Медленный бой(аналог Американо-Канадского 80-миль)
В чем прелесть медленного боя?
По мне так мини комбат, более демократичнее.
А не можете дать ссылку на этот мини комбат класс на Ютубе? Никак не получается найти там нечто подобное. Любопытно было бы взглянуть на бой с движками типа Cox 0.049 (0.8 cм3)…
А не можете дать ссылку на этот мини комбат класс на Ютубе? Никак не получается найти там нечто подобное. Любопытно было бы взглянуть на бой с движками типа Cox 0.049 (0.8 cм3)…
На таких маленьких не бился, но модельки под такие движки делал, сейчас их делает Виктор Колосов (ВиКо), цена очень приемлемая (не реклама). Пара видео с тест-полетов прототипов
Поищите на Ютубе, в Северной Америке класс называется 1/2A
“про маленькие модельки тему не развивать, вроде как другие модели обсуждаем.”
Карты смешивать и не думал. Просто как я понял тема про альтернативу к Ф2Д, а канадо-американский вариант, как пример.
Тема вроде названа недвусмысленным названием. А про альтернативу… так не надо изобретать, что изобретено до нас, надо просто перенять опыт и использовать лучшее
тут по ссылке правила на разные разновидности боя, которые летают в Северной Америке (не все, есть еще). К слову сказать в США больше популярен 75 миль/час. Еще популярны правила со снятием всей ленты. Кто всю снял - тот выиграл, бой останавливается. Концепция позаимствована с боев настоящих самолетов. К тебе зашли на 6 (снятие всей ленты) - ты труп
balsabeavers.com/…/cl_rules_g04_combat.pdf
[QUOTE=Yaroslav Melnikov;6959372]На таких маленьких не бился, но модельки под такие движки делал,
А что за соски на них стоят?
А что за соски на них стоят?
обычные
А не можете дать ссылку на этот мини комбат класс на Ютубе?
Летаем на дизель-мотор объем 1,5см . На видео, что выше пилот в белом шлеме (Райнер Юнгхерц)летит на старой модели от Фора. А второй (Альбрехт …) летел на MVVS 1,5.
В Англии летают класс 1/2А, но кажется тоже с дизель моторами.
Летаем на дизель-мотор объем 1,5см . На видео, что выше пилот в белом шлеме (Райнер Юнгхерц)летит на старой модели от Фора. А второй (Альбрехт …) летел на MVVS 1,5.
В Англии летают класс 1/2А, но кажется тоже с дизель моторами.
судя по видео, такое ощущение, что у меня моделька с 0.8сс летела быстрее
судя по видео, такое ощущение, что у меня моделька с 0.8сс летела быстрее
Быстрее. Это конечно хорошо, но летают у нас в основном люди 50+. А реакция уже не та… Так что главное в нашем деле “чтоб костюмчик сидел”- как сказал герой одного фильма.
Ну и моторы здесь на видео из прошлого века.
Сейчас летаем на Фора, Парра и YAK 0,9 (Йоханн Шварц). Скорости немного поболее, но важно также находить золотую середину между мощностью мотора, и возможностью завести мотор, если модель упала. Ведь очень горячий мотор завести труднее, необходимо остудить, а это время на земле.
Привет друзья!Сколько смотрю фотки американцы лётают на больших моделях с пенопласта с огромными балками!
Какая хорда модели и размах оптимальная под постройку (Типа ,что строит Петренко под медленный бой)под АСП.
В Англии летают класс 1/2А, но кажется тоже с дизель моторами.
А это видимо в США… Зверская техника!.. Оказалась, русская… 😉
твой не открывается… вот этот работает
necn2016.homestead.com/WBSpringChamps17.html
В эти выходные пробовали еще два двигателя первый это конверсионный из автомодельного супер тигра объемом около 4 кубов он достаточно основательно переделан заменена свеча на нельсон и еще ряд доработок.
Этот двигатель неплохо себя показал на радио бойцовках.
Не понравилось,та же самая история что из двигателем лози.
Работает только в пике.Чуть тяжелее винт и все работать в обще не хочет.Либо носиться как ужаленная,либо не летит вообще.
Снимаем на фиг.
В воскресение ставим на этот же самолет довольно поношенный ос макс 25 фх.
Такое ощущение что этому мотору все равно какой винт(пробовали разные) ,тянет как трактор,скорость чуть меньше 7 секунд(за два круга). Был сильный порывистый ветер.Самолет его практически не замечает.
В одном из полетов при взлете зацепился корд за траву колючку,ковырнули землю.Но ничего все целое отмотали траву и опять в небо.
В общем понятно почему северо американцы любят кубатуру побольше на бойцовках.
Вспомнилось свое модельное детство,вот если бы тогда были такие мощные совершенно бес проблемные моторы,правильный подход к спорту,модельные материалы,топливо с нитрометаном в достатке.Только летали бы и соревновались.
Вчера облетал самолетик специально построенный как можно быстрее,и насколько можно проще(сейчас уже ,придумал еще проще). Крыло из пенопласта лонжероны и передняя кромка из сосны. Размах метр(для рационального раскроя по размеру плиты из которой резал)Хорда 300мм.Толщина профиля 36мм профиль имеет небольшой горизонтальный плоский участок - это очень удобно для сборки и фрезерования пазов под лонжероны.Лонжероны постоянного сечения 10 на 2,5милиметра. В требования скорости укладывается даже чуток быстрее летает - надо немного придушить. Жалко в продаже(может плохо искал)нет винтов с шагом меньше 4,а так можно было попробовать такой же диаметр но шаг еще меньше.
Какой двигатель ?
Какой двигатель ?
ASP , 28.
Привет друзья!Подскажите размеры футорки для переделки АСП(диаметр внутренний,высоту порекомендуйте)?
Да поначалу можно радиокарбюратор использовать,только зафиксировать дросель в максимально открытом состоянии .С резиновым баком все нормально работает. Единственно плохо на штатной игле крупная резьба,на специальных жиклерах - для работы с резиновым баком она мельче шаг 0,35 и даже делают спец. резьбу с еще более мелким шагом,но если пускать только летом это не особо актуально.Еще один косяк штатного карбюратора это всякие резьбы вечно раскручиваются и если загонишь грязь,так попробуй ее о туда вынуть.
Если изготавливать футорку то та часть которая в мотор так она повторяет геометрию карбюратора,проходное отверстие примерно такое же как в штатном высота чуть выше штатного,жиклер в районе минимального сечения,все остальное радиусы ,углы особо не важно.Хорошо когда на футорку сверху можно надеть кусочек катетера.Материал дюралюминий любой.
Если нет возможности изготовить,купить жиклер с иглой,но есть жиклер выносной(который крепят к задней стенке)то можно его оставить,а питатель сделать из медной трубочки 3 на 2мм,вклеить ее в футорку. Проверенно это работает.
М-да-а … Как всё просто …А вот Андрей Макаркин для “Форы”-АСЕS (3,5 кубика) сделал несколько футорок - разных . И добился прироста 1000об/мин. По сравнению со штатной .
все остальное радиусы ,углы особо не важно.
Наверное , он так не считал , раз потратил столько времени и сил . Тонкое это дело - гидрогазовая динамика …
Если питание под давлением - футорка (вентури) не нужна совсем, достаточно воздушного жиклёра. А так, там и скорость то не быстрее 27сек.