дороже!
Да чуть дороже(где-то видел за 450) но их продают минимум 130м. это 9 наборов 15м кордов. получается намного дешевле.
Я проходил весь этот путь с поиском дешевых заменителей того или другого, но в итоге это все трата времени и денег.
Все эти цветочные пленки не держит такую конструкцию крыла, и она всегда будет кривой, из-за этого будут падения, дрова и разочерования.
Комплект тросов и метров 10 лавсана обойдутся в 1000-1500 рублей, и в итоге это будет дешевле, чем выброшенные деньги на эксперименты.
Самоклеющаяся термопленка, которой тянут радисты, на такое крыло тоже не подойдет, для ее пр менения надо делать жесткое крыло с зашивкой лба, чтобы само крыло держало ровность.
На счет кмд, сейчас на него взвентили цены, как вариант, асп 15 с алиэкспресс заказать. Я думаю 4000 р можно накопить или заработать в вашем возрасте.
Крутит немного плоскости, согласен. Но для учебно-тренировочных моделей это не критично. Главное перекос в нужную сторону сделать. Ну а еже ли сделать простейшее крылышко с зашивкой лобика, хоть ватманом, то и жескость на кручение повысится. Тут и лавсанчик из цветмага самое то будет. Прошу учесть, что я намерено не говорю ничего про бальзу и т.д.
Тут дело не в крутке, а в том, что лавсан за счет лучшего натяжения придает крылу жесткости. Поэтому, для применения цветочной пленки, надо усовершенствовать конструкцию крыла. А это дополнительный вес и дополнительные материалы, и именно поэтому я рекомендую купить лавсан и не мучится, к тому же он не намного дороже по отношению к той же цветочной пленке.
К тросам это тоже относится, готовый комплект 200-300 рублей, а леску ещё заделать надо, коробины к ней купить.
Поэтому, пока всё это можно купить в интернете, надо просто купить, и получать удовольствие от работы с хорошими материалами.
Сегодня настраивал двигатель. Есть несколько вопросов:
- Я заправлял топливо через длинную трубку, а заткнул короткую - самолёт не завёлся. Затем перекрыл длинную - всё завелось. Это так критично, давления не хватает? В полёте тоже не будет работать?
- Я подкрутил гаечку у иглы жиклера. Вращается туго, но, когда двигатель заведён, всё равно игла выкручивается. Какое можно придумать решение?
- Двигатель вошёл в режим? (Завёлся на 7 минуте!)
Видео:
Самая грубая ошибка- это запуск двигателя на детской игровой площадке. Кроме того, что Вы там нашумели, и напачкали отработанной касторкой, но ещё своим эрзац- стендом подвергали риску травмировать окружающих, в том числе детей, для которых эта площадка построена.
Санкт Петербург, хоть и большой город, но можно найти малолюдные места или пустыри.
Тоже обратил на это внимание. И ещё, гораздо лучше сделать обкаточную моторамку и на ней спокойно запускать моторчик.
можно найти малолюдные места или пустыри.
А ещё лучше найти коллег моделистов, которые помогут,
Есть несколько вопросов:
Егор а как мамашки отреагировали на “выходку”?
Ну пошумел немного, ничего страшного. Мамашки сейчас бестолковые, они даже не прочухали что это. Мне тут срочно надо было мотор проверить, так я бак погонял МАВРа (F2D) во дворе, даже никто носом не повел, что это было. А вообще конечно лучше в сторонке этим заниматься, мало ли вин порвет.
Теперь по вопросам, какая длинная, какая короткая трубка непонятно, без схемы бака трудно что либо советовать.
На счет жиклера, могу только посоветовать, снять фаску, на кончике, чтобы гайка еще сильнее зажимала иголку, обычно там сделано грубо и жиклер упирается в торец гайки. Так же раньше удлиняли иголку напаивая пружинку, тоже помогало.
И последнее, да мотор был в не полохом режиме, ну на сколько это возможно для МАРЗА)))
Самая грубая ошибка- это запуск двигателя на детской игровой площадке.
В следующий раз буду думать.
Ну пошумел немного, ничего страшного. Мамашки сейчас бестолковые, они даже не прочухали что это. Мне тут срочно надо было мотор проверить, так я бак погонял МАВРа (F2D) во дворе, даже никто носом не повел, что это было. А вообще конечно лучше в сторонке этим заниматься, мало ли вин порвет.
Теперь по вопросам, какая длинная, какая короткая трубка непонятно, без схемы бака трудно что либо советовать.
На счет жиклера, могу только посоветовать, снять фаску, на кончике, чтобы гайка еще сильнее зажимала иголку, обычно там сделано грубо и жиклер упирается в торец гайки. Так же раньше удлиняли иголку напаивая пружинку, тоже помогало.
