Кордовые учебно-тренировочные

VitalikV
Жамиль:

Я сжал, 3 фото всего примерно 700 кбайт

Я сжимал гдето по 50 кбайт\фото, но место ограничено, поэтому в дальнейшем лучше поискать файлообменник, или фото хостинг,кто как называет подобные сайты, где можно ссылку на фотку получить и вставить ее на форум.

16 days later
25 days later
Yaroslav_Melnikov

Сетап тот-же. Только начинающих пилотов уже двое - к процессу обучения полетам подключилась моя жена.
Есть ощутимый прогресс. У студенток помимо уверенности в себе появилась тяга летать 😃
Младшая тоже хочет летать, но полетная ручка для ее махонькой ладошки еще слишком большая

2 months later
VitalikV

Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.

PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.

urryeal
VitalikV:

Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.

Обучение

PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.

Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.

VitalikV
urryeal:

Просто некоторые формы,так не оклеить.

Оклеить, но немного по другому…Мой самолет 600гр без мотора, и без применения бальзы)) (липа, осина, сосна, пенопласт)

urryeal

Я применял между жёсткими поверхностями тонкий поролон. В качестве разделителя - полиэтилен. Конечно всё-это дилетантство , но работает.

Дело совсем не в в этом. Мне уже за 50. Моим руководителям за 70. Кордовый пилотаж,да и просто кордовый любой самолёт- это экзотика.

papaAlex

Вспомнилось… Я, когда летал на травке, и мотор останавливался в перевёрнутом полёте, поступал так - прям перед касанием земли, дёргал ручку резко в верх (в перевёрнутом это в низ). Моделька тыркалась мотором в травку и переворачивалась на брюшко. Правда, в подавляющем числе случаев, летал на пластмассовых эластичных винтах…

Олег_Земцов
VitalikV:

Летать летает, но мотор капризный, и за те деньги что его продают как раритет, то лучше добавить и купить ос-ла.
И самолет под него , должен быть , что-то среднее между пилотажкой под КМД и Ноблер, и очень легким.

Обучение

PS. По поводу хвостового оперения и оклейки его стеклом, надо делать по другому.
Стеклоткань пропитывается не на рулях, не на стабилизаторе, не на киле. Стеклоткань надо пропитать и отжать от смолы, например на стекле. А потом плоскости зажимаются как сендвичь между двумя стеклами с тканью. Сверху грузим всем что есть, чем больше тем лучше, лиж бы стекло не лопнуло.
Стекло предварительно обработать разделителем, а то не отдерете плоскости потом. Стеклоткань я применял 0.1мм. При таком методе нет лишней смолы в порах пенопласта.

Зачем так сложно? По поводу стеклоткани и сендвичей?

urryeal
urryeal:

Это первое видео. После этого я летал на OS-MAX-S 35. Просто “Полёт” нравится,тяговитый.Но,зараза,капризный. По оклейке стеклом,всё правильно. Просто некоторые формы,так не оклеить. Я предполагал полётный вес 1000-1200 гр. Получилось без топлива 900.
У меня два “Полёта”,один достался за спасибо,второй купил совсем за небольшие деньги. Есть так-же его собрат OS 35. Видимо на OSе и буду летать. Правильный моторчик.

Верёвки можно смело до 18 метров делать. Да и винтик до 300 увеличить.

VitalikV
Олег_Земцов:

Зачем так сложно? По поводу стеклоткани и сендвичей?

Чтобы отжать лишнюю смолу, и выиграть вес. Лишняя смола ничего не дает, кроме веса.
Так же поверхность стекла почти идеально ровная, перед покраской рулей достаточно просто за матировать поверхность, никакой шпаклевки не нужно, чтобы убрать волокна стекла (плетения).
В итоге опять выигрыш в весе.
К тому же ничего сложного в этом нет, это проще чем возиться с вакуумом.)))

RL2000

Товарищи моделисты! Не нашел профильной темы, решил написать сюда, заранее прошу прощения за некоторое несоответствие теме. Где в санкт-Петербурге можно летать на кормовых, где народ летает, может есть места в черте города?

Гаврош

Добрый день. Я летал в Пушкине в Буферном парке, но там народу многовато, поэтому несколько рискованно. Еще летал на стадионе Химик, довольно много. Там нормально, но охранники периодически воняли. Сейчас кошу сам участок и летаю в промзоне в Мурино.

v-romashin921
КОТяRUS:

Ну, а я чего говорил? Простенько и со вкусом!
, а этот экземпляр еще и красивей будет.

И цена мизерная, по факту мотор оплатил модель в подарок.
Скорей бы аванс дали точно возьму. С дизелем морочиться не надо и топливо уже не дефицит. А Калужские моторы, как бы по слухам, даже и мощнее Питерских были. У нас в кружке бойцы, в свое время , для своих моделей их пачками закупали.

Гораздо хуже питерских и по исполнению и по металлу

1 month later
Семён_Семёныч

Строю учебную. Для удешевления делаю из строительной фанеры. Категорически не укладываюсь в вес. На данный момент имеем 610 грамм. Размах 900, нагрузка 35 г/дм2. Тяга с винта 290-315 гр. На что я могу рассчитывать? Полёт блинчиком?

Андрей_Михайлов
Семён_Семёныч:

На что я могу рассчитывать? Полёт блинчиком?

А выглядит хорошо, грамотно. Для облегчения можно убрать полунервюры и насверлить дырок в стойках шасси (или заменить на одностоечное, если асфальт). Если двигателя хватит, свою задачу выполнит, думаю. Основную часть круглых фигур позволит освоить.

EXPERIMENTATOR1970

В прошлом году, перед началом Истерии, в кружке Дворца Пионеров сделали с Учителем вот такие модельки. К сожалению, так и не удалось испытать. Но надеюсь скоро получится закончить модели и выйти в поле.
Да, забыл добавить, вес без движка 230гр. Размах 980.

VitalikV
Семён_Семёныч:

Строю учебную. Для удешевления делаю из строительной фанеры. Категорически не укладываюсь в вес. На данный момент имеем 610 грамм. Размах 900, нагрузка 35 г/дм2. Тяга с винта 290-315 гр. На что я могу рассчитывать? Полёт блинчиком?

Моторчик по веселее поставьте, должен быть эквиввалентен двс 2,5 кубика, раскручивать такие винты и тогда полетите.
Вы не учитываете сопротивление тросов, которое должен таскать ваш моторчик, вместе с самолетом.

HS125
Семён_Семёныч:

На что я могу рассчитывать? Полёт блинчиком?

Если вы точно указали тягу ВМГ, то можно рассчитывать и больше чем полет блинчиком.

Вам правильно указали, что такие данные хороши под ДВС мотор 2.5 кубика дизель. Ну тот же КМД или Ритм 4-х каналка.

У вас соотношение тяги к весу - 0.5. Нагрузка тоже в норме. в принципе должен неплохо летать.

Олег_Земцов

Для удешевления делаю из строительной фанеры. Категорически не укладываюсь в вес.

Нервюры: Шпон кедровый или сосновый будет легче и технологичней фанеры.
Стабилизатор, киль и рули: из шпона с облегчениями также уменьшат вес.