Кордовые учебно-тренировочные
Ну, да. Не чемпионатная техника. Но, завелся и полетел. И на том спасибо!
Я одно время летал на Полете-5,6 , мотор был из коробки, круглый комплекс крутился не плохо, причем фигуры были правильные круглые, красота, на углах мотора уже не хватало…
Но Колесников на переделанном Полете (КА-5 назывался), успешно выступал на модели с объемным фюзеляжем.
Если к старым советским моторам приложить руки и голову, то даже сейчас, как для начинающих, можно вполне успешно летать комплекс. Повторюсь, это все справедливо для начинающих.
С такой головкой, мотора я еще не видел, Сергей, если будете мыть мотор, сфоткайте внутренности.
С такой головкой, мотора я еще не видел, Сергей, если будете мыть мотор, сфоткайте внутренности.
Это самый поздняя серия. Гладкий поршень из чугуна. И дефлектора тоже нема. Остальное по моему без изменений. Кстати и более менее рабочая версия, в связи с “гладкой” парой.
У меня есть мотор, с гладкой парой, пара там так себе, как и сборка, подшипники все в свободном полете, и головка на моторе у меня более облегченная, не такая, потому и попросил, при возможности внутрянку отфоткать.
при возможности внутрянку отфоткать
Попробую в выходные.
Блин, только я фоток не вижу?
Я тоже. Хотя раньше видел.
сфоткайте внутренности
Сфоткал
Гильза и поршень. Так себе состояние!
Носок разбирать не стал. При вращении рукой чувствуется дикая вибрация от несбалансированного вала.
Голова была не затянута. Болты были средненько затянуты. Сейчас протянул хорошо, но хватит ли запала еще раз летать на этом моторе, вопрос.
Блин, только я фоток не вижу?
Я тоже. Это вопрос либо к этому форуму либо к яндекс картинкам. Теперь всё будет таким, через Ж Если б картинки внедрялись в сообщение и хранились внутри форума, можно было бы на него коситься. А так, где их искать?
Спасибо за фото. Да, все последние серии Комет без балансировки. Есть небольшое отличие в головке и все. Набор для доработки напильником. К сожалению у нас так убили все моторы, выпускаемые в то время…
Блин, только я фоток не вижу?
Дублирую.
Но, не факт, что они сохранятся. Это ж яндекс.
Ребята,хоть режте меня но пара очень похожа на еньевскую,и шатун не кометовский.
На последних Кометах, пара такая и была, с цельными окнами, а не в “клеточку”)), как на тех что с кольцами. Нет колец, и не надо переживать, что замок кольца, зацепится за большое окно.
Если б картинки внедрялись в сообщение и хранились внутри форума, можно было бы на него коситься. А так, где их искать?
а что мешает прямо из папки перетягивать мышкой картинки прямо в текст сообщения,
они автоматом окажутся в личном альбоме профиля и в сообщении будут мниатюры
можно поступить наоборот, в Профиле создать альбом, туда складывать фотографии и оттуда вставлять в сообщения на форуме
Ребята,хоть режте меня но пара очень похожа на еньевскую,и шатун не кометовский.
А пара кометы раннего выпуска один в один Супертигровская. Не просто похожа, а как две капли воды. )))))))))
Пробую
Получилось. Спасибо, за подсказку! Теперь так и буду делать.
В этом году самолеты упорно не хотели лететь, у всех двигатель работал с перебоями и завываниями, тяги не было. Было ощущение, что всех их поразила какая-то пандемия. Два, активно используемых и три, изредка используемых, все отказались лететь. Причем до этого с ними все было нормально. Два основных летели исправно и на них можно было тренироваться и лететь комплекс. Как итог 3 краша. Почти всё восстановлено, но опыт невеселый.
Под подозрение, как не смешно, попали три пункта: двигатель, топливо и бак. Надо было методично проверить на каждом самолете эти элементы.
У двигателей серии OS-LA слабое место задняя стенка и прокладка. Поэтому все моторы промывались, тщательно протягивались и менялась прокладка задней стенки.
Пункт с моторами был преодолен, но самолеты не летели. Далее встал вопрос с топливом. Я всегда летал на мотюлевской синтетике. Сейчас она закончилась и я набадяжил стандартное топливо на касторке. Не полетели. Сделал вариант с нитрой. Тоже не полетели. Пришлось разориться таки на мотюль. В итоге топливо стало тем, на котором летал всегда, но самолеты все равно не летели.
Оставались баки. Не могли же они скиснуть или деформироваться! Что могло произойти, чтобы на пяти самолетах одновременно перестали работать баки? После вскрытия одного, стало понятно, что причина действительно в нем. Внутри был ацкий ужас в виде кучи грязи. Самолет в холодное время не летает, поэтому годами там накопилась куча отложений разного цвета и объема.
Было принято решение паять новые баки. Вроде бы причина проблем была найдена и можно было вздохнуть. Ведь достаточно спаять новый бак и все встанет на свои места. Но не тут-то было!
С новыми баками два основных самолета тоже не захотели лететь.
Тут самое время было отчаяться и повеситься, но на задворках теплилась мысль, что я использую неправильную конструкцию бака. При этом новые баки были спаяны с повтором тех, которые стояли изначально на самолетах. То есть копирование конструкции бака не привело к устранению проблем. Было весело! И буквально одно изменение в пайке трубки наддува полностью победило всю эту кучу проблем. Нельзя сказать, что только это повлияло. Были тщательно отлажены все три источника проблем.
Думаю, итог такой: кропотливо и дотошно надо заниматься каждым элементом силовой установки! Иначе итог будет, как у меня, плачевный.
Вот не очень качественный видосик с одним из двух основных тренировочных самолетов, который наконец полетел. Самолет после краша был восстановлен и немного модернизирован в сторону уменьшения веса. Уменьшил киль, заднюю стойку, убрал имитацию кабины.
Был сильный ветер с порывами и сменой направления, поэтому полет без изысков, просто проба режима силовой установки. Режим на мой взгляд стал нормальным и тем, который был раньше, и позволял спокойно тренировать комплекс.