И последнее, да мотор был в не полохом режиме, ну на сколько это возможно для МАРЗА)))
Спасибо!
Про бак.
Двигатель не заводится, когда я заправил в (2), а закрыл (4)
Двигатель завёлся, когда я заправил в (2) и закрыл (2)
Если я правильно понимаю, должно работать и так, и так. Почему у меня ни так?
Потому что, трубка номер 2 находится в топливе, а трубка номер 4 в воздушном пространстве, прокачать воздух проще чем жидкость.
Вообще третья трубка там не нужна, достаточно трубку номер 2 выполнить ввиде буквы U, опускаете вниз и поднимаете вверх, туда где заканчивается трубка 4.
Бак с двумя трубками, заправляете самолет мордой вниз, через трубку 2, пока из жиклера не пойдет топливо. Этого топлива достаточно для запуска мотора.
Потому что, трубка номер 2 находится в топливе, а трубка номер 4 в воздушном пространстве, прокачать воздух проще чем жидкость.
Вообще третья трубка там не нужна, достаточно трубку номер 2 выполнить ввиде буквы U, опускаете вниз и поднимаете вверх, туда где заканчивается трубка 4.
Бак с двумя трубками, заправляете самолет мордой вниз, через трубку 2, пока из жиклера не пойдет топливо. Этого топлива достаточно для запуска мотора.
Бак на рисунке, не правильный. Будет богатить в полете по любому (в вашем объяснении) варианту трубок. На учебно-тренировочных моделях, как и на любой кордовой, топливо должно поступать в мотор при отсутствии избыточного давления, в частности от центробежной силы (исключение модели воздушного боя, но там специальная настройка питания). Поэтому, очень важно положение любой трубки, кроме заправочного дренажа - который после заправки бака герметизируется. Подробно о правильных баках можно прочитать в теме F-2B, в нескольких постах.
Классическая конструкция бачка для тренировочной модели. Никакие трубки затыкать не нужно. Правда этот бак не очень подходит для стенда.
Классическая конструкция бачка для тренировочной модели. Никакие трубки затыкать не нужно. Правда этот бак не очень подходит для стенда
Нет необходимости выдумывать новую физику. Показанный бак настроить можно, но нужно хорошо разбираться в старой системе питания и все равно, оптимальный режим настроить очень трудно. Баки-поилки работают на кордовых без хитростей, достатоточно сделать правильно. Не имеет значение это скоростная, тренировочная, гоночная или пилотажная модель.
Почитайте, и картинки найдете, как сделать бак для кордовой модели rcopen.com/forum/f95/topic232039
Господа парню бак нужен что бы учиться. То что он спаял, для его целей, пойдет на все 100%
Я про это и говорю! У Егора получился КЛАССИЧЕСКИЙ бак для тренировочной модели с двигателем 2,5 кубика.
Думаю бак для Сталкера Егору пока не нужен.
Я про это и говорю! У Егора получился КЛАССИЧЕСКИЙ бак для тренировочной модели с двигателем 2,5 кубика.
Думаю бак для Сталкера Егору пока не нужен.
Вам разьве не понятно, что важен принцип для любой кордовой модели, а не тип двигателя? На картинке бак не правильный во многих отношениях. Простейшая ошибка, положение дренажных трубок по отношению к внутренней стенке бака. Столб топлива, просто вытечет из них после старта под действием ЦБ силы. Егор, какой у тебя мотор и на какое время полета расчитываешь? Сообщи, я нарисую простейший бак для твоей модели.
Столб топлива, просто вытечет из них после старта под действием ЦБ силы.
ЦБ сила вжимает топливо к концу трубки 1 (влево и назад).
Замечу, что когда я завожу двигатель, из трубки действительно выливается столб топлива.
Егор, какой у тебя мотор и на какое время полета расчитываешь? Сообщи, я нарисую простейший бак для твоей модели.
Не надо. Спасибо за предложение) Я не хочу переделывать, т.к. всё работает.
По объему, показанный бак равен 61 куб.см., т.е. на 8-12 минут работы 2,5сс мотора. Для учебных целей важнее интенсификация взлетно-посадочных режимов, а за одно и практика перезапуска мотора. Поэтому, вполне достаточно объема 20…30 куб.см.
Честно сказать, Вы меня ещё больше запутали своей дискуссией(
Мой бак 46 см^3
Большой бак - это же хорошо, с запасом. Его минус - вес. Но зато я могу заправлять и 20, и 30 и 40.
Уважаемые моделисты, объясните мне, пожалуйста, что именно нужно герметизировать в данном баке и в какое время (перед заведением двигателя и после того, как он завёлся).
Ничего не надо герметизировать