Gee Bee 25 F2B
Слышал такую фразу когда то: “Самолет вниз всегда легче идет”
Ну так именно из за этого некоторые спортсмены используют изначально
“кривую” качалку…
Может и мне сразу смещение сделать?
Но на сколько?
“Поверьте на слово - я много о чем думал”
Если человек сознательно идет на эксперимент и еще поделится опытом то лично я только за!
просто чуть-чуть больше изгиба
Ну конечно у меня взгляд уже замыленый, поэтому и выложил. Свежий взгляд всегда лучше.
Откорректирую линию закрылка, согласен так будет лучше.
Думаю все дело в шассях, в их наличии…
Но ведь и в бойцовках аналогичные реакции, хотя ног нет.
А когда модель на спине летит, как мне кажется, она тоже вниз (который верх) лучше идет.
Может в гравитации дело?
Нет в моих случаях на спине вверх лучше идут…
Но ведь и в бойцовках аналогичные реакции, хотя ног нет.
С эргономичной ручкой такого эффекта нет…
С выходом из зиндана😁
С эргономичной ручкой такого эффекта нет…
С выходом из зиндана
Прошу подробностей! 😃 Заранее спасибо;)
С эргономичной ручкой такого эффекта нет…
С выходом из зиндана😁
Я о ентом, уже лет 10 твержу, даже картинки рисовал, для правильной, эргономичной настройки и конструкции кордовых ручек.
Я о ентом, уже лет 10 твержу, даже картинки рисовал, для правильной, эргономичной настройки и конструкции кордовых ручек.
Иосиф, надо повторить:) на бис:) просим 😃
Прошу подробностей! 😃 Заранее спасибо;)
подробности с картинками в теме Ф-2Б.
подробности с картинками в теме Ф-2Б.
там 56 страниц и половина вами написана!
Простите но искать не буду.
Но ведь и в бойцовках аналогичные реакции, хотя ног нет.
Бойцовки тонкие. Там разноса по вертикали нету. вертикальный ЦТ практически на оси. Вот пример Ноблера: у него кырло очень низко сидит. Джорж Алдрич, создатель Ноблера, специально хотел дать модели приземистый вид. Двигатель был головкой вниз(ОЧЕНЬ важно когда смотришь на модели с разносом осей). Шасси он использовал тяжёлые, с настоящей резины вроде тех что на калясках для скоростных моделей использовали раньше(не знаю как на сегодняшний день). Не было причины, просто поставил что было. Модель леталал отлично и стала легендой. Лет 7-8 назад, мой друг Рик Камбел построил Ноблер. Использовал колёса из лёгкого параллона. Модель летала как Павел описывает: резче в обратную сторону. Я попробовал и мне не понравилось. Потом Рик прочитал про вертикальный ЦТ и решил поставить тяжёлые шасси. Модель изменилась причём феноменально! Мало того что она крутила одинаково в обе стороны но и натяжение кордов стало НАМНОГО лучше. В ветер летать сплошное удовольствие!
Может и мне сразу смещение сделать? Но на сколько?
Было мнение, что 15°.
Очень жаль что отцы не хотят просветить вопрос правильной ручки управления.
Поделюсь своими наработками в этом направлении.
Когда я задумался про ручку, решил начать со своей руки.
Я взял какую то палку в руку и попросил супругу сфотографировать мою кисть.
Первым кадром я заснял положение нейтрали, чисто по ощущениям (не глядя на руку).
Потом заснял в крайних положениях. Закинул фотки в КорелДрав, обрисовал и вот что получил.
Лично у меня получается отклонение кисти +/- 20гр. (там еще копейки после запятой, я округлил).
На основе этих данных я рассчитывал систему управления на Gee Bee 25.
Потом зашел вопрос формы. Для его решения была сделана вот эта ручка.
После каждой тренировки подпиливал и подклеивал бальзу в разных местах.
По ощущениям в полете старался получить удобство и чувство контроля.
Слишком гладкая ручка повторяющая каждый палец мне не понравилась.
Понял что мне хочется ощущать по пальцам какой то упор.
Было сделано около 5-6 корректировок, из последних - упор под большой палец.
Еще есть над чем поработать, но в целом летать сейчас намного приятней чем вначале.
Потом, когда пойму какая должна быть форма, удобная для меня, сделаю новую с регулировкой.
Повторю просьбу к аудитории, про ручку расскажите 😃 Какая она правильная?
Правильной будет та, что тебе удобна в обращении.
Себе делал “ортопедическую”.
Площадку в низу лучше не делать, мешает кистью двигать.
Эта площадка делается на РУС и на джойстиках, чтобы рука в низ не сьезжала.
Большой палец лучше сбоку, по пистолетному, с небольшим упором.
Положение с верху, как на фото, ограничивает движение кисти.
Я интересуюсь технической стороной вопроса, регулировка и т.д.
Есть же какие то уже готовые проверенные решения.
Бойцовки тонкие. Там разноса по вертикали нету. вертикальный ЦТ практически на оси. Вот пример Ноблера: у него кырло очень низко сидит. Джорж Алдрич, создатель Ноблера, специально хотел дать модели приземистый вид. Двигатель был головкой вниз(ОЧЕНЬ важно когда смотришь на модели с разносом осей). Шасси он использовал тяжёлые, с настоящей резины вроде тех что на калясках для скоростных моделей использовали раньше(не знаю как на сегодняшний день). Не было причины, просто поставил что было. Модель леталал отлично и стала легендой. Лет 7-8 назад, мой друг Рик Камбел построил Ноблер. Использовал колёса из лёгкого параллона. Модель летала как Павел описывает: резче в обратную сторону. Я попробовал и мне не понравилось. Потом Рик прочитал про вертикальный ЦТ и решил поставить тяжёлые шасси. Модель изменилась причём феноменально! Мало того что она крутила одинаково в обе стороны но и натяжение кордов стало НАМНОГО лучше. В ветер летать сплошное удовольствие!
Именно поэтому (“там разноса по вертикали нету”) разница в скорости (времени) от начала команды до начала выполнения эволюции, скорее всего не проблема прецессии или инерционных сил, а эргономическая. Преодолевается тренировками и эргономичным инструментом управления.
Именно поэтому (“там разноса по вертикали нету”) разница в скорости (времени) от начала команды до начала выполнения эволюции, скорее всего не проблема прецессии или инерционных сил, а эргономическая. Преодолевается тренировками и эргономичным инструментом управления.
Вот что ты за человек такой!?
Конкретное спрашивают - не отвечаешь,
посылаешь в тему с 56 страницами.
А то чего не спрашивают строчишь 😈