Кордовые учебно-тренировочные
Все дело в нитрометане, он сильный окислитель. И к концу летного сезона, бак будет выглядеть так же. Тут несколько выходов есть, это пластиковый бак, либо металлический но разборный бак, либо паять из нержавейки, или из чего то стойкого к нитрометану. Первый вариант, это делать поилку из рц-бака, второй вариант это баки как у Саленека. С рц-баками сейчас проблема, трудно найти на 120-150 кубиков, даже на алиэкспресе. Еще вариант клеить из стеклоткани, но я пока не пробовал.
Как вариант неплохо спасает WD40 и им подобные. Промывать бак после полетов,от корозии хорошо помагает. Проверенно.
Между баком и мотором ставится фильтр и всё проблемы с неустойчивой работой мотора закончатся. Без фильтра засоряется жиклер.
Метанол, как и любой спирт, очень охотно смешивается с водой. Плюс остатки нитрухи, если она используется.
Как вариант неплохо спасает WD40 и им подобные
Любопытно. Но потом же надо как-то ее оттуда удалить?
второй вариант это баки как у Саленека
Не слышал. В чем там особенность?
Да ни в чем, та же рц-поилка, только пузырек металлический диаметром 44-45мм, трубки так же идут через резинку, что делает бак разборным и можно хорошо его промыть.
Паянный бак, да еще и с перегородкой, вы в жизни не промоете, без распайки.
В таком баке положение трубки наддува можно двигать в нужную точку, питающая трубка с грузиком.
Любопытно. Но потом же надо как-то ее оттуда удалить?
Проблема с вдшкой не в том как ее удалить, а в том, что она по мимо защиты, еще вымывает уже имеющуюся ржавчину, и эта ржавчина находится в таком мелком состоянии, в виде пыли, что ни один фильтр с сеткой ее не отфильтрует, и это все потом идет в мотор.
Бороться со ржавчиной бесполезно, так как уже на стадии пайки кислотой, вы окисляете все швы, даже после пайки промывка раствором соды, не спасает. А во время эксплуатации начинается окисление от компонентов топлива. Может есть какой то метод обработки бака изнутри , какой либо химией, которая бы защищала металл от коррозии, но я о нем не знаю.
Да ни в чем, та же рц-поилка, только пузырек металлический диаметром 44-45мм, трубки так же идут через резинку
Понятно. По типу рц-бака. Там наверняка дело в каких-то мелочах и поэтому он дает нужный режим. Я сколько не пробовал рц-баки, все время были проблемы с режимом. Может как раз круглый цилиндр позволяет топливу скатываться в дальний угол под инерцией и в таком баке топливо вырабатывается до конца. Очень любопытно! Надо поставить эксперимент!
Нет, дело не в круглом пузырьке. Дело в расположении трубок, они располагаются так же как и в паянном баке, наддув загибают к внешней стенке, только этот наддув можно вращать, выше или ниже оси жиклера, в идеале выставить по оси. Так же наддув можно двигать вперед и назад. А если питающую трубку , изогнуть к внешней стенке бака, то и ее можно вращать, поднимая или опуская. Так же надо заложить возможность двигать бак из круга или в круг, это дает очень ощутимый эффект.
Метанол, как и любой спирт, очень охотно смешивается с водой. Плюс остатки нитрухи, если она используется.
Как думаете, если на время, пока модель не летает, заполнить бак ацетоном, это спасет от окисления? Ацетон легко слить.
Бороться со ржавчиной бесполезно, так как уже на стадии пайки кислотой, вы окисляете все швы, даже после пайки промывка раствором соды
Выходит к каждому началу сезона паять новый бак. Видимо, это самое надежное и простое решение. Как вариант, фильтры. Но мне они не нравятся. Все время ощущение, что из-за фильтра страдает режим.
Окисляется и ржавеет на незащищенном металле,поэтому хоть как то надо с этим бороться,ну или распаивайте баки или новые.
Фильтр не панацея, как и пластиковые баки. Если кусок мусора застрянет в питающей трубке, еще до фильтра, то это равносильно закрытию иглы. А пластиковые баки образуют пену, которую тоже надо гасить, перегородок то нету. Пену можно гасить фильтром на конце грузика.
Но пластиковый бак можно всегда разобрать промыть заменить трубки и летать дальше, причем все это можно сделать на поле.
На ютюбе забугорных пилотажников, все чаще вижу применение пластиковых баков, там где только это возможно.
Паять бак целый день, приехать на поле и обнаружить, что он не работает, с пластиком проще, надфиль и новые трубки, прямо на поле перебрал и полетел.
Перед пайкой бака нужно залудить всю поверхность заготовки.
Да-да. Спасибо, Виталий!
Есть пару рц-баков. Если что, на поле буду колхозить доделывать.
Видел еще народ паяет баки из латуни, есть листовая латунь 0,5мм в леруа, вопрос как долго эти баки живут? Много окисла от такого бака? Латунные трубки зеленеют от нашего топлива, а самого бака интересно на сколько хватает? Кто нибудь делал? Как мотор переваривает купарос в топливе?
А вес не смущает?