Куда идти дальше?

walex

Как альтернатива к F2D в Европе предлагается так называемый миникомбат. На один бой -одна модель (мотор дизель 1.5см3), пилот он же механик, длина корд 12.85м.
скорость модели сопоставима с бойцовкой на КМД.
В среднем на соревнования приезжают 6-8 пилотов, бывает с одним самолетом проходишь через все туры, т.к. больше пилотажа в бою а не стратегии. Видео прилагается.

Губанов_Игорь
Русинов_Сергей:

Это пионерские догонялки.

Для пионеров слишком медленно. А вот для пенсионеров самое то. И азарта хватит и голова не закружится

Olaf
Olaf:

Mick Lewis & Richard Evans

Кстати, Ричард Эванс - чемпион Европы 1975 года в классе F2D, а Майк Левис - третье место тогда же.
Чемпион в то время летал на Супер Тигре 20/15 калильном (со свистом, думается) 😉, Левис - на Росси Р15 дизельном. 😃

Olaf
Olaf:

Майк Левис - третье место тогда же.

Извиняюсь. Уточнил. Кроме того, Майк Левис - чемпион Европы 1977 года. 😃

История F-2D. Чемпионы прошлых лет.
f2d.by/archive

ЧЕМПИОНЫ ЕВРОПЫ
1973 - Бингхам Стив - Великобритания
1975 - Эванс Ричард - Великобритания
1977 - Левис Майк - Великобритания

1979 - Хант Вернон - Великобритания
1981 - Сиббалд Рон - Великобритания
1983 - Беляев Вячеслав - СССР
1985 - Нечеухин Николай - СССР
1987 - Беляев Вячеслав - СССР
1989 - Беляев Вячеслав - СССР
1991 - Жолнеркевич Игорь - СССР
1993 - Вилланс Майк - Великобритания
1995- Ваккерман Лот - Нидерланды
1997 - Беляев Андрей - Россия
1999 - Беляев Андрей - Россия
2001 - Чорный Станислав - Украина
2003- Растянис Андрюс - Литва
2005- Вилланс Майк - Великобритания
2007- Дементьев Игорь - Молдова
2009 - Беляев Андрей - Россия
2011 - Ереклинцев Павел - Россия
2013 - Трифонов Игорь - Россия
2015 - Чорный Станислав - Украина

Yaroslav_Melnikov
Ковалев:

В общем что делать :Когда денег нет а счастья хочется?
Интересный подход к кордовому воздушному бою придумали в Северной Америке это бой с ограничением скорости 80 миль .В таком подходе куча разных преимуществ. Не дорого, зрелищно корды длиннее,более объективное судейство.
Все наглядно и красиво как в футболе.

Честно говоря не совсем понял, о чем пост. О электролетах, о том, как трудно среднестатическому бойцу, или о создании подкасса боя “80 миль в час”. Думаю Вам надо было определится с тематикой, чтоб народ воду не лил и создать соответствующую тему.
Тем не менее. По электробойцовкам я ноль, таких экспериментов не вел. Но вот с 80миль/ч могу поделится.
В общих словах правила. Скорость меряется по двум кругам с лентой (?), особо никто не парится, поэтому не придираются. Если уж у кого-то явно летит быстро - просят притушить скорость, винт поменять или еще что. Корды, длина около 17.6м (для моделей с внешним выводом), толщина не менее 0.46мм, на на практике видел и на 0.389мм летают, никто не придирается. Автоматов остановки нет. Двигатели, любые (!) до 6.5см, на практике чаще всего летают на Бродак 0.25, ОС Макс 0.25, я люблю АСП 0.21 - стабильно работает, хоть немного послабже. Для гурманов есть Фора 0.21 - зверь машина, надо тушить скорость винтом. На этих моторах популярные винты 8х5, 8х6, 9х4, 9х5. Видел народ летает на 6 куб моторах, но нечасто, в основном американцы.
Правила простые, похожие на Ф2Д, но попроще. Одна модель. Дисквалификации нет, того, кто выскочил из круга пинками под хохот загоняют обратно.
В Канаде класс задумывался для утилизации моделей Ф2Д, которые после починки, ну и под пивко такие полетики на расслабоне. Попозже стали и модели специально под них конструировать и двигатели дорабатывать.
Минусов в равной скорости не вижу. Наоборот интересно победить соперника, у которого модель летит чуток быстрее, ведь надо как-то тактически исхитриться.
Несколько видео боев 80миль/ч

если интересен класс, откройте отдельную тему, разовьем беседу. Помогу, чем смогу. Класс то ведь действительно интересен тем, что к публике и карману нетребователен. А удовольствия не меньше

Константин_Вакула

У меня растут года, будет и семнадцать. Где работать мне тогда, чем заниматься?
www.youtube.com/watch?v=KbdCAKRVogcЮрий,
А к чему эта тема?
Ежели денег нет, то тогда Вам только хоббийные полетушки с самим собою или с товарищем по безденежью, а не Ф-2Д.
А в вашей стране без денег не спрашивайте - Куда идти? - пошлют ведь.
С ув., К.

Константин_Вакула

А лучше, новый серийный отечественный мотор , и тема такая есть, весьма доступный по сравнению с Форой или АКМ, по ттх и прочим параметрам практически не уступающий им, а может и повыше, верю *(и Паша молодец, снимаю шляпу, по-чесняку).
КМ с победой! Потому как без разряда и рейтинга…только личное участие без сборной и т.п.
Реклама мотору, респект и уважуха Вам лично и стране за Вашей спиной, три…, нет два…, тьфу - один год…и… мотор раскручен, а спорт у Ваших ног…
С ув., К.

Константин_Вакула

Жму руку, Ярослав! Я больше читатель, просто тема смешная…как всегда “Кто виноват и что делать?”… не удивляюсь,- тащусь:)

Yaroslav_Melnikov
Константин_Вакула:

Жму руку, Ярослав! Я больше читатель, просто тема смешная…как всегда “Кто виноват и что делать?”… не удивляюсь,- тащусь:)

Ну дык так и надо, от нашего спорто-расслабона получать удовольствие 😃

Слава_Ямпольский
Yaroslav_Melnikov:

если интересен класс, откройте отдельную тему, разовьем беседу. Помогу, чем смогу

Класс отличный. Затягивает. Даже я умудрился на пару соревнований сходить. На одном видел бой между семилетним шпингалетом и 75 летним мужичком. На прошлой неделе мой сын умудрился сломать мою последнюю бойцовку. 😦