Медленный бой(аналог Американо-Канадского 80-миль)

Olaf
walex:

В чем прелесть медленного боя?
По мне так мини комбат, более демократичнее.

А не можете дать ссылку на этот мини комбат класс на Ютубе? Никак не получается найти там нечто подобное. Любопытно было бы взглянуть на бой с движками типа Cox 0.049 (0.8 cм3)…

Yaroslav_Melnikov
Olaf:

А не можете дать ссылку на этот мини комбат класс на Ютубе? Никак не получается найти там нечто подобное. Любопытно было бы взглянуть на бой с движками типа Cox 0.049 (0.8 cм3)…

На таких маленьких не бился, но модельки под такие движки делал, сейчас их делает Виктор Колосов (ВиКо), цена очень приемлемая (не реклама). Пара видео с тест-полетов прототипов
Поищите на Ютубе, в Северной Америке класс называется 1/2A

Yaroslav_Melnikov
walex:

“про маленькие модельки тему не развивать, вроде как другие модели обсуждаем.”

Карты смешивать и не думал. Просто как я понял тема про альтернативу к Ф2Д, а канадо-американский вариант, как пример.

Тема вроде названа недвусмысленным названием. А про альтернативу… так не надо изобретать, что изобретено до нас, надо просто перенять опыт и использовать лучшее
тут по ссылке правила на разные разновидности боя, которые летают в Северной Америке (не все, есть еще). К слову сказать в США больше популярен 75 миль/час. Еще популярны правила со снятием всей ленты. Кто всю снял - тот выиграл, бой останавливается. Концепция позаимствована с боев настоящих самолетов. К тебе зашли на 6 (снятие всей ленты) - ты труп
balsabeavers.com/…/cl_rules_g04_combat.pdf

валера38

[QUOTE=Yaroslav Melnikov;6959372]На таких маленьких не бился, но модельки под такие движки делал,

А что за соски на них стоят?

walex

Летаем на дизель-мотор объем 1,5см . На видео, что выше пилот в белом шлеме (Райнер Юнгхерц)летит на старой модели от Фора. А второй (Альбрехт …) летел на MVVS 1,5.

В Англии летают класс 1/2А, но кажется тоже с дизель моторами.

Yaroslav_Melnikov
walex:

Летаем на дизель-мотор объем 1,5см . На видео, что выше пилот в белом шлеме (Райнер Юнгхерц)летит на старой модели от Фора. А второй (Альбрехт …) летел на MVVS 1,5.

В Англии летают класс 1/2А, но кажется тоже с дизель моторами.

судя по видео, такое ощущение, что у меня моделька с 0.8сс летела быстрее

walex

судя по видео, такое ощущение, что у меня моделька с 0.8сс летела быстрее

Быстрее. Это конечно хорошо, но летают у нас в основном люди 50+. А реакция уже не та… Так что главное в нашем деле “чтоб костюмчик сидел”- как сказал герой одного фильма.

Ну и моторы здесь на видео из прошлого века.

Сейчас летаем на Фора, Парра и YAK 0,9 (Йоханн Шварц). Скорости немного поболее, но важно также находить золотую середину между мощностью мотора, и возможностью завести мотор, если модель упала. Ведь очень горячий мотор завести труднее, необходимо остудить, а это время на земле.

валера38

Привет друзья!Сколько смотрю фотки американцы лётают на больших моделях с пенопласта с огромными балками!
Какая хорда модели и размах оптимальная под постройку (Типа ,что строит Петренко под медленный бой)под АСП.

Olaf
walex:

В Англии летают класс 1/2А, но кажется тоже с дизель моторами.

А это видимо в США… Зверская техника!.. Оказалась, русская… 😉

Ковалев

В эти выходные пробовали еще два двигателя первый это конверсионный из автомодельного супер тигра объемом около 4 кубов он достаточно основательно переделан заменена свеча на нельсон и еще ряд доработок.
Этот двигатель неплохо себя показал на радио бойцовках.
Не понравилось,та же самая история что из двигателем лози.
Работает только в пике.Чуть тяжелее винт и все работать в обще не хочет.Либо носиться как ужаленная,либо не летит вообще.
Снимаем на фиг.
В воскресение ставим на этот же самолет довольно поношенный ос макс 25 фх.
Такое ощущение что этому мотору все равно какой винт(пробовали разные) ,тянет как трактор,скорость чуть меньше 7 секунд(за два круга). Был сильный порывистый ветер.Самолет его практически не замечает.
В одном из полетов при взлете зацепился корд за траву колючку,ковырнули землю.Но ничего все целое отмотали траву и опять в небо.
В общем понятно почему северо американцы любят кубатуру побольше на бойцовках.
Вспомнилось свое модельное детство,вот если бы тогда были такие мощные совершенно бес проблемные моторы,правильный подход к спорту,модельные материалы,топливо с нитрометаном в достатке.Только летали бы и соревновались.

22 days later
Ковалев

Вчера облетал самолетик специально построенный как можно быстрее,и насколько можно проще(сейчас уже ,придумал еще проще). Крыло из пенопласта лонжероны и передняя кромка из сосны. Размах метр(для рационального раскроя по размеру плиты из которой резал)Хорда 300мм.Толщина профиля 36мм профиль имеет небольшой горизонтальный плоский участок - это очень удобно для сборки и фрезерования пазов под лонжероны.Лонжероны постоянного сечения 10 на 2,5милиметра. В требования скорости укладывается даже чуток быстрее летает - надо немного придушить. Жалко в продаже(может плохо искал)нет винтов с шагом меньше 4,а так можно было попробовать такой же диаметр но шаг еще меньше.

11 days later
валера38

Привет друзья!Подскажите размеры футорки для переделки АСП(диаметр внутренний,высоту порекомендуйте)?

Ковалев

Да поначалу можно радиокарбюратор использовать,только зафиксировать дросель в максимально открытом состоянии .С резиновым баком все нормально работает. Единственно плохо на штатной игле крупная резьба,на специальных жиклерах - для работы с резиновым баком она мельче шаг 0,35 и даже делают спец. резьбу с еще более мелким шагом,но если пускать только летом это не особо актуально.Еще один косяк штатного карбюратора это всякие резьбы вечно раскручиваются и если загонишь грязь,так попробуй ее о туда вынуть.
Если изготавливать футорку то та часть которая в мотор так она повторяет геометрию карбюратора,проходное отверстие примерно такое же как в штатном высота чуть выше штатного,жиклер в районе минимального сечения,все остальное радиусы ,углы особо не важно.Хорошо когда на футорку сверху можно надеть кусочек катетера.Материал дюралюминий любой.
Если нет возможности изготовить,купить жиклер с иглой,но есть жиклер выносной(который крепят к задней стенке)то можно его оставить,а питатель сделать из медной трубочки 3 на 2мм,вклеить ее в футорку. Проверенно это работает.

Андрей_Зазулин

М-да-а … Как всё просто …А вот Андрей Макаркин для “Форы”-АСЕS (3,5 кубика) сделал несколько футорок - разных . И добился прироста 1000об/мин. По сравнению со штатной .

Ковалев:

все остальное радиусы ,углы особо не важно.

Наверное , он так не считал , раз потратил столько времени и сил . Тонкое это дело - гидрогазовая динамика …

Aeroplex

Если питание под давлением - футорка (вентури) не нужна совсем, достаточно воздушного жиклёра. А так, там и скорость то не быстрее 27сек.