Кордовые учебно-тренировочные
сфоткайте внутренности
Сфоткал
Гильза и поршень. Так себе состояние!
Носок разбирать не стал. При вращении рукой чувствуется дикая вибрация от несбалансированного вала.
Голова была не затянута. Болты были средненько затянуты. Сейчас протянул хорошо, но хватит ли запала еще раз летать на этом моторе, вопрос.
Блин, только я фоток не вижу?
Я тоже. Это вопрос либо к этому форуму либо к яндекс картинкам. Теперь всё будет таким, через Ж Если б картинки внедрялись в сообщение и хранились внутри форума, можно было бы на него коситься. А так, где их искать?
Спасибо за фото. Да, все последние серии Комет без балансировки. Есть небольшое отличие в головке и все. Набор для доработки напильником. К сожалению у нас так убили все моторы, выпускаемые в то время…
Блин, только я фоток не вижу?
Дублирую.
Но, не факт, что они сохранятся. Это ж яндекс.
Ребята,хоть режте меня но пара очень похожа на еньевскую,и шатун не кометовский.
На последних Кометах, пара такая и была, с цельными окнами, а не в “клеточку”)), как на тех что с кольцами. Нет колец, и не надо переживать, что замок кольца, зацепится за большое окно.
Если б картинки внедрялись в сообщение и хранились внутри форума, можно было бы на него коситься. А так, где их искать?
а что мешает прямо из папки перетягивать мышкой картинки прямо в текст сообщения,
они автоматом окажутся в личном альбоме профиля и в сообщении будут мниатюры
можно поступить наоборот, в Профиле создать альбом, туда складывать фотографии и оттуда вставлять в сообщения на форуме
Ребята,хоть режте меня но пара очень похожа на еньевскую,и шатун не кометовский.
А пара кометы раннего выпуска один в один Супертигровская. Не просто похожа, а как две капли воды. )))))))))
Пробую
Получилось. Спасибо, за подсказку! Теперь так и буду делать.
В этом году самолеты упорно не хотели лететь, у всех двигатель работал с перебоями и завываниями, тяги не было. Было ощущение, что всех их поразила какая-то пандемия. Два, активно используемых и три, изредка используемых, все отказались лететь. Причем до этого с ними все было нормально. Два основных летели исправно и на них можно было тренироваться и лететь комплекс. Как итог 3 краша. Почти всё восстановлено, но опыт невеселый.
Под подозрение, как не смешно, попали три пункта: двигатель, топливо и бак. Надо было методично проверить на каждом самолете эти элементы.
У двигателей серии OS-LA слабое место задняя стенка и прокладка. Поэтому все моторы промывались, тщательно протягивались и менялась прокладка задней стенки.
Пункт с моторами был преодолен, но самолеты не летели. Далее встал вопрос с топливом. Я всегда летал на мотюлевской синтетике. Сейчас она закончилась и я набадяжил стандартное топливо на касторке. Не полетели. Сделал вариант с нитрой. Тоже не полетели. Пришлось разориться таки на мотюль. В итоге топливо стало тем, на котором летал всегда, но самолеты все равно не летели.
Оставались баки. Не могли же они скиснуть или деформироваться! Что могло произойти, чтобы на пяти самолетах одновременно перестали работать баки? После вскрытия одного, стало понятно, что причина действительно в нем. Внутри был ацкий ужас в виде кучи грязи. Самолет в холодное время не летает, поэтому годами там накопилась куча отложений разного цвета и объема.
Было принято решение паять новые баки. Вроде бы причина проблем была найдена и можно было вздохнуть. Ведь достаточно спаять новый бак и все встанет на свои места. Но не тут-то было!
С новыми баками два основных самолета тоже не захотели лететь.
Тут самое время было отчаяться и повеситься, но на задворках теплилась мысль, что я использую неправильную конструкцию бака. При этом новые баки были спаяны с повтором тех, которые стояли изначально на самолетах. То есть копирование конструкции бака не привело к устранению проблем. Было весело! И буквально одно изменение в пайке трубки наддува полностью победило всю эту кучу проблем. Нельзя сказать, что только это повлияло. Были тщательно отлажены все три источника проблем.
Думаю, итог такой: кропотливо и дотошно надо заниматься каждым элементом силовой установки! Иначе итог будет, как у меня, плачевный.
Вот не очень качественный видосик с одним из двух основных тренировочных самолетов, который наконец полетел. Самолет после краша был восстановлен и немного модернизирован в сторону уменьшения веса. Уменьшил киль, заднюю стойку, убрал имитацию кабины.
Был сильный ветер с порывами и сменой направления, поэтому полет без изысков, просто проба режима силовой установки. Режим на мой взгляд стал нормальным и тем, который был раньше, и позволял спокойно тренировать комплекс.
Похожая беда была со свечами когда топливо сменили,пришлось свечи менять хотя были несгоревшие и недавленные.
Может с них и надо было начать, но вскрытый бак выглядел вот так:
Второй был почище, но тоже с какими-то черными окислами.
Я думаю, баки все внутри такие. Просто мы никогда таким вопросом не задаемся. Модель всю зиму висит без дела, вот и образуется внутри всякое. Думаю на следующую зиму залить в баки что-нибудь жидкое, бензин, ацетон. Пока не решил.
Все дело в нитрометане, он сильный окислитель. И к концу летного сезона, бак будет выглядеть так же. Тут несколько выходов есть, это пластиковый бак, либо металлический но разборный бак, либо паять из нержавейки, или из чего то стойкого к нитрометану. Первый вариант, это делать поилку из рц-бака, второй вариант это баки как у Саленека. С рц-баками сейчас проблема, трудно найти на 120-150 кубиков, даже на алиэкспресе. Еще вариант клеить из стеклоткани, но я пока не пробовал.
Как вариант неплохо спасает WD40 и им подобные. Промывать бак после полетов,от корозии хорошо помагает. Проверенно.
Между баком и мотором ставится фильтр и всё проблемы с неустойчивой работой мотора закончатся. Без фильтра засоряется жиклер.
Метанол, как и любой спирт, очень охотно смешивается с водой. Плюс остатки нитрухи, если она используется.
Как вариант неплохо спасает WD40 и им подобные
Любопытно. Но потом же надо как-то ее оттуда удалить?
второй вариант это баки как у Саленека
Не слышал. В чем там особенность?
Да ни в чем, та же рц-поилка, только пузырек металлический диаметром 44-45мм, трубки так же идут через резинку, что делает бак разборным и можно хорошо его промыть.
Паянный бак, да еще и с перегородкой, вы в жизни не промоете, без распайки.
В таком баке положение трубки наддува можно двигать в нужную точку, питающая трубка с грузиком.