Установочный угол крыла модели
Потому что, трубка номер 2 находится в топливе, а трубка номер 4 в воздушном пространстве, прокачать воздух проще чем жидкость.
Вообще третья трубка там не нужна, достаточно трубку номер 2 выполнить ввиде буквы U, опускаете вниз и поднимаете вверх, туда где заканчивается трубка 4.
Бак с двумя трубками, заправляете самолет мордой вниз, через трубку 2, пока из жиклера не пойдет топливо. Этого топлива достаточно для запуска мотора.
Бак на рисунке, не правильный. Будет богатить в полете по любому (в вашем объяснении) варианту трубок. На учебно-тренировочных моделях, как и на любой кордовой, топливо должно поступать в мотор при отсутствии избыточного давления, в частности от центробежной силы (исключение модели воздушного боя, но там специальная настройка питания). Поэтому, очень важно положение любой трубки, кроме заправочного дренажа - который после заправки бака герметизируется. Подробно о правильных баках можно прочитать в теме F-2B, в нескольких постах.
Классическая конструкция бачка для тренировочной модели. Никакие трубки затыкать не нужно. Правда этот бак не очень подходит для стенда.
Классическая конструкция бачка для тренировочной модели. Никакие трубки затыкать не нужно. Правда этот бак не очень подходит для стенда
Нет необходимости выдумывать новую физику. Показанный бак настроить можно, но нужно хорошо разбираться в старой системе питания и все равно, оптимальный режим настроить очень трудно. Баки-поилки работают на кордовых без хитростей, достатоточно сделать правильно. Не имеет значение это скоростная, тренировочная, гоночная или пилотажная модель.
Почитайте, и картинки найдете, как сделать бак для кордовой модели rcopen.com/forum/f95/topic232039
Господа парню бак нужен что бы учиться. То что он спаял, для его целей, пойдет на все 100%
Я про это и говорю! У Егора получился КЛАССИЧЕСКИЙ бак для тренировочной модели с двигателем 2,5 кубика.
Думаю бак для Сталкера Егору пока не нужен.
Я про это и говорю! У Егора получился КЛАССИЧЕСКИЙ бак для тренировочной модели с двигателем 2,5 кубика.
Думаю бак для Сталкера Егору пока не нужен.
Вам разьве не понятно, что важен принцип для любой кордовой модели, а не тип двигателя? На картинке бак не правильный во многих отношениях. Простейшая ошибка, положение дренажных трубок по отношению к внутренней стенке бака. Столб топлива, просто вытечет из них после старта под действием ЦБ силы. Егор, какой у тебя мотор и на какое время полета расчитываешь? Сообщи, я нарисую простейший бак для твоей модели.
Столб топлива, просто вытечет из них после старта под действием ЦБ силы.
ЦБ сила вжимает топливо к концу трубки 1 (влево и назад).
Замечу, что когда я завожу двигатель, из трубки действительно выливается столб топлива.
Егор, какой у тебя мотор и на какое время полета расчитываешь? Сообщи, я нарисую простейший бак для твоей модели.
Не надо. Спасибо за предложение) Я не хочу переделывать, т.к. всё работает.
По объему, показанный бак равен 61 куб.см., т.е. на 8-12 минут работы 2,5сс мотора. Для учебных целей важнее интенсификация взлетно-посадочных режимов, а за одно и практика перезапуска мотора. Поэтому, вполне достаточно объема 20…30 куб.см.
Честно сказать, Вы меня ещё больше запутали своей дискуссией(
Мой бак 46 см^3
Большой бак - это же хорошо, с запасом. Его минус - вес. Но зато я могу заправлять и 20, и 30 и 40.
Уважаемые моделисты, объясните мне, пожалуйста, что именно нужно герметизировать в данном баке и в какое время (перед заведением двигателя и после того, как он завёлся).
Ничего не надо герметизировать
Егор, бак у тебя правильный. Центробежная сила прижимает топливо к ‘‘крыше’’ ‘‘домика’’ и задней стенке. Пока бак полный топливо из денежных трубок выдувает потоком воздуха,(можно вспомнить пулевизатор) с этим можно бороться запилив торцы трубок под 45 гр на встречу потока. Такие баки работают с начала кордовых моделей и для всех были правильными. Иосиф, не надо усложнять то, хорошо работает.
Столб топлива, просто вытечет из них после старта под действием ЦБ силы.
А я то всегда думал, что центробежная сила действует из круга!
Иосиф, не надо усложнять то, хорошо работает.
C начала 60-ых годов, хорошо работает другое. А так можно, для “мотания на ус”. И кто сказал, что ЦБ действует в круг?
Пусть Егор полетает и поделится впечатлениями. Удачи и мягких посадок.
Ещё раз. Я говорю только о баке для учебно-тренировочной модели! Для мотора 2,5 куб. На других типах моделей и тем более других кубатурах нужны баки других систем. Естественно.
C начала 60-ых годов, хорошо работает другое
Не поделитесь схемами баков?
Еще раз. На любой кордовой модели принцип питания двигателей одинаковый, не зависимо от кубатуры мотора и назначения модели. Конструкция баков (размеры, “схемы”) могут быть самыми разными, но принцип один, выше указан адрес, где все РАСЖЕВАНО.
Но зато я могу заправлять и 20, и 30 и 40.
На всякий случай: до взлёта меньше полбака заправлять не надо. И ещё некоторые тонкости: на рисунке в посте 143 на трубках дренажа внутри бака показаны фаски. Это для того, чтобы трубки при припаивании не уткнулись в стенку бака. Так вот снаружи нужны такие же фаски, и направить их надо вперёд. Такое их расположение обеспечивает необходимый наддув набегающим от пропеллера потоком. И уж совсем будет круто, если внутри бака трубки дренажа спаяны между собой и конец фаски доходит до стенки бака (в смысле пол и потолок). Это (спайка между собой) - что бы свободные концы не пенили топливо. Паяльник - минимум 100 вт.
Нужен совет из личного опыта. Вопрос опять про иглу карбюратора.
Я более-менее разобрался как закручивать гайку, которая зажимает иглу! Есть два варианта:
- Игла закручивается до конца и наглухо закрывает подачу топлива, но при откручивании её на 3 полных оборота при работе двигателя начинает выкручиваться.
- Игла не закручивается до конца и не закрывает подачу топлива полностью, но при откручивании её на 3 полных оборота при работе двигателя не выкручивается.
Вопросы:
Я могу открутить иглу, например, на 3,5 оборота и поджать её гайкой и больше никогда не трогать иглу. (Мне же не нужно регулировать обороты. А нужен один оптимальный вариант, соответствующий максимальным оборотам двигателя и минимальной подаче топлива, а закрывать иглу нет необходимости, т.к. топливо кончится само).
Это правильно?
По инструкции при запуске двигателя предлагается открутить иглу на 3 полных оборота. А по Вашему опыту на сколько оборотов открутить.
Ты гайку не сильно зажимай, а по чуть чуть. И подбери такое ее положение, чтобы игла крутилась туго. Тогда она и не будет откручиваться от вибрации.
А для начала-да, иглу надо оборота на три открутить, а в процессе регулировки убавишь на сколько нужно.
Очень согласен с Гаврошем. Добавлю - гайка жиклёра имеет конусную систему зажима. В связи с этим надо внимательно посмотреть, не длинновата ли сама гайка? И заходит ли сам конус жиклёра в отверстие гайки? Нежелательно подтачивать отверстие гайки. При необходимости подточить надфилем, особенно конус и обязательно снять везде заусенцы (облой).
Недостаток, этого жиклера в том, что крутить его надо как можно меньше, стальная иголка вытерает резьбу внутри, и гайка перестает зажимать иглу. Поэтому надо выставить ее один раз и учится заводить с режима. Для этого обзаведись шприцом, чтобы отмерить стартовую дозу, которую нужно брызнуть либо в футорку либо, выхлопное окно. Шприц бери пластиковый без резинки на штоке.
Я доделал)
Перед почти ровный. А сзади всё в разные стороны. Есть над чем работать.
Молодец, а теперь ровняй крыло, оно винтом, аж на фото видно!! Если ровно не получается, то хотябы сделай так, чтобы правая и левая консоль одинакого были кривые в одну сторону, а не в разные, либо вверх либо вниз обе консоли.
Так же из 1 мм фанеры, сделай пилон, чтобы крыло ложилось на него параллельно стабилизатору. Из-за отсутствия пилона, крыло перекашивает, от натяжения резинок.