Кордовые учебно-тренировочные

VitalikV

Там надо учесть, что мотор был первых выпусков, с кольцами и дифлектором на поршне, но потом в итоге, Сироткин перешёл на МВВС-5,6 , на последующих моделях, это как раз обсуждалось в моделе Москва-22.

Мотор как для начинающих, для полета по горизонту норм, а дальше доработать напильником или переделать заново, статья Кондратенко как раз об этом. Самолет надо легкий, по современным меркам как под КМД.

Сейчас проще начинать учиться с какого-нибудь китайского мотора этой же кубатуры, если денег нет то кмд калужский. Мучить себя или ребенка советскими моторами, не имея вообще никакого опыта, нет смысла. Лучше на крайняк на электричество перейти)).

Я начинал с МК-17, но тогда у меня не было других вариантов))).

HS125
VitalikV:

Там надо учесть, что мотор был первых выпусков, с кольцами и дифлектором на поршне,

Сироткин летал на переделанной Комете, не из коробки. Комета 63 года из коробки работает, без допиливания. Но запустить надо еще уметь. Здесь на форуме Курылев (по моему Андрей) из Нижнего Новгорода, постил видео с полетами на Комете, на тренировочной модели. Все летало. Вот видео работающей Кометы: "Комета" МД-5 На видео моторчик выпуска 63 года. Не дорабатывался. Стартером на раз. А пальчиком пришлось покрутить как следует. В кружке как-то сделали одно новое кольцо для Кометы. Притерли по уму, как положено. И даже с одним кольцом она запела. Все остальное не дорабатывали. Вообще-то правильно - “дЕфлектор” 😉

Комету содрали с Супер Тигра G21:

Serge2013

Понял, спасибо! Мне приходится пальцем футорку прикрывать, чтобы он секунд 5-10 разогрелся. После этого он вроде входит в режим. Но, по сравнению с японскими OS, конечно, смех сквозь слезы! Это у меня был эксперимент с допотопами, а так, вообще-то на OS-Max-ах нормально летается.

HS125
Serge2013:

Но, по сравнению с японскими OS, конечно, смех сквозь слезы!

Не надо сравнивать двигатели разработки 50 годов с современными. Некорректно. В те времена продувки "шнюрле"никто не применял как сейчас. Применяли поперечную продувку (потому и дефлектор на поршне). Для своего времени может это и было нормально. А сейчас нет. Ну для кометы еще вопрос качества актуален. Я ж написал про кольцо. Мотор получился зверь. В полете не испытывали. Он принадлежал парню из кружка и в итоге ушел с ним. Как его он эксплуатировал история умалчивает (86 год). Я могу отметить что даже кометы 63 года из коробки со слабой компрессией. А это сами понимаете немаловажный фактор.

Serge2013

Ну, да. Не чемпионатная техника. Но, завелся и полетел. И на том спасибо!

VitalikV

Я одно время летал на Полете-5,6 , мотор был из коробки, круглый комплекс крутился не плохо, причем фигуры были правильные круглые, красота, на углах мотора уже не хватало…

Но Колесников на переделанном Полете (КА-5 назывался), успешно выступал на модели с объемным фюзеляжем.

Если к старым советским моторам приложить руки и голову, то даже сейчас, как для начинающих, можно вполне успешно летать комплекс. Повторюсь, это все справедливо для начинающих.

Вот, учимся летать, мотор Полет.

VitalikV

С такой головкой, мотора я еще не видел, Сергей, если будете мыть мотор, сфоткайте внутренности.

HS125
VitalikV:

С такой головкой, мотора я еще не видел, Сергей, если будете мыть мотор, сфоткайте внутренности.

Это самый поздняя серия. Гладкий поршень из чугуна. И дефлектора тоже нема. Остальное по моему без изменений. Кстати и более менее рабочая версия, в связи с “гладкой” парой.

VitalikV

У меня есть мотор, с гладкой парой, пара там так себе, как и сборка, подшипники все в свободном полете, и головка на моторе у меня более облегченная, не такая, потому и попросил, при возможности внутрянку отфоткать.

Serge2013
VitalikV:

при возможности внутрянку отфоткать

Попробую в выходные.

Dacor

Блин, только я фоток не вижу?

Serge2013
VitalikV:

сфоткайте внутренности

Сфоткал

Гильза и поршень. Так себе состояние!

Носок разбирать не стал. При вращении рукой чувствуется дикая вибрация от несбалансированного вала.

Голова была не затянута. Болты были средненько затянуты. Сейчас протянул хорошо, но хватит ли запала еще раз летать на этом моторе, вопрос.

Serge2013
Dacor:

Блин, только я фоток не вижу?

Я тоже. Это вопрос либо к этому форуму либо к яндекс картинкам. Теперь всё будет таким, через Ж Если б картинки внедрялись в сообщение и хранились внутри форума, можно было бы на него коситься. А так, где их искать?

VitalikV

Спасибо за фото. Да, все последние серии Комет без балансировки. Есть небольшое отличие в головке и все. Набор для доработки напильником. К сожалению у нас так убили все моторы, выпускаемые в то время…

Serge2013
Dacor:

Блин, только я фоток не вижу?

Дублирую.

Но, не факт, что они сохранятся. Это ж яндекс.

y_oleg

Ребята,хоть режте меня но пара очень похожа на еньевскую,и шатун не кометовский.

VitalikV

На последних Кометах, пара такая и была, с цельными окнами, а не в “клеточку”)), как на тех что с кольцами. Нет колец, и не надо переживать, что замок кольца, зацепится за большое окно.

Гена_Большой
Serge2013:

Если б картинки внедрялись в сообщение и хранились внутри форума, можно было бы на него коситься. А так, где их искать?

а что мешает прямо из папки перетягивать мышкой картинки прямо в текст сообщения,
они автоматом окажутся в личном альбоме профиля и в сообщении будут мниатюры

можно поступить наоборот, в Профиле создать альбом, туда складывать фотографии и оттуда вставлять в сообщения на форуме

HS125
y_oleg:

Ребята,хоть режте меня но пара очень похожа на еньевскую,и шатун не кометовский.

А пара кометы раннего выпуска один в один Супертигровская. Не просто похожа, а как две капли воды. )))))))))