Установочный угол крыла модели

Игорь_K

Для подобных работ давно использую вот такой лак. Однокомпонентный, текуч, удобно работать. Под действием прямого солнечного света время высыхания сокращается.

Использую для защиты открытых участков древесины подверженных воздействию топлива , влаги и прямого солнечного света.

Так же промазываю клеевые стыки обшивки для защиты от затекания топлива. /видно застывшую каплю лака на лавсане/

andryuhin
Egorka95:

Хочу услышать Ваше мнение.

Егор, можешь сказать, где у тебя на модели ЦТ(центр тяжести) получился?

И еще вопрос. Если будешь взлетать на своей модели с асфальта, самолёт у тебя поднимет хвост (плоскость крыла и плоскость стабилизатора будут параллельны земле) Не будет ли при этом твое шасси цеплять землю?

Egorka95
andryuhin:

Егор, можешь сказать, где у тебя на модели ЦТ(центр тяжести) получился?

2-3 см от передней кромки:

andryuhin:

И еще вопрос. Если будешь взлетать на своей модели с асфальта, самолёт у тебя поднимет хвост (плоскость крыла и плоскость стабилизатора будут параллельны земле) Не будет ли при этом твое шасси цеплять землю?

Мне тоже это интересно. Думаю, что не должно. Стойка может работать как лыжи, да и запас хороший. Скорее колеса подведут:


Также, после первых запусков, планирую эту стойку заменить на нормальное шасси.

VitalikV

Эта фраза говорит, что у вас нет опыта в использовании дизелей на моделях

Как раз очень большой опыт, и поэтому не использую нитролаки для защиты от диз. топлива.
Как и автолаки в баллончиках, так же не держат дизель.
Хорошо работает двухкомпонентные автолаки, они держат любое топливо.
Паркетный двух компонентный покупал на обычном строительном рынке, дешевле чем автолак. Единственный недостаток он не прозрачный в отличии от автомобильного.
Для эксперимента , возьмите пленку и нанесите на нее разные лаки, и через недельку капните на них свежее топливо (без присадок), и потрите пальцем.
У меня все нитро и из баллончиков (алкидные и акриловые) поплыли.

andryuhin
Egorka95:

2-3 см от передней кромки

Гут, полетит.

Egorka95:

после первых запусков, планирую эту стойку заменить

Егор, не спеши “оптимизировать” эту модель. На ней более менее освоишь горизонтальный полет и айда строить чего-нить дальше. Очень хороший вариант, с которых Женя Хромов (ник Jordan23) начинал. Информация тут на форуме вся есть, да и Женя тут тоже есть 😉

Egorka95
andryuhin:

Очень хороший вариант, с которых Женя Хромов (ник Jordan23) начинал. Информация тут на форуме вся есть, да и Женя тут тоже есть

Спасибо! Изучу…

4 months later
Egorka95

В общем, запуск не получился. Вот отчёт: vk.com/pervaya_model
Проанализирую ошибки, начну заново. Если есть мысли, приму любые советы.

Гаврош

Подъезжай как нибудь в субботу, или в воскресенье на Ржевку, на стадион “Химик”. Мы с коллегой обычно там подлетываем по утрам, если погода позволяет. Что нибудь придумаем, чтобы тебе полететь.

VitalikV

По ошибкам.
Надо было делать шасси двух стоечное.
Так как у самолета почти нет никакой площади на такой вес, то нужен был разбег для взлета, на данной поляне это по определению не возможно. Нужен гладкий асфальт.
На таких самолетах летать на много сложнее, чем на чем нибудь действительно летающем, это кирпич на веревке и его надо раскручивать.
Если хотите летающую модель, то есть наборы в фасршопе, строится чуть дольше, но зато хоть как то летит.
Взлет с рук на этом самолете, эт было сильно. Для того чтобы взлетать с рук , нужно хотя бы уметь летать по горизонту.
Покупка ф2д вам не поможет, для обучения поищите того кто умеет летать на кордовых, вам это спасет нервы и деньги, а так же убережет от разочарования которое вы испытали.
Поспрашивайте, я думаю есть в питере летающие кордовики, подьедьте к ним на поляну, думаю помогут, не откажут.

Egorka95
Гаврош:

Подъезжай как нибудь в субботу, или в воскресенье на Ржевку, на стадион “Химик”. Мы с коллегой обычно там подлетываем по утрам, если погода позволяет. Что нибудь придумаем, чтобы тебе полететь.

Спасибо за предложение! Возможно летом, когда самолет новый построю.

VitalikV:

По ошибкам.
Надо было делать шасси двух стоечное.
Так как у самолета почти нет никакой площади на такой вес, то нужен был разбег для взлета, на данной поляне это по определению не возможно. Нужен гладкий асфальт.
На таких самолетах летать на много сложнее, чем на чем нибудь действительно летающем, это кирпич на веревке и его надо раскручивать.
Если хотите летающую модель, то есть наборы в фасршопе, строится чуть дольше, но зато хоть как то летит.
Взлет с рук на этом самолете, эт было сильно. Для того чтобы взлетать с рук , нужно хотя бы уметь летать по горизонту.
Покупка ф2д вам не поможет, для обучения поищите того кто умеет летать на кордовых, вам это спасет нервы и деньги, а так же убережет от разочарования которое вы испытали.
Поспрашивайте, я думаю есть в питере летающие кордовики, подьедьте к ним на поляну, думаю помогут, не откажут.

Спасибо за подробнейший ответ!

Гаврош

Это ж сколько ждать до лета? Запиливай на эти выходные новый фюзеляж, а на следующие выходные запустим.

gvv1970
VitalikV:

По ошибкам

Двигатель был совершенно не в режиме…

andryuhin
Egorka95:

В общем, запуск не получился. Вот отчёт: vk.com/pervaya_model
Проанализирую ошибки, начну заново. Если есть мысли, приму любые советы.

Егор, привет.
Все нормально. У тебя почти все получилось. На первом видео ты практически уже взлетел. Скорость была уже достаточная для отрыва от земли. Самолет просто врезался в кочку.
На втором видео тебе его криво выпустили. Такое тоже бывает 😃
На третьем, похоже, что руль высоты был несколько вниз, вот самолет и клюнул. Когда бежишь к ручке, берешь ее в руки, не спеши давать команду выпускающему. Проверь сначала рули, проверь, что держишь ручку в нейтрали (или чуть чуть вверх), после этого командуй выпускающему на старт.

Это первый опыт. И он получен. Все по плану. Все проходили через такое. Так что ты молодец.

Чини быстрей самолетку и приезжай к ребятам, которые предложили помощь. Они помогут. Так что скоро полетишь. 😃

Egorka95
Гаврош:

Запиливай на эти выходные новый фюзеляж

Желания восстанавливать модель пока нет.
К лету хочу запилить что-нибудь летающее. Раз сказали, что F2D не поможет. Начну с этой: www.park
flyer.ru/ru/blogs/view_entry/4515/#position=281965 Только чертёж к ней пока не нашел.

Гаврош

Все равно приезжай. Я пороюсь в закромах Родины, найду тебе что нибудь летающее.

КОТяRUS
Egorka95:

Желания восстанавливать модель пока нет.
К лету хочу запилить что-нибудь летающее. Раз сказали, что F2D не поможет. Начну с этой: www.park
flyer.ru/ru/blogs/view_entry/4515/#position=281965 Только чертёж к ней пока не нашел.

rcopen.com/forum/f7/topic509269/7
вот эта модель. двигатель кмд, пропеллер тот что есть на марз. 230х120. дерзай.

www.google.ru/search?q=кордовые+модели+самолетов+ч…
исчё…


и ищи вот этот двигатель

walex

Проанализирую ошибки, начну заново.

Крыло установленно не правильно, слишком высокий выкос.
Я бы делал в одной плоскости со стабилизатором.

Что значит 40х40х20 по составу топлива? Когда разводили топливо?
По работе мотора: такое чувство, что либо не дожат, либо тяжелый винт, либо в топливе мало эфира.

С нормально работающим мотором, модель взлетает с 2 метров пробежки.

Egorka95
walex:

Проанализирую ошибки, начну заново.

Крыло установленно не правильно, слишком высокий выкос.
Я бы делал в одной плоскости со стабилизатором.

Что значит 40х40х20 по составу топлива? Когда разводили топливо?
По работе мотора: такое чувство, что либо не дожат, либо тяжелый винт, либо в топливе мало эфира.

С нормально работающим мотором, модель взлетает с 2 метров пробежки.

40 - эфир, 40 - керосин, 20 - касторка. Эфир свежий, с магазина. Разводил за неделю до старта. Я не знал, как дожать - крутил туда сюда; сделал по инструкции: открутил контрпоршень, повращал вал двигателя, убрал слабину и несколько оборотов прибавил. Теперь буду знать.

Olaf
Egorka95:

40 - эфир, 40 - керосин, 20 - касторка. Эфир свежий, с магазина.

Это в каком таком магазине у нас в России продают “свежий эфир”? Если “быстрый старт” - это не эфир.

Egorka95:

Раз сказали, что F2D не поможет.

Почему? F2D - слишком широкое понятие. В посте #29 картинки тоже моделей F2D